О, у меня тоже веселье было.
Мне 24 года, я во второй в своей жизни командировке в одном из больших южных городов, и напрашивается ко мне в гостиницу молодая симпатичная коллега из отдела заказчика, где мы работали – посылку передать в Москву. Я ничего не подозревая, соглашаюсь, вечером она приходит, действительно приносит посылку, потом «покажи фотки из Европы», я показываю, подходит сзади, начинает гладить, и пошло-поехало. Я не верил в происходящее, так как из-за стеснительности проблемы с девушками и более полугода никого не было, и всё было неожиданно и ярко, а потому до сих помню детали. Но и не дурак, поэтому презики с собой были, и они пошли в ход. Это я помню точно.
На другой день, последний на проекте она меня отвозит до аэропорта и рассказывает про свою жизнь, что она три месяца как в разводе, была замужем за чеченцем, он задавил её авторитарностью, еле смогла развестись, остался сын трёх лет, который кстати, сидел на заднем сиденье и был вправду тёмненьким.
В общем было хорошо. Ну было и было, проехали.
Через 4 года звонок: «Falcosha как дела, как поживаешь?» -«Давай к делу». Короче у неё родилась дочка, светленькая, прелесть, вылитый я (прислала фотки, действительно симпатяга), а муж чеченец вернулся, они прожили ещё несколько лет, но не расписались обратно, а теперь он хочет забрать обоих детей и увезти из города. И умоляет меня признать отцовство дочки. Обещает никогда не требовать алиментов, и вообще исчезнуть из жизни (если я захочу), просто надо спасти дочь от домашнего тирана.
Я конечно прифигел и задумался, меня колбасило неделю. Я конечно добрый и отзывчивый, но последствия могут быть очень большими. Тем более, что я уже полтора года был в отношениях, и положительно на них факт появления ребёнка со стороны вряд ли бы сказался. А ещё я помню подробности того раза, секс был защищённый.
Недели через две она приехала в Москву и попыталась уговорить. Я к тому моменту в ё обдумал и потребовал экспертизу, которая показала, что ребёнок не мой. Предложил любую посильную помощь, включая 200 тр взаймы на экстренное перемещение из города, не взяла.
Чем дело закончилось не знаю, мы больше не общались, надеюсь у них всё хорошо. Хотя иногда жалею, что не согласился, мог бы быть отцом 13 летней дочери. Потом вспоминаю, что мог бы выплачивать ползарплаты абсолютно левым людям или вообще лежать в земле с дыркой от чеченской пули между глаз, и отпускает.