Ответы к посту
Ремонт по осаго

Продолжение поста «Ремонт по осаго»

Всем привет. Я понимаю, что не я первый, не я последний столкнулся с некачественный сервисом автомастерской, но хотелось бы предостеречь других граждан от обращения в автосервис Голд-авто в городе Липецке

Продолжение поста «Ремонт по осаго» ОСАГО, Авто, Ремонт, Страховая компания, Текст, Юридическая помощь, Надоело, Плохое качество, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив, Липецк

1 июля прошёл срок ремонта по осаго на котором я указал на косяки в покраске (бампер и крылья отдавали серым цветом, чего нет на заводском окрасе). С тех пор пошли одни отписки. Сначала я пытался по-человечески решить вопрос

Продолжение поста «Ремонт по осаго» ОСАГО, Авто, Ремонт, Страховая компания, Текст, Юридическая помощь, Надоело, Плохое качество, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив, Липецк
Продолжение поста «Ремонт по осаго» ОСАГО, Авто, Ремонт, Страховая компания, Текст, Юридическая помощь, Надоело, Плохое качество, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив, Липецк
Продолжение поста «Ремонт по осаго» ОСАГО, Авто, Ремонт, Страховая компания, Текст, Юридическая помощь, Надоело, Плохое качество, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив, Липецк

Но ремонтники постоянно дают сроки, которые не выполняют.
Дальше я уже начал писать каждый день

Продолжение поста «Ремонт по осаго» ОСАГО, Авто, Ремонт, Страховая компания, Текст, Юридическая помощь, Надоело, Плохое качество, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив, Липецк
Продолжение поста «Ремонт по осаго» ОСАГО, Авто, Ремонт, Страховая компания, Текст, Юридическая помощь, Надоело, Плохое качество, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив, Липецк
Продолжение поста «Ремонт по осаго» ОСАГО, Авто, Ремонт, Страховая компания, Текст, Юридическая помощь, Надоело, Плохое качество, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив, Липецк

У них я запросил номер руководства. Некий Александр сказал, что возьмёт ситуацию "на контроль". Сегодня они так же сказали, что им нужно пару дней точно

Продолжение поста «Ремонт по осаго» ОСАГО, Авто, Ремонт, Страховая компания, Текст, Юридическая помощь, Надоело, Плохое качество, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив, Липецк

Самое противноечто они постоянно говорят о каком-то контроле качества, но косяки видны даже мне не специалисту вовсе. Делать нечего, машину ждём.
Кстати, кто в курсе, 0.5% в день идёт за каждый день просрочки или только за рабочие?

Показать полностью 8

Ремонт по осаго

Без рейтинга. Страховая отправила машину после ДТП на ремонт. Я потерпевший. Отдавал машину в ремонт 19 мая, есть акт приёма-передачи. В понедельник позвонили, сказали, что машину готова и что могу приезжать. Во вторник приехал в сервис, проверял сам и ремонтники не попали в зазоры заднего бампера и заднего фонаря. Менеджер сказала, чтобы я подождал, созванивалась с механиком. В итоге говорит мне, что "жестянщик в отпуске, машину мы вам сейчас отдаём, а потом можете приехать, мы все поправим"). Я, естественно, отказался от такого заманчивого предложения и оставил машину на исправление.
Теперь у меня вопрос, срок ремонта по осаго(30 дней) заканчивается 1 июля, я не уверен , что они успеют исправить недочёты и что я не найду ещё косяки. Что будет после истечения срока? Могу ли я требовать 0.5% от стоимости ремонта за каждый день просрочки, если я не приму машину( например, они сделают 2 июля, там косяки и я не приму опять)? Ещё где-то слышал, что они могут отдать мне машину принудительно, а потом разбираться со страховой уже.
Заранее спасибо, за помощь.

Отличная работа, все прочитано!