Ответ proceius в «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе»

Буду краток.

50 билетов, по 3 вопроса. В день экзамена, на столе у препода ровненько разложены 150 бумажных полосок. Тянешь любые три и идёшь готовиться.

"Бомбисты" сразу попросились на пересдачу.

Ответ на пост «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе»

В моей школе с пятого класса к английскому добавлялся второй иностранный язык - французский. И вот на третий год обучения французскому учитель нас обязывает поучаствовать в международной олимпиаде по данному предмету. Терпеть не могла французский, из всех знаний по нему - могла представиться и сказать, сколько мне лет. Натыкала ответы в тесте от балды, даже не читая. Через некоторое время объявляют результаты - весь класс провалился, набрав из 100 баллов максимум 30, но особенно отличилась ShettiDark! На этих словах я подумала, что и балла не набрала, в итоге выясняется, что набрав больше 70 баллов я по городу заняла второе место и прошла во второй тур олимпиады. Точно также натыкав ответы наугад во втором туре, я получаю диплом первой степени и письмо от консула с поздравлениями о____О таким вот нехитрым способом я потратила выданный на всю жизнь запас удачи 😑

Ответ на пост «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе» Забавное, Воспоминания, Универ, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе» Забавное, Воспоминания, Универ, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе»

Эх, было время...
Курсе на третьем был у нас предмет, название которого я даже не вспомню, но суть его была в изучении методов изготовления деталей. Всякие штамповки, литье и т.д. Не то чтобы препод был лютый, но не понятно было нихера вообще, какие-то тонный текста о том, как лить в кокиль, а как не лить в кокиль. И вот перед каким-то рубежным контролем было принято решение написать бомбы и подложить их вместо ответов. Но поскольку вопросов было штук 40 и каждый вопрос занимал пару тетрадных страниц, то писать по 80 страниц каждому было как-то впадлу. Поэтому было найдено гениальное решение подделать еще и билеты. Мы видели пару примеров билетов и поняли, что все они составлены по принципу по одному вопросу из каждой двадцатки с четким соотнесением через два десятка. То есть в билете 1ый вопрос и 21ый или 2ой и 22ой и т.д.
В итоге мы распечатали эти билеты разными шрифтами, на разных размерах билетов, каждый написал по одной бомбе. По итогу у каждого в группе было по одной бомбе и билету (в разных вариациях), который этой бомбе соответствовал. Задача была получить билет, поменять его быстренько и подложить бомбу. Осложнялось все тем, что естественно в группе нашлось 2-3 честных человека, которые отказались от это аферы и это значило, что билеты возможно повторятся. Но выхода другого не было, учить это было невозможно.
Приходим на РК, получаем билеты и... они не совпадают. То есть вопросы типа 1 и 25 в билете. Мы в ахуе, но отступать назад уже нельзя. В конце концов, ну вдруг он не помнит, че там как в билетах было...
Вычислили всех, кто поменял билеты и влепили им нули((
Правда как ни странно, никаких разборок потом не было и эта тема вообще не всплывала ни на последующих предметах с этим преподом, нигде. Но боялись мести мы вплоть до выпуска, потому что препод был в комиссии на дипломе.

Показать полностью

Ответ на пост «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе»

С детства меня привлекала химия. Виделось в ней что-то волшебное. Смешиваешь два разноцветных раствора и получаешь, то дым, то пену, то ещё чего - разве не магия?

Естественно, как только в 8 классе появился предмет химия - он сразу стал моим любимым предметом. Я вникал в каждое слово преподавателя, запоминал практически всё - так бывает, когда увлечён чем-то, и всё что с этим связано само занимает в памяти лучшие места.


В техникуме на первом курсе, в группе из 25 человек, химию из школьной программы помнили и понимали лишь двое - Я и Гена. Остальные вообще ничего в ней не понимали! Я был поражён, насколько плохо им преподавали этот интереснейший предмет в школе.


Уже после первых занятий (химия была двумя последними парами по пятницам) преподу стал понятен весь масштаб катастрофы в способностях нашей группы к химии.

А что делать? Читал лекции, согласно программе и никаких чудес не ожидал.

Мы с Геной, откровенно скучали на его лекциях. Новой инфы препод нам не давал - всю его программу до конца года мы и так знали - отчасти со школы, отчасти сами когда-то изучили.


Вот, спустя 3-4 лекции, в одну из пятниц заходим в аудиторию - а на доске 4 варианта заданий - это нам препод контрольную приготовил, по пройденному ранее материалу, и говорит:


- На первой паре решаете 5 заданий по теории (ну там уравнения реакций всякие),

на второй паре 5 задач. Раньше закончите - сдадите и можете идти домой.

- А учитывая ваш ужасный уровень знаний - разрешаю объединиться на 4 группы по вариантам, и решать сообща - хоть так может на тройки напишете.


Так совпало, что с Геной нам выпал один вариант - четвёртый.

Решили так: я беру первые пять заданий с уравнениями, Гена берёт задачи. Решаем, сдаём и валим домой.

Решение четвёртого варианта у нас с ним заняло 10 минут, примерно. Сдаём наши работы.


- Как так быстро? - препод округлил удивлённые глаза

- Я первые пять, Гена вторые пять - сами же разрешили сообща решать, - отвечаем мы.

- Третий вариант решите так же быстро?, - видимо не поверил нашим словам

- Думаем да, все варианты похожи, только вещества везде разные - а суть одна.

- Решайте при мне!


С третьим вариантом мы справились ещё быстрее. Минут 7 где-то. По аналогии с предыдущими заданиями это было сделать не сложно. Препод пристально за нами наблюдал, даже на первую парту для этого посадил перед собой.

Сдаём наши работы. Бегло проверяет, спрашивает:


- Это вы в школе изучали?

- Да.

- Что ж, хорошо. Вы, конечно можете идти, я вам поставлю пятёрки. Но не будете ли так любезны, решить оставшиеся два варианта? Чтобы ваши товарищи смогли их переписать и хоть что-то сдать. А то мне даже тройки им поставить не за что...

- Ну, ладно, раз ради группы...


До конца первой пары решили оставшиеся два варианта. Оставили все свои работы на партах, чтобы народ переписывал.


Препод разрешил нам не ходить на его лекции, а приходить только на контрольные, так же решать все варианты, получать пятёрки и валить домой.

Остальным же он, как и обещал, ставил тройки, даже не проверяя их работы.


И всё всех устраивало.

Преподу было за что ставить тройки.

Одногрупникам было что ему сдавать.

У нас с Геной по пятницам была гора свободного времени, благодаря отсутствию двух последних пар химии.

Показать полностью

Ответ на пост «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе»

Учился в прогрессивном университете на ITшную специальность, мтогда он еще не был не настолько сильно раскручен и известен в сфере IT, но уважаем - точно. На втором курсе у нас появились тесты в специально отведенной для этого аудитории, в которой было около 50 ПК подключенных к внутреннему серверу универа. Тестов было довольно много и от них сильно зависело как будет проходить финальный экзамен по разным предметам, поэтому было очень важно сдавать не максимальное количество баллов. Попытки были конечно ограничены, а списывать было нереально - по аудитории постоянно курсировали наблюдатели. Сами тесты представляли из себя вопрос и варианты ответа которые нужно было вписать в поле ввода (это важно!), в конце тест выдавал общий балл и автоматически отправлял результат преподу.

На одном из тестов я понял что плохо подготовился и ответов не знаю. Понимая что все равно уйду на пересдачу, написал во всех полях ответа «true», так как недавно прочитал про фильтрацию полей ввода в каком то журнале. Мне и в голову не могло придти что это сработает… И сработало! Тест был сдан на 98 баллов!

Объяснение «на пальцах»: Оператор «true» считывался из формы ввода и та часть кода который определял верность решения принимал так же положительное решение по этому вопросу. Обычно для этого на любых формах ввода сделан фильтр который не допускает что бы код (да и все что угодно что там навводил пользователь) в форме ввода выполнялся, но в моем случае фильтра не было.

Счастью не было предела я впоследствии аккуратно сдавал тесты на 85-95 баллов, чем и был очень доволен и обеспечил себе более легкую сдачу экзаменов. Конечно, я в последствии поделился этим «лайфхаком» с однокурсниками, и после этого баг быстро закрыли. А на следующих курсах таких тестов уже не было, что не помешало мне успешно закончить тот универ.

Ответ на пост «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе» Забавное, Воспоминания, Универ, Истории из жизни, IT, Баг, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе»

Давно дело было, заканчивал школу, 11 класс. Весь год учителя нагнетали атмосферу экзаменов, подготовки к ним, и прочей хрени. И классная наша, всё время говорила, что мол, во времена её студенчества, они готовились к экзаменам собираясь в группу, и отвечая на билеты, как перед классом. Эдакая группа анонимных алкоголиков, только подругому.
И вот, в один из тёплых весенних денёчков, один из одноклассников пригласил потусить толпой к себе домой, а поводом стала эта самая подготовка к экзамену по физике. Он использовал этот предлог, чтобы остаться дома, когда родители свалили на дачу. Этож какой подарок, пустая хата!
Собрались мы значит, и у нас с собой было. Открыли пиво, сидим, хорошо. Решили всё таки пройтись хотябы по билетам. Надо сказать, что у меня до 10-11 классов по физике было отлично-хорошо, я технарь по натуре, но вот программу 10-11 классов я осилить не смог, от слова совсем. Сменился учитель, и у меня пропал интерес.
Сидим, значит, читаем вопросы по билетам, охуеваем от того, что никто ничего не знает.
Тут один из одноклассников зачитывает: "билет номер 15" вопрос что-то типа "полупроводники, p-n переход, электронно-дырочная проводимость, и чото там еще", не помню уже. И я говорю:" эх, мне бы этот билет попался, яб всем показал, где раки ночуют".
К тому времени, я уже долго увлекался электроникой, про полупроводники знал много, ваял всякие мультивибраторы, с елесветящимися тогда светодиодами, и прочими поделками. Мог рассказать не только про p-n переход, но и про транзисторы разного рода.
В общем, слово за слово, бутылка за бутылку, побухали мы тогда хорошо, ни о какой подготовке и речи не шло. Разве что, список вопросов прочитали, и то не до конца.
Через несколько дней, приходим в школу на экзамен. Класс у нас был не полный, парней всего 10 или 11.
По этому запустили всех сразу. В журнале я был второй по списку, и билет тянуть пошёл соответственно, вторым.
Тяну значит, переворачиваю, и не могу сдержать лыбу до ушей. Громко рявкаю: "пяаатнаадцаттть!" И едва сдерживаясь, зачитываю вопрос про полупроводники. Оглядываю класс, и вижу недоумение и обиду на лицах друганов.
Минут за 10 я исписал положенный двойной листочек, и попросил второй. Ещё через 10 минут, объявил, что готов отвечать.
Через несколько минут моей речи, не дав рассказать и трети того, что я приготовил, меня прервала директриса, со словами:"Мы сами столько не знаем, думаю, тут всем всё ясно, можешь идти, пять".

По окончанию всего экзамена, когда все ответили, нас всех пригласили обратно в класс, огласить результаты.
Несмотря на мою за уши натянутую тройку за последние 2 года, Учитывая мой ответ, и пятёрки за предыдущие годы, мне, решением пед.совета в аттестате поставили 4.
После экзамена мы нажрались ещё сильнее, чем на подготовке.
Такого рода везения, за все мои почти 40 лет жизни, у меня больше никогда не было.

Показать полностью

1000% везения или как я сдал абсолютно не понятный мне предмет в универе

На дворе 2013 год примерно
Учился в университете на 2 курсе появился новый предмет Векторная графика(если не ошибаюсь)
Суть предмета в куче вычислений и дотошных чертежах (геометрию со школы не любил)
И препод на первой же паре заявляет что у любого есть шанс получить автомат до конца курса,все естественно навострили уши
Суть в том что у него был сайт с тестами по нашему курсу и тот кто первый наберет максимальный балл по тесту тот получает автомат и его присутствие на парах не является обязательным(мол если ты знаешь все это то мне тебя научить больше не чему)
И тут понеслось
Все группы запустили флешмоб с прохождением теста
Что бы было понятно спустя 2 месяца у людей были исписаны по 1-2 тетради с правильными ответами чтобы в будущем,если попадётся такой вопрос знать на него ответ(остается загадкой сколько всего было вопросов потому что они почти не повторялись
Я сразу понял что данный предмет мне будет даваться тяжело и за 3 месяца не предпринял ни одной попытки к его прохождению.
Но в один день пару отменили и мы сидим в кабинете(проводим время так сказать) а мой однокурсник проходит в сотый раз тест на ноуте(безуспешно)
Мне стало скучно сидеть и я решил попробовать пройти данный тест от скуки
Ввожу имя и фамилию и понеслось
Первый вопрос я осилил за пару секунд(было что то настолько банально легкое как 2+2)
Второй я вообще не понял как и все последущие и просто их пропускал(как я и говорю тест я начал проходить от скуки и поэтому не заморачивался с итоговым баллом по тесту)
Допустим в тесте было 40 или 50 вопросов
Из которых на самый первый и самый легкий я дал правильный ответ а все остальные просто пропустил
И что вы думаете? Программа посчитала что из 50 вопросов я ответил на 1 , но ответил на него правильно, т.е. сто из ста а точнее 1 из 1
И ей было совсем не важно что остальные 49 я просто пропустил
Как итог 100 % прохождение теста за кратчайшие сроки под крики моего однокурсника
"Какого х*я?!Как ты это сделал?!"
В итоге на следующей паре преподаватель назвал мою фамилию и сказал что у меня уже стоит автомат по его предмету и посещение его пар для меня больше не обязательно(взгляд однокурсников был бесценен))))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!