Ответы к посту
Наташа

Ответ на пост «Наташа»

Работала на нашем судне повар Валентина. Фактически Чеховская женщина, уроженка Ленинграда, которая в себе сочетала все лучшее, что могло быть в аристократии.

Катаемся по морям, возим грузы, и вдруг получаем известие, что в ближайшем порту, в недружественной стране, ждет нас портконтроль. Эти товарищи имеют достаточно широкие полномочия по проверке, в частности человек, в которого они тыкнут пальцем, должен продемонстрировать: спуск шлюпки, запуск аварийного дизель-генератора, аварийного же пожарного насоса, переход на аварийное управление рулем и.т.д. поскольку прибалты очень специфичные люди (не все, но я лично еще не видел нормального прибалтийского пск-шника) они выбрали Валентину. Поправив шаль, сняв очки, она безукоризненно выполнила все процедуры, чем обескуражила многих.

Этим же вечером механик оправдывался перед капитаном за высокий расход топлива, называя ряд, казалось бы, логичных причин. Случайно проходившая мимо Валентина, гневно наморщила носик, посмотрела прямо в глаза механику и промолвила: "Аркадий, как вам не стыдно, ведь даже по звуку слышно, что у вас неравномерно работают цилиндры, выставите уже подачу нормально" (ТНВД на тех ГД выполнен раздельно, для каждого цилиндра). Обескураженность утренними подвигами внезапно испарилась. Все просто охуели. Оказалось с 23 и до 45 лет (пока не стало тяжело) хрупкая, аристократичная Валентина работала пом. Капитана - пом. Механика на речных толкачах.

Ответ на пост «Наташа»

Устроили у нас в 80-х городское соревнование по НВП. Между школами. В виде эстафеты.

Условия простые. Бежишь со старта на рубеж. Выполняешь простое задание, в зависимости от этапа. И бегом назад. Каждый выполняет свою задачу. Кто-то подтягивается, кто-то отжимается и т.п.

В финале - конфетка. Сборка-разборка АКМ.

Казалось бы - фигня. Всё уже отработано на занятиях. Это не лифчик у девушки расстегнуть.

Но были два момента:

1. Выполняется с завязанными глазами:

2. Разборку делает один, а сборку другой. Финалист.

И так как у меня физ. успехи были не ахти, а опыт обращения с огнестрелом наоборот, то меня и поставили на финальный этап.

По итогу, соперники вырвались вперёд. Их кадр уже вышел на рубеж, а мой одноклассник ещё на разборке.

Когда я добежал и встал в позицию, то увидел на столе, накрытом сукном, адский хаос и содомию.

Затворная рама и возвратная пружина выглядели как андреевский крест на котором был распят затвор.

Пенал удерживался от падения на пол рукоятью автомата.

Простерев руки над сией картиной, я судорожно пытался зрительно зафиксировать расположение частей оружия.

А затем на глаза упала тьма, в виде повязки.

Первым делом убрал пенал в безопасную зону. И приступил к сборке.

Где-то, на этапе установки крышки ствольной коробки, услышал звуки глухого удара металла о дерево (дело было в спортзале), и чего-то покатившегося.

"Это пенал!", - подумал Штирлиц.

Но, решаем проблемы по мере возникновения.

На положенном этапе протягиваю руку к месту,  где положил пенал. И, о чудо, он на месте!

Последним движением фиксирую магазин, кладу АКМ и срываю повязку.

И тут наблюдаю картину, как мой соперник, всё ещё в повязке, судорожно и хаотично что-то ищет под столом. Предмет его поисков лежал у моих ног. Это был пенал!

Пошёл на исходную позицию пешком.

Показать полностью

Ответ на пост «Наташа»

Во время учёбы в институте я посещал военную кафедру. Тогда офицеров запаса практически не призывали и это был неплохой шанс не ходить служить после окончания учёбы.

Не знаю зачем, но на на военную кафедру ходили 2 девушки.

И вот где-то в самом начале обучения нам принесли ПМ, чтобы научить его разбирать/собирать. Это был повидавший жизнь охолощенный пистолет, который не видел смазки с тех пор как перестал быть боевым.

Сначала преподаватель сам неспеша показал нам как разбирать пистолет, потом вдумчиво как собирать. После чего вызвал с первой парты нашего вечного отличника зубрилу, который при этом был необычайно дрищавый.

