Ответы к посту
Logitech как всегда

Ответ на пост «Logitech как всегда»

Я начитавшись подобных постов несколько лет назад начал пользоваться только продукцией Logitech. И скажу вам, нет, это не работает. Либо не работает с дорогими мышками и клавиатурами. У меня вот такая мышь, которой не активно я пользовался в течении трех лет.

Ответ на пост «Logitech как всегда» Logitech, Клавиатура, Замена товара, Служба поддержки, Ответ на пост

G903. На момент покупки около 180 евро. Покупал почти на старте продаж.

Левый клик начал двоить и троить. Вспоминая опыт людей в этих ваших интернетах, решил написать в поддержку.

Ответ на пост «Logitech как всегда» Logitech, Клавиатура, Замена товара, Служба поддержки, Ответ на пост

После очень длинной инструкции по проверки мыши, я получил вот такое сообщение. Вежливое идите и купите новую мышь, а то ты долго денег нам не заносил.


Выводы на вас.

Показать полностью 2

Logitech как всегда

Да, заголовок немного двусмысленный. Но ко всему по порядку.

Была  меня несколько лет назад клавиатура k280e. Дешёвенькая, но, на удивление удобная. Короткий ход клавиш, мягкое нажатие, лёгкие мембранки на давление.

Примерно такая

Logitech как всегда Logitech, Клавиатура, Замена товара, Служба поддержки, Длиннопост, Хороший сервис

Случилась с ней беда, но там был я виноват, не в этом суть.

Решил прикупить такую же. Почти два года назад. В Новосибирске.

Переживала спокойно залития - вынешь клавиши, промоешь и всё в порядке снова.

Но случилась проблемка, начала сгибаться ножка. И, в итоге сломалась пару недель назад.


Думал я, думал, может попробовать чертёжик наваять и заказать на 3d принтере напечатать.

Или просто приклеить какую-нибудь ерунду сзади.

Но вспомнил, что говорили, в том числе тут, на пикабу, про техподдержку лоджитека.

Вот и решил, а вдруг повезёт, обратился в ТП.


Через пару дней ответ с просьбой сфоткать серийник и повреждение. Не вопрос, думаю я.

Отправил, жду дальше.

Ещё через день присылают ответ, что ножек нет, но так как гарантия ещё не вышла, можно обменять в магазине, где я её купил без проблем.

Но на тот момент я уже не жил в Новосибе. А был в Ярославле. Объясняю, что никак не могу попасть в тот магазин.

Без проблем, отвечают, пришлите некоторую информацию, в том числе документ, подтверждающий покупку и мы вам вышлем новую.

Искал я, искал чек, ничего не нашёл.

Ладно, думаю, я хотя бы попробовал. Написал им, что чека нет, но спасибо за попытку помочь.

Каково же было моё удивление, когда в ответ пишут, что неважно, пишите данные для отправки, мы вам вышлем новую.

Курьерская служба UPS, таможенную бумагу заполните сами.

Ну ок, пишу всё, в ответ ссылка на кабинет ups, где нужно было заполнить некие данные.

И вот, спустя примерно неделю на работу ко мне приезжает курьер с новенькой клавиатурой.


Так вот, клавиатура пришла со склада в Швейцарии, с доставкой на дом/работу, стоимость доставки была втрое выше стоимости самой клавы. И всё бесплатно.


В общем, правду говорят, эти ребята как никто другой следят за своей репутацией в постпродажном обслуживании. А я просто очень рад! Большое спасибо Лоджи

Не ради рекламы, не в первый раз уже за ними замечено.

Кошки у меня нет, но вот вам мышь на коробке от новый клавиатуры

Logitech как всегда Logitech, Клавиатура, Замена товара, Служба поддержки, Длиннопост, Хороший сервис
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!