Ответ на пост «Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(»
Ухх, вспомнил свою историю с Samsung, в то время хотел сам сюда написать, но что-то никак руки не доходили.
В общем, пост о "прекрасной" поддержке Samsung. Имеется у меня телевизор UE32ES6307U со смарт тв.
Покупался телевизор специально с wi-fi, чтобы подключаться к сети, смотреть ютуб и прочие прелести сети.
К сожалению, было это давно, даже тем на 4pda не осталось, поискал на почте, но если память не изменяет, то общался с ТП по телефону, так что пруфов не будет.
В общем, всё шло своим чередом, все хорошо работало несколько лет, раз в несколько месяцев телевизор просил обновить прошивку, обновлял не заморачиваясь, никаких изменений я не замечал, видимо какие-то мелкие фиксы были. Всё было хорошо до одного злополучного обновления. Уже не вспомню, какое именно, но думаю, что 002006 или 002007, как-то так. Сразу после этого обновления вырубился Интернет на телевизоре и больше не включился.
Теперь поиск беспроводных сетей просто закрывался после минутного поиска сетей.
Позвонил в Samsung, сказал, что проблема после прошивки, прошу помочь откатиться на доступную ранее. Мне ответили, что откат невозможен и предложили обновиться до вышедшей 002008, но естественно обновление не помогло.
И что сказали доблестные сотрудники Samsung после проведения тестов?
"У вас сломался модуль интернета".
Вот так. Механическая поломка. Я пытался им доказать, что как-то должно быть связано то, что всё сломалось сразу после обновы, но дальнейшие ответы были вроде:
"Если действует гарантия, то обращайтесь в магазин, если нет, то вот телефоны наших платных сервисов". К сожалению. гарантия на тот момент уже истекла, а в СЦ выставили такой ценник, что до сих пор стоит у меня Smart TV без Smart TV.
Кстати, пока писал это – обновил по usb дол новой прошивки 2020-го года, проблема осталась.
Так что сто раз подумайте, прежде чем брать телевизор Samsung – никаких гарантий, никакой поддержки, если что-то случится, то только дадут номер сервисного центра)
Вот такой неприятный опыт.