Продолжение поста «MiSide: игра-детектор безнадежных задротов»

Как я затеял эксперимент с MiSide и что из этого вышло

Позавчера решил устроить небольшой эксперимент: написал пост о нашумевшей игре MiSide. Хотелось попробовать сделать сугубо субъективное мнение, сдобренное якобы научными фактами и, честно скажу, в негативном ключе. Конечно, я обратился к ChatGPT, и этот умный робот выдал мне просто блестящую статью, идеально подходящую для затеи.

Ну что ж, скажу так: ChatGPT явно знает, как разжечь дискуссию! Уже второй день я ловлю мощнейший поток комментариев от оскорбленных поклонников игры. Некоторые защищают MiSide как шедевр, другие ругают меня за "предвзятость", третьи просто злятся. В общем, реакция была не то чтобы бурной — она была взрывной!

Но теперь о выводах

Я понял, что упустил важный момент. MiSide действительно вызывает эмоции, причём сильные, а это уже показатель того, что игра цепляет. Да, её визуальный стиль и сюжет могут быть спорными, но в этом и её сила — игра никого не оставляет равнодушным.

Я услышал мнения тех, кто защищал игру, и понял, что мои слова могли показаться слишком категоричными. На самом деле, MiSide — это эксперимент, смелая попытка разработчиков создать что-то необычное, и у неё определённо есть свой шарм. Для кого-то она станет любимой, для кого-то вызовет дискомфорт — но это нормально.

В итоге

Мой эксперимент показал, что игры — это не просто развлечения. Это мир, который заставляет нас спорить, искать истину и делиться эмоциями. И знаете что? Спасибо всем, кто написал, кто спорил и защищал свою точку зрения. Вы заставили меня пересмотреть своё отношение к игре и увидеть её с другой стороны.

Мир MiSide — это не только о героях и монстрах, но и о том, как мы сами реагируем на новое. Так что давайте ценить то, что заставляет нас думать и чувствовать, даже если иногда это вызывает споры.

А ChatGPT, кстати, — действительно мастер провокаций. 😊

Показать полностью

Ответ на пост «MiSide: игра-детектор безнадежных задротов»

Позиция ТСа для ЛЛ:

Ответ на пост «MiSide: игра-детектор безнадежных задротов» Компьютерные игры, Зависимость, Мнение, Miside, Аниме, Игры, Ответ на пост, Мемы
Ответ на пост «MiSide: игра-детектор безнадежных задротов» Компьютерные игры, Зависимость, Мнение, Miside, Аниме, Игры, Ответ на пост, Мемы
Показать полностью 2

Ответ на пост «MiSide: игра-детектор безнадежных задротов»

Игры в принципе созданы чