Ответ на пост «Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(»

Ухх, вспомнил свою историю с Samsung, в то время хотел сам сюда написать, но что-то никак руки не доходили.

В общем, пост о "прекрасной" поддержке Samsung. Имеется у меня телевизор UE32ES6307U со смарт тв.

Покупался телевизор специально с wi-fi, чтобы подключаться к сети, смотреть ютуб и прочие прелести сети.

К сожалению, было это давно, даже тем на 4pda не осталось, поискал на почте, но если память не изменяет, то общался с ТП по телефону, так что пруфов не будет.

В общем, всё шло своим чередом, все хорошо работало несколько лет, раз в несколько месяцев телевизор просил обновить прошивку, обновлял не заморачиваясь, никаких изменений я не замечал, видимо какие-то мелкие фиксы были. Всё было хорошо до одного злополучного обновления. Уже не вспомню, какое именно, но думаю, что 002006 или 002007, как-то так. Сразу после этого обновления вырубился Интернет на телевизоре и больше не включился.

Теперь поиск беспроводных сетей просто закрывался после минутного поиска сетей.

Ответ на пост «Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(» Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Жалоба, Сервис, Ответ на пост, Негатив

Позвонил в Samsung, сказал, что проблема после прошивки, прошу помочь откатиться на доступную ранее. Мне ответили, что откат невозможен и предложили обновиться до вышедшей 002008, но естественно обновление не помогло.
И что сказали доблестные сотрудники Samsung после проведения тестов?
"У вас сломался модуль интернета".
Вот так. Механическая поломка. Я пытался им доказать, что как-то должно быть связано то, что всё сломалось сразу после обновы, но дальнейшие ответы были вроде:
"Если действует гарантия, то обращайтесь в магазин, если нет, то вот телефоны наших платных сервисов". К сожалению. гарантия на тот момент уже истекла, а в СЦ выставили такой ценник, что до сих пор стоит у меня Smart TV без Smart TV.
Кстати, пока писал это – обновил по usb дол новой прошивки 2020-го года, проблема осталась.

Так что сто раз подумайте, прежде чем брать телевизор Samsung – никаких гарантий, никакой поддержки, если что-то случится, то только дадут номер сервисного центра)
Вот такой неприятный опыт.

Показать полностью 1

Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(

Думал, что сайт производителя, единственный источник, которому можно верить, тем более, если этот производитель Samsung, а что по факту?
Приобрел себе телевизор Samsung QE50Q80TAU, перед покупкой ТРИ раза консультировался на официальном сайте Samsung.ru о функциях данного ТВ. Ключевыми параметрами для меня была полная поддержка игровых консолей нового поколения, соответственно были необходимы функции Freesync, VRR, а также поддержка 4K120FPS (Что судя по сайту в ТВ присутствует)

Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Плюс из обзоров в интернете, я знал, что все эти функции поддерживает модель QE55Q80TAU и был готов купить её, но тут появляется модель с диагональю 50 дюймов, что для моей крошечной квартиры актуальнее, ещё и дешевле, и поддержка Samsung меня полностью заверили, что и 50 и 55 - 80TAU, обладают одинаковыми параметрами, что отражалось и на официальном сайте. Сторонних обзоров на момент моей покупки ещё не было.
По факту, после распаковки, сразу обратил внимание, что разъем HDMI4 - не отмечен геймпадом, как на 55" - сразу звоню опять в Samsung - с их слов, порт просто не отмечен - такое бывает, ничего страшного!

Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

В итоге, появляются независимые тесты, где говорят о том, что на 50 дюймовом, не то, что HDMI 2.1 нет, так и вообще матрица 60Гц, а не 120, и что ни о каких 120FPS можно даже не мечтать, плюс ТВ с диагональю экрана 50 - не поддерживает VRR и Freesync - все фишки нужные для новых консолей!
Опять пишу в Samsung, на что получаю утвердительный ответ - в вашем ТВ, в отличие от 55 дюймов - нет нихуа и всё-таки они разные, хотя три обращения ДО - были одинаковыми.

Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Я опять написал в Samsung, но ответа толком не получил!

Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

ТВ покупал по акции в М Видео за 65 000 р., 55 дюймовый тогда стоит около 85 000, а сейчас мой стоит 95, а 55 - 125 000 р. М Видео готовы деньги вернуть, а что толку, если доплата за 55, уже в два раза =(
А после, в группе PS5 в ВК, вообще узнал, что я не один такой и решил запилить сей пост - крик души, потому что первый раз в жизни покупаю телевизор, всегда хотел хороший, и тут такое наедалово.

Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =( Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Вот так, самый любимый бренд Россиян три года подряд, любит нас в ответ =D

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!