Ответы к посту
Я был верен тебе...

Ответ на пост «Я был верен тебе...»

Хм понимаю что коммент не в тему, но мб ответят

При ограблениях обычно просто отдают деньги ведь все застраховано, но кто в этом случае в минусе

1) компания ведь она платит страховой сильно больше чем она ей выплачивает

2) стразовая работает в убыток, но это вряд ли

А не лучше ли тогда компании покрывать не страховкой расходы, а просто из прибыли

Просто у меня есть ощущение, что я что-то упускаю в этой цепочке

3) для людей да это работает поэтому что вряд-ли из 1000 человек у всех что то произойдет но в компании то чисто из за статистики это происходит чаще (условно сеть на 100 магазинов шанс что хоть в одном что то произойдет намного выше чем в магазине дяди вани )

Я был верен тебе...

Предупреждения пост или обращайте внимание на мелкий шрифт (и его отсутствие тоже)

Я был верен тебе... Т-Банк, Тинькофф страхование, Служба поддержки, Банк, Страховка, Страховая компания, Разочарование, Нюанс, Длиннопост, Негатив

Мне всегда нравился банк Тинькофф. Как, наверное, и многим из вас кто действительно пользуется его продуктами на постоянной основе, а не просто завел карточку "до кучи" или для участия в розыгрыше чего-либо. Хотя сколько людей столько и мнений.


Действительно удобная экосистема. Действительно любой финансовый вопрос можно решить с помощью приложения. Действительно быстро и лояльно решаются проблемы в чате с поддержкой. Во всяком случае, это касается моего семилетнего (может и больше, запамятовал) опыта взаимодействия с этим банком. Купленное ОСАГО на несколько автомобилей, подписка Pro, инвестиции, мобильная связь, вклады, брачные заигрывания с кэшбеком, словом развлекаюсь как могу. Даже последняя волна про 200$ is 200$ меня не сильно задела, я понимаю как работают большие компании и что бы пойти на столь не популярные меры подрывающие их репутацию, должно было произойти что-то действительно серьёзное.

Впрочем, это всё лирика, я не об этом. Вчера, вышеупомянутый банк, полностью подорвал моё к нему доверие... Я прям почувствовал себя брошенным! Обманутым!


Собственно, пару недель назад, семьёй посовещавшись, отправили тёщу в Европу к её второй дочке, проживающей там на ПМЖ. Решили, что пока есть возможность, нужно повидаться с родственниками. Не знаю как так вышло, но супруга оформила зарубежную страховку только спустя пару дней. Само-собой через приложение тинькофф.

С прошлой субботы у тёщи скачет давление и к понедельнику поднимается свыше 230 и после безуспешных попыток его сбить, родственники вызвали скорую для экстренной госпитализации. Благо в больнице давление сбили и в тот же день направили домой. Паралельно общаемся со страховой по вопросу госпитализации. И словно гром средь бела дня, Тинькофф отказывается признавать этот случай страховым. К слову, дело происходит в Австрии, здравоохранение там не дешевое.

Выясняется, что это жёлтое чудовище, объявило причину отказа признать случай страховым - отсутствие поставленной галочки "Уже путешествую" при оформлении страховки (напомню, страховку мы купили спустя два дня после прилета мамы в Вену, а страховой случай произошел на 15 день пребывания).

Какая к черту галка? Всё же официально оформляли, деньги заплачены, договор на руках на почте! Сколько мы куда не летали за свою жизнь, никогда её не было.

Мы с супругой, в лёгком ступоре лезем на сайт и видим наличие галки

Я был верен тебе... Т-Банк, Тинькофф страхование, Служба поддержки, Банк, Страховка, Страховая компания, Разочарование, Нюанс, Длиннопост, Негатив

Еще в большем недоумении лезем в приложение проверять, не могли же мы упустить столь очевидную вещь, да и совершенно не жалко её было поставить. И о чудо! она там отсутствует! нет этого поля, её отжать невозможно, куда бы не тыкал, нет его. (даже видео записал)

За эти два дня, с банком общались суммарно часов пять наверное. Говорим, что проблема на стороне банка, мы не виноваты, что в приложении отсутствовала возможность прожать эту кнопку, да и времени прошло прилично с момента оформления страховки. На данный момент Тинькофф всячески отнекивается от проблемы ссылаясь на галочку и кормят завтраками что рассматривают наш вопрос сдвигая дату ответа на несколько дней.

К слову, на 16.00 13.07.2022, в IOS версии приложения успели внести правки и появился пункт "уже путешествую". На андроид версии еще нет.

@Tinkoff.ru, Что за беспредел?

Я был верен тебе... Т-Банк, Тинькофф страхование, Служба поддержки, Банк, Страховка, Страховая компания, Разочарование, Нюанс, Длиннопост, Негатив

Впрочем ребят, будьте внимательны! Вот сколько я не путешествовал, никогда не сталкивался с подобным требованием, посему покупайте страховку заранее, выбирайте правильный тип отдыха, берегите себя и близких.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!