Ответ на пост «Как я ЕЩЕ ПЫТАЮСЬ купить обувь Азарт (Az-Art) [Проблема решена]»
К сожалению, попала в такую же ситуацию.
Заявления везде, где можно, написала.
Этот пост пишу, чтоб оградить людей от покупки, так как там продолжают активно торговать своими пошивами и не только.
К сожалению, до приобретения не видела плохих отзывов, долго знала бренд и людей, которые у них заказывали и остались довольны.
1 декабря приобрела у них пару обуви, обувь не выслали, деньги не возвращают((
Ну чтож, написала, и претензию заодно отправила. Но в итоге пришла такая же отписка от директора Светланы Рыбаковой. Мол, проект прогорел,денег нет, прошу простить и понять, деньги вернем.
Понимаю, бывает всякое, но это никак не оправдывает то, что мои деньги в итоге просто забрали на полгода. У меня тоже сложная ситуация из-за пандемии, но это уже другая история, которой не будет.
Попросила вернуть еще раз, сообщила, что написала заявление. На что мне Светлана ответила, что если я не могу войти в их положение, то могу больше им не писать. А на вопросы органов они ответят.
P. S. В итоге деньги не вернули. Азарт продолжают собирать деньги через инстаграм. А Светлана в своем фейсбуке рассуждает про бумеранг.