Уже нет предела безобразию работы поддержки Яндекса. То однотипные фразы, то боты, хотя бы постарались вдаться в суть проблемы, а суть тут следующая:
На прояжении последних 1.5 месяцев Яндекс такси регулярно блокирует аккаунт моей Мамы, через время восстанавливает и снова блокирует. Причем при первой попытке обратились за помощью - от поддержки Яндекса поступает ответОчка о том, что блокировка произошла по причине частых отказов от поездок. Внимание! за последние месяца 2-3 был один отказ всего. Но! при этом происходит разблокировка аккаунта. На следующий день снова заказывает такси, едет до конечного адреса, ставит водителю 5 звезд и хоба! Вы заблокированы до мая. Снова пишем в саппорт, разбираемся, тратим время.
Ответ поддержки шедеврален: Бот отвечает, мол частые отказы.
На днях схитрила, сообщение озаглавила не "обжалование блокировки", а "претензия" ответил живой человек. Толку мало, крутил мозг, мол, привяжите почту и т. п... Все сделала, вчера состоялась поездка, сегодня снова заблокировали🙈 послала этому челу отчёт о поездке, который на почту пришёл, ждёт обьяснения и вот они долгожданные родные.
Итог: потраченные нервы, постоянные блокировки без основания и четкого обьяснения причины. ДА, Яндекс, причина - частый отказ без подтверждения - это издевательство над пользователями, которые и так пользуются вашим сервисом за отсутствием конкуренции в вашем городе и других такси, которые платят запредельные цены, когда на асфальт упала капелька дождя.
Сервис 0/10, поддержка не понимает за что деньги получает.
Потраченные нервы взрослого и около пожилого человека 10/10
Решение проблемы 0/10
UPD: Еще один ответ золотой поддердки Яндекс такси.
Кстати немного по пункту 5.3. Условий использования сервиса Яндекс ID
Судя по всему Поддержка Яндекс такси не может решить возникший вопрос односторонне и присылает разного рода отписки, а если компания не сможет сама договориться внутри, придется обратиться в общество по защите прав потребительских прав.
Продолжение следует.
UPD2: Через 20 минут после публикации поста появилась поддержка Яндекса и предложили разобраться. 2 недели общения через сервис поддержки не получилось решить, следим за ситуацией.
UPD3: Написали обратное обращение на указанную почту. С момента написания поста прошло 2 часа, пока тишина)
UPD4: Поддержка ответила, сообщили что отправили, что передали информаци коллегам из технического отдела. Ждем дальше (С момента написания поста прошло 4 часа)
UPD5: Снова разблокировали аккаунт, ответа на почте пока нет, ждем или ответа с причиной блокировок или повторной блокировки (С момента написания поста прошло 9 часов)