Продолжение поста «Что стало с оригинальными кроссовками Нью Баланс за один сезон бережной носки»
Вроде никому особо не интересно, но все же напишу, раз обещал, историю про бренд Лакост в России. На дворе был 16 год. И вдруг приперло мне купить дорогую (для меня лично) обувь. Зашел в лакост и купил со скидкой из кожзама кроссовки за 7 тысяч рублей. Отходил в них недели три, и на них на верхней части появились набухшие разводы, как-будто размокший картон по фактуре, что ли. Причем не мочил, ходил аккуратно.
Принес в магазин. После недолгих препирательств управляющая магазином предложила отправить кроссовки на экспертизу. Взяли у меня всё, в том числе и чек и какое-то заявление (я не знал порядка) и сказали ждать. По прошествии энного времени мне никто не перезвонил, я начал названивать сам. Телефон я искал очень долго. Оф сайт сказал, что розничные брендовые магазины - это отдельные какие-то субъекты и они не имеют отношения к ним (хотя точка продажи на сайте значилась), где взять их контакты, они тоже не знают. С трудом я все же нашел телефон магазина, позвонил, и узнал, что, оказывается, что-то там неправильно оформлено и вообще, "зачем вы отдали нам чек, нам он не нужОн".
Заехал еще раз, сказали, что теперь ждите еще столько же. И по истечении времени мне опять же, само собой, никто не позвонил. Правдой-неправдой, нашел телефон экспертизы, где мне сказали, что все проверили и установили заводской брак, но за кроссами никто еще не приезжал и сами вы забрать результаты тоже не можете, раз привозили не вы.
Потом спустя еще некоторое время мне-таки позвонили и сказали приезжать. Я приехал, в расчете на то, что марка известная, хорошая, сейчас быстренько все поменяю и домой. Но не тут-то было. Мне говорят, давайте реквизиты карты, сделаем возврат. Я говорю, не надо мне возвртат, дайте такие же новые кроссы просто и все. На что мне сказали, что таких нет, модель прошлого сезона. Подошел к витрине, так вот же, стоят. Как раз моего размера. А эти хитрые жопы изменили артикул модели (буковку вроде добавили какую-то, точно не вспомню уже) и поставили ценник уже 9к. Короче, я очень долго и громко на них орал. И только после этого мне с видом "отъебись ты уже, нищеёб" отдали новые кросовки.
Оказывается, чтобы получить развоценную замену, мне нужно было доплатить еще 2к. Вот такой уровень сервиса.