Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%»

Новый рекорд: за 2024 год грузопоток по СМП составил 37,89 млн тонн (на 1,6 млн > 2023-го). Обеспечили 976 ледокольных проводок

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Архангельск, Ответ на пост, Длиннопост, Атомный ледокол, ВКонтакте (ссылка), Волна постов, Sdelanounas ru

Также в 2024 году было совершено рекордное количество транзитных рейсов - 92, и поставлен рекорд по транзитным грузам - более 3 млн тонн. Это почти в полтора раза больше, чем в 2023 году.

При поддержке специалистов ФГБУ "ГлавСевморпуть" в 2024 году по СМП прошел самый большой в истории контейнеровоз (ледовый класс — ICE 1, длина – 294 метра, осадка – 12,3 метра, грузовая вместимость – 4843 TEU). Судно пересекло границу Северного морского пути 11 сентября в районе мыса Желания и вышло из акватории СМП 17 сентября в районе мыса Дежнева – судно прошло всю акваторию менее, чем за 6 суток.

Ранее разработанный комплекс мероприятий по развитию этой стратегической арктической магистрали предполагал, что к концу 2024-го грузопотоки здесь достигнут 90,01 млн тонн. Согласно же более взвешенным оценкам указа президента России № 204 от 7 мая 2018 г. «О национальных целях и задачах развития РФ до 2024 года», этот показатель был установлен на уровне 80 млн тонн. В последующие же годы ожидалось еще более активное увеличение объемов грузоперевозок, с преодолением в 2035 году отметки 220 млн тонн

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Архангельск, Ответ на пост, Длиннопост, Атомный ледокол, ВКонтакте (ссылка), Волна постов, Sdelanounas ru

Динамика грузопотоков Северного морского пути по основным типам грузов, млн тонн:

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Архангельск, Ответ на пост, Длиннопост, Атомный ледокол, ВКонтакте (ссылка), Волна постов, Sdelanounas ru

https://sdelanounas.ru/blogs/166141/

соусы:

За 2024 год грузопоток по Севморпути составил 37,89 млн тонн.

https://www.korabel.ru/news/comments/v_2024_godu_atomflot_ob...

https://www.korabel.ru/news/comments/ustanovlen_novyy_rekord...

картинок:

https://tass.ru/ekonomika/22393845

https://morvesti.ru/analitika/1692/111882/

Показать полностью 3

Ответ на пост «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%»

В 2023 году был проведен Федеральный Конкурсе АркТек, Организатор "Востокгосплан" в партнерстве с "Росатом", "Норникель", и др.

Для обслуживания специалистов в условиях отрицательных температур, ветров, темноты, ограничений по питанию, мы предложили нашу продукцию: оздоровительный подземный концентрат морской воды, с содержанием в литре 300 грамм пятнадцати морских минералов.

Поскольку в Презентации мы представили многолетние доказательства его полезности, заслуженно получили Второе место в номинации "Человеческий потенциал".

Уверены, что для снабжения медпунктов и больниц Северного морского пути, наша продукция будет востребована, как сейчас ей потребляют тысячи пациентов центральной России.

Всем: не болеть!

Ответ на пост «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Волна постов, Здоровье, ЗОЖ, Лечение, Ответ на пост

Полученный Приз (там ещё и Премия была, маленькая, но хорошая).

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%»

Самый большой контейнеровоз ( на 3534 контейнеров) в истории Севморпути провёл ледокол "Урал"

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Архангельск, Ответ на пост, Telegram (ссылка), Длиннопост, Атомный ледокол, Восточно-сибирское море, Видео, Видео ВК, ВКонтакте (ссылка), Волна постов

6 сентября в районе Восточно-Сибирского моря серийный универсальный атомный ледокол "Урал" выполнил задачу по проводке каравана из двух судов - балкера Smoke и крупного контейнеровоза NewNewStar (контейнеровместимость - 3534 TEU). Впервые в акваторию Северного морского пути вошел контейнеровоз таких размеров (длина - 231 метр, ширина - 32 метра).

Ледокол "Урал" начал проводку судов у восточной кромки льдов Чукотского моря и завершил свой маршрут у западной кромки льдов Восточно-Сибирского моря. Главной задачей ледокольного обеспечения было безопасное проведение судов через перемычку сплоченных льдов. После завершения операции контейнеровоз NewNew Star самостоятельно отправился в порт Санкт-Петербург, а балкер Smoke – в порт Мурманск.

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Архангельск, Ответ на пост, Telegram (ссылка), Длиннопост, Атомный ледокол, Восточно-сибирское море, Видео, Видео ВК, ВКонтакте (ссылка), Волна постов

Протяженность маршрута ледокольной проводки составила 150 морских миль, средняя скорость движения – 12 узлов, сообщает ФГУП "Атомфлот".

12.08.2024

Архангельск впервые за 30 лет принял по Севморпути груз с импортными товарами

Судно КНР «XIN XIN HAI 1» ( вместимостью на 1220 стандартных контейнеров) доставило в столицу Поморья около 500 контейнеров с автозапчастями, бытовой техникой, а также другими товарами народного потребления

17.08.2024

Архангельск. Контейнеровоза «XIN XIN HAI 2» доставил 515 контейнеров с автомобилями марки Hongqi, которые будут доставлены в Москву и Санкт-Петербург. Также сухогруз доставил автозапчасти для завода HAVAL, одежду, обувь, химию и т.д.

29.08.2024

Третий контнейнеровоз из Китая «XIN XIN SHAN» прибыл в Архангельск. В почти 600 контейнерах доставили автомобили, детали и бытовую химию.

«Арктический экспресс №1» — это железнодорожно-морская линия, продвигаемая китайской компанией Newnew Shipping совместно с Росатомом. Контейнерные грузы можно перевозить по железной дороге из Логистического центра «Белый Раст» в порт Архангельск, а затем по Северному Ледовитому океану в Китай. Общая длина маршрута составляет около 13 тысяч километров, а время транспортировки — 20-25 дней.

07.06.2024

Китайская NewNew Shipping Line собирается сделать 12 рейсов по СМП в 2024 г. против 8 - в 2023

NewNew Shipping Line:

  • имеет флот 6 судов легкого и среднего ледового класса;

  • в 2023 г. осуществляла обслуживание в период с начала июля по декабрь;

  • планы на 2024 г. - 12 рейсов;

соусы:

https://www.korabel.ru/news/comments/ledokol_ural_provel_sam...

видео

https://vk.com/aoosk?w=wall-101090476_15504

может перевозить 1220 стандартных контейнеров

https://freight-news.ru/dva-kitajskih-kontejnerovoza-vzyali-...

третий контейнеровоз

https://flagman-news.ru/news/puti_i_porty/_tretii_kontneiner...

В почти 600 контейнерах доставили автомобили, детали и бытовая химия.

https://www.news29.ru/novosti/obschestvo/V_Arhangelsk_prishl...

второй контейнеровоз

https://paluba.media/news/83731

NewNew Shipping Line собирается сделать 12 рейсов по СМП в 2024 г. против 8 - в 2023

https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/837597-pmef-2...

Показать полностью 2 1

Ответ RumataRarusRisus в «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%»

Мне как с судоремонта читать это приятно, потому что работы будет не мало, оплата хорошая. По Северному пути карпусина пароходов бъется не слабо, в среднем 15+ тонн под замену, сухой док, работы на плаву. Молодёжи тут развития, к слову если корпусник на ремонте отработает 3+ года, если не олень, сможет ипотеку арктическую оформить и денег не ограничивая себя от 1.5 мультов спокойно на первый взнос заработать. (Средняя зарплата корпусника 150-200₽ в месяц) сварщики чутка поменьше, но опять же, смотря что делать и какой опыт! Работа интересная, своя атмосфера, ни один офис, таким видом с рабочего места не похвастается!!! А летом как тут невероятно хорошо, зелень! Эта хорошая новость для Архангельска, российский флот набирает обороты. Компания которой пароходы мы обслуживаем, за последний год купила два сухогруза, примерно такого же размера,что на фото, не новые, но не металлолом ржавый. Слух пробежал, уже строит два новых судна по себя. Ребята, которые говорят что всё плохо, ноют, вы просто не там кисните, собираете чемоданы и к нам на судоверфи, звездочке нужны кадры, в смп скоро вакансий откроют полно! Северные, 45 дней ежегодно отпуск! Эх и движ тут будет, да что будет, уже, за последние 3 года, город сильно преобразился, дороги парки, а набка какая аккуратная стала, школы, занимашки детям! Цибульский красавчег в прямом смысле слова!!!

Сам я самарский, но 17 лет прожил в Москве, не скажу что не пошло, нет, просто встретил жену и приехал сюда, побыл тут и решил, гараж в 8 минутах ходьбы, тёща в 10 минутах ходьбы прогулочным шагом, до дачи 30 минут езды, места для пляжного отдыха в часовой доступности, можно на лодке на судки с палатками, пробки тут 20 минут стояка и дальше двигаешь! После работы иду в садик за детьми в 17:30, идём гулять ещё 1.5-2 часа, летом так вообще раньше 20:30 не заходим домой! Архангельск лучший город на земле, город эмоциональный, атмосферный, невероятно красивый!!!

Показать полностью

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%»

Архангельск впервые за 30 лет принял по Севморпути груз с импортными товарами

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Архангельск, Ответ на пост, Telegram (ссылка), Длиннопост, Волна постов

Впервые за последние 30 лет порт Архангельска принял по Севморпути груз с импортной продукцией: судно Китайской Народной Республики доставило в столицу Поморья около 500 контейнеров с автозапчастями, бытовой техникой, а также другими товарами народного потребления. Для этого был использован новый логистический маршрут "Арктический экспресс №1".

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Архангельск, Ответ на пост, Telegram (ссылка), Длиннопост, Волна постов

После выгрузки в Архангельске груз будет доставлен в центральную часть России железной дорогой, а также автомобильным транспортом. В ближайшее время судно должно отправиться обратно в КНР - на его борту будет продукция из России. В этом списке есть бумага, картон, целлюлоза и пиломатериалы архангельского производства.

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Архангельск, Ответ на пост, Telegram (ссылка), Длиннопост, Волна постов

Напомним: ранее "РГ" рассказала о том, что маршрут "Арктический экспресс №1" запущен летом 2024 года, он проходит вдоль всей трассы Северного морского пути и призван ускорить и оптимизировать грузоперевозки между Россией и Китаем.

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Архангельск, Ответ на пост, Telegram (ссылка), Длиннопост, Волна постов

Тем временем в Архангельске в течении двух недель ждут еще два судна из КНР - на борту каждого будет доставлено в РФ около 700 - 800 контейнеров с различными грузами.

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Архангельск, Ответ на пост, Telegram (ссылка), Длиннопост, Волна постов

В 2023 году был отправлен первый за последние десять лет прямой рейс из Архангельска в Шанхай по Севморпути с пиломатериалами в контейнерах. В планах китайского перевозчика NewNew Shipping Line на навигацию этого года - выполнить десять судозаходов, что обеспечит регулярность экспортно-импортной контейнерной линии между Россией и Китаем.

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Архангельск, Ответ на пост, Telegram (ссылка), Длиннопост, Волна постов

Для достижения этих целей в мае 2024 года между правительством Архангельской области, компанией "Торгмолл" и Архангельским морским торговым портом было подписано соглашение, предусматривающее увеличение объема контейнерных перевозок через Северный морской путь из Архангельска.

https://sdelanounas.ru/blogs/161776/

соусы:

https://rg.ru/2024/08/12/reg-szfo/arhangelsk-vpervye-za-30-l...

фотки взяты из телеги на которую ссылается РГ

Об этом в своем Telegram-канале сообщил сегодня глава региона Александр Цыбульский.

https://tass.ru/ekonomika/21588545

Показать полностью 6

Ответ на пост «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%»

Они обычную то доставку продуктов нормально наладить не могут, а тут через СМП.
Я тут недавно пытался заказать продукты из Магнита, получил непередаваемый клиентский опыт.
Решил сделать заказ, протестировать сервис доставки от Магнита, хотя обычно заказываю в других магазинах. В итоге, набрал продуктов, оформил доставку, сижу жду.

В приложении написано, что если какой то позиции в наличии нет, то через пуш уведомления согласуют замену. Ок, думаю. Это для меня плюс, так как незнакомые номера в принципе в перманентном блоке, а так удобнее, чем просто убирать отсутствующие позиции.


Заказ сперва долго висел в стадии "Ожидает сборки" , потом начали собирать. Естественно, никаких пуш уведомлений нет. Все так же сборщик пытался пробиться через блок незнакомых номеров, увидел только потом в списке заблокированных.

С горем пополам собрали, списали бабло, везут. Приехал курьер и сходу с недовольным лицом: " А чего ты не спустился то заказ помочь поднять?!? "(с). Охренел, я конечно, знатно с такого подхода к курьерской доставке.

Решил высказать свое недовольство через техподдержку, не зря же и телефон и чат указан. Пишу сперва в чат, в котором кроме бота, конечно, никого нет. Видимо, всех мобилизовали.

Ладно, пофиг, звоню, пытаюсь уточнить, мол что за хрень и что за сервис у вас такой? Оператор Магнита по телефону ничего подсказать не может, отправляет писать в чат. Круг замкнулся.

Ладно, есть же отдельная почта: dostavka@magnit.ru, пишу туда. Сперва приходит стандартная отписка, мол у нас так много обращений и мы рассмотрим ваше письмо в течении 2 недель. А через несколько дней просто прислали гениальный ответ, на мой взгляд.

Ответ на пост «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%» Северный морской путь, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Отзыв, Доставка, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Это же просто гениально! Всем надо поучиться у менеджмента сети Магнит как отрабатывать негативные отзывы. Нет претензии- нет проблем.

Я вот думаю, если продолжить и сходить на почту, отправить заказным с уведомлением, то что предусмотрено для подобных случаев?)) Уже чисто спортивный интерес)))

А вы говорите доставка через Северный Морской Путь... С таким менеджментом, либо танкер застрянет, либо товар потеряют, либо придется самовывозом собачьими упряжками забирать свой заказ, примерзший где нибудь посередине пути)))

Показать полностью 1

«Магнит» повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%

Розничная сеть «Магнит» первой из российских продуктовых ритейлеров запустила тестирование логистики через Северный морской путь. Шесть сорокафутовых контейнеров с товарами народного потребления были отправлены из Китая на российском арктическом контейнеровозе «Мончегорск» напрямую в порт Санкт-Петербурга.

«Магнит» повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15% Новости, Россия, Китай, Северный морской путь, Санкт-Петербург, Логистика, Сетевые магазины, Супермаркет Магнит, Волна постов

По данным пресс-службы сети, планируемое время в пути составит около 30 дней, партия поступит в Россию в конце ноября 2022 г. Ожидается, что с учетом высокой загруженности порта Владивосток, время доставки товаров из Китая через СМП будет на 10 дней меньше, чем при использовании мультимодальной логистики, а снижение затрат для ритейлера за счет запуска нового направления при текущих транспортных тарифах может составить до 15%.


В рамках теста «Магнит» оценит экономический эффект от запуска логистического коридора и отработает необходимые операционные процессы. После прихода в порт Санкт-Петербурга продукция будет отгружена на складской хаб ритейлера в центральной части России.


В случае если пилотный маршрут будет признан эффективным, компания начнет регулярные поставки через СМП начиная с весны 2023 году и будет осуществлять их весной, летом и осенью. Потенциально, «Магнит» может отправлять по новому коридору значительный объем непродовольственных товаров из Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона и распределять их по своим крупным логистическим комплексам в центральной и южной части России.

«Магнит» первым из российских продуктовых ритейлеров тестирует доставку через Северный морской путь, это прорыв в освоении новых каналов логистики. Мы всегда исходим из максимальной экономической эффективности доставки, которая напрямую влияет на привлекательность предложения для покупателей. В условиях нарушения многих привычных логистических маршрутов логистика на российских судах через СМП имеет для нас большое значение как альтернативная транспортная артерия, возможность диверсифицировать свою импортную логистику, отметил директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит» Федор Павловский.

Поставки «Магнита» через СМП позволят увеличить загрузку порта Санкт-Петербурга, операции которого сократились на фоне отказа крупных морских перевозчиков осуществлять доставку в Россию.


https://paluba.media/news/37957
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!