Ответ на пост «Губка боб и мошенники из Ростелекома»

Недавно только ругался с Ростелекомом, приставка сама обновилась на Винк. (Использовал его пару лет назад он был крайне кривым, сейчас чуть лучше) Написал в ТП вопрос какого хрена они меня обновили, по итогу кончилась поддержка старого по. Далее диалог:
я-я, о-оператор.
я: - Почему в вашей новой системе сделано все, чтобы совершить случайную покупку? подтверждения не запрашивает, покупка в 1 клик.
о: - Вы можете включить покупку по паролю.
я: - почему эта функция не включена по умолчанию?
о: - Мы не можем назначить вам пароль, вы должны задать его сами в настройках.
я: - я зашёл в настройки у меня просит пароль.
о: - Пароль по умолчанию 0000.
я: - Так. То есть пароль по умолчанию всё-таки есть, почему же он не включен по умолчанию для покупок?
о: - Вы можете включить эту функцию по умолчанию.

Все посчитано на случайное нажатие жопой, ребенком или старым человеком! Возможно покупку можно совершить без карты в счёт долга по оплате, вообще не удивлюсь!

Губка боб и мошенники из Ростелекома

Приходит смс от Ростелекома (живу в малоквартирном доме, поэтому других провайдеров до недавнего времени не было)

Губка боб и мошенники из Ростелекома Интернет, Обман клиентов, Ростелеком, Служба поддержки, Без рейтинга

Дома один телек и два компа. Телек идёт на одном телеканале, никого в комнате нет уже несколько часов. То есть даже теоретически кошка не могла поиграть с пультом, и никто не мог сесть на пульт так, чтобы зайти в платные услуги и купить мультфильм. Хотел зайти в личный кабинет, но со скоростью их интернета это не удалось - истекло время ожидания отклика. Начал звонить в поддержку. Через минут семь дождался человека. Он составил претензию, и, на будущее, включил пароль на платные пакеты. Результат меня поразил - Ростелеком продал мне без моего согласия услугу, и теперь до десяти дней будет рассматривать возврат моих средств. @RTsupport, жду ваших комментариев, ваших извинений и предложения компенсаций.

Поставил тег "без рейтинга", сам не любитель подобных постов. Прошу прощения у пикабушников, ну у меня впервые такая ситуация - ни разу за 38 лет жизни мне не подключали гудки на мобильной связи, гороскопы и другие платные услуги без моего ведома

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!