Ответ на пост «Забота о клиенте. Сушилка для белья»
Покупал себе сушилку этой же фирмы Ника с озона недавно. Была оптимальной по цене и размерам. Пришла в нормальном состоянии, в общем, но отсутствовала одна заглушка как на фото.
Наверное на заводе оторвалась. Это абсолютно не влияет на работоспособность, но немного портит вид. Сначала написал в поддержку озона, но там как всегда один ответ - оформляйте возврат, а то что товар по этому объявлению уже закончился, а по другим стоит значительно дороже - похер. Хотя по закону должны в таком случае доукомплектовать товар, запросив недостающие части у поставщика.
Ни на что не надеясь, написал в поддержку самой Ника, там вежливо расспросили про товар, взяли данные и все.
Больше никто не писал, и я забил на это, тк ну кто будет ради такой мелочи париться. И тут, неожиданно, на днях курьер привозит пакет из Ижевска, с набором заглушек, как он и должен был быть.
В общем, я считаю это большой плюс компании за клиентоориентированность даже в таких мелочах. Действительно, молодцы. А озону до уровня амазона или даже таких средних компаний как ползком до китая