Продолжение поста «Ремонт по осаго»
Всем привет. Я понимаю, что не я первый, не я последний столкнулся с некачественный сервисом автомастерской, но хотелось бы предостеречь других граждан от обращения в автосервис Голд-авто в городе Липецке
1 июля прошёл срок ремонта по осаго на котором я указал на косяки в покраске (бампер и крылья отдавали серым цветом, чего нет на заводском окрасе). С тех пор пошли одни отписки. Сначала я пытался по-человечески решить вопрос
Но ремонтники постоянно дают сроки, которые не выполняют.
Дальше я уже начал писать каждый день
У них я запросил номер руководства. Некий Александр сказал, что возьмёт ситуацию "на контроль". Сегодня они так же сказали, что им нужно пару дней точно
Самое противноечто они постоянно говорят о каком-то контроле качества, но косяки видны даже мне не специалисту вовсе. Делать нечего, машину ждём.
Кстати, кто в курсе, 0.5% в день идёт за каждый день просрочки или только за рабочие?