Как-то во Вьетнаме, а там много зимует странных персонажей, в том числе куча веганов и праноедов, те питающихся солнечной энергией, был случай. Решили из морской деревни поехать в горы в Далат на мопедах. Расстояние там около 200 километров, но две трети дороги - это серпантины. На одном мопеде я с женой, на другом новый товарищ из соседнего домика и на третьем совсем незнакомый - брат малознакомой подруги, который тоже захотел туда съездить. Так вот этот третий товарищ и оказался праноед (на тот момент, первый раз про таких слышал). Поначалу была трасса и он укатил куда-то вперёд. Вдвоём на мопеде быстро не поедешь - не тянет. У второго товарища просто не тянул мопед. Так что ехали спокойно на двух мопедах, а третий носился жужелицей вокруг, то улетит вперёд, то вернётся назад, то стоит где-то впереди ожидая нас.
Пока не начался серпантин. А так как это и есть основная дорога в горные районы, то поток из автобусов и грузовиков там приличный, а дорожки узкие.
«Одухотворенный», как он сам потом сказал, включил «интуицию» и начал обгонять транспорт в закрытых поворотах на раз два. Типа, я так предвижу, что там за поворотом ничего его в лоб не встретит. Справедливости ради, надо сказать, что доехал живым. Но насколько это заслуга его интуиции, а не случая - тот ещё вопрос.
Второй случай с ним же и там же произошёл чуть позже. У него с собой была палатка, в которой он планировал остаться на ночь где-то на территории монастыря, с темой, что утром его ещё покормят монахи. Денег у него катастрофически не было.
Не помню уже кто предложил и почему, но всем , а может и не всем, показалось оригинальной идеей заночевать в палатке. Предложили «оплатить» проживание ужином. И на двух мопедах поехали в ближайший маркет за едой, а он остался разбивать палатку на территории монастыря.
Ещё в магазине он позвонил и сказал, что его выгнали монахи с территории, и он поставил ее где-то в лесу.
Еле нашли его потом. Ну не обладали мы неебической интуицией. Поделили еду - на мясную и на овощи. Вот тебе, друг, батат и фрукты - выбирай, ешь.
Разожгли костёр, начали жарить мясо и тут «одухотворенный» выдаёт, что, мол, хорошо бы нам сделать два костра - один для нашего мяса, а другой для его батата. А запах костра после мяса плохо подходит для его внутреннего я. При чем костёр развели, естественно, мясоеды. Мягко говоря, удивились и предложили ему самому озаботится этой конструкцией.
Но в глубине души, он затаил обиду, которая вылилась в то, что эта козлина в 6 утра, содрал с палатки верхний тент и съебался к монахам попрошайничать еду.
А вернувшись обратно в Муйне оказалось, что он вовсе никакой не брат подруги, а ее ебырь, тянущий у неё деньги, а его она сплавила, потому что к ней на это время приехали ее родители.