- На, теперь ты попробуй.

Парень вышел, вынул магазин, после чего попытался передернуть затвор. Но, как я говорил, пистолет годами не видел смазки. К тому же отличник плавно тянул затвор, что добавляло сложности.

- Ваш пистолет сломан. Затвор не шевелится.

- Ну я ведь только что его разобрал и собрал. - парировал преподаватель. - Да и сломать ПМ очень трудная задача.

- Видимо в этот раз он все же сломался.

- Хмммм, а давай спор. Я сейчас вызову одну из девушек и если она сможет передернуть затвор этого пистолета, то я ставлю тебе 2, а ей 5?

- Пистолет сломан, я согласен.

Преподаватель вызвал одну из девушек, которая была прям кровь с молоком. Не толстая, но достаточно крупная с толстой косой и румяными щеками. Звали её вроде бы Марина.

Марина вышла, взяла пистолет, покрутила его в руках и мощным рывком передернула затвор.

Ржали все, даже препод.

Потом он объяснил нам, что затвор нужно не тянуть, а именно дергать. Что пружина достаточно мощная, а пистолет не смазан.

Как и обещал он поставил девушке 5, а парню 2, хотят тот сильно возмущался.

Потом мы его стебали, что он даже затвор нормально передернуть не может.

Показать полностью

Наташа

"Наташа была в школе круглой отличницей. Когда пошла в 10-й класс, родители уехали в Германию, прихватив её с собой. В Германии пришлось идти в 8-й, но, изучив язык, она "перепрыгнула" в класс постарше и была обожаема всем классом, т.к. помогала безвозмездно всем по математике и английскому (там так не принято).ак что не надо тут про "духасты", "соннэ" и "линкс!")...
Летом классом отправились на экскурсию на военную базу Рамштайн (всё правильно, одна "м"!). Самолёты были красивые. Когда натовский спец в музее стал восхищаться достоинствами натовских пукалок, Наташа только улыбалась. Даже не насторожило вояку, когда девушка поправила его, что натовский патрон не 5,65, а 5,56 х 45 мм. Оговорился, бывает...
Вояка начал бодро рассказывать про устройство М4, подробно хвастаясь скорострельностью, точностью и качеством. И тут на крайнем стенде она увидела ЕГО! Скромно блестел маслом АК-74. О, трофей холодной войны. И тут одноклассник подначил её: "Говорят, у русских, даже дети умеют с ним обращаться." "Это, наверное, муляж". Нет, заверил вояка, настоящий русский АК-74. Можно даже подержать в руках. Наташа взяла ЕГО в руки.
"Аз есьм "Альфа" и "Омега", также - СОБР и ОМОН, мной прикладом бьют с разбега, очень мощный мой патрон!"
Да, это был не тот АК, который они разбирали и собирали на НВП. Приклад был отполирован солдатскими плечами. Курок отшлифован сотнями нажатий. Несмотря на демилитаризацию, ОН пах порохом. И что-то гремело внутри. Наташа подняла удивлённые голубые глаза на вояку: "Его неправильно собрали ?" Вояка усмехнулся. "Я лично его 3 минуты собирал" Наташа была вполне серьёзна: "16 секунд". Класс начал дружно ржать.
Нет, эта худая девочка с косичкой такая самоуверенная..... Вояка, отодвинул со стенда макеты патронов и усмехнулся: "Разбирай". Когда через 27 секунд "Калаш" был разложен, стало слышно, как шуршат мыши под потолком. О, за пружину скрепка зацепилась. Отцепляем... Ещё через 16 секунд "Калаш" молча лежал на стенде, блестя маслом. Собранный, довольный, улыбающийся.
Наверное, если бы в этот момент из-под пола вылез Ктулху и начал жрать школьников, сержант не выглядел бы настолько растерянным.
Когда Наташа спросила: "А где можно руки помыть?", сержант вздрогнул. В полной тишине голос её прозвучал громовыми раскатами в бедной стриженой голове. Он растерянно ткнул в сторону выхода и пробормотал что-то невнятное. Тут вмешался одноклассник: "Она из СССР". Как будто это что-то меняло... Вояка чуть не заплакал. Откуда ему было знать, что у Наташи была "пятёрка" по НВП ?" (с)


Источник

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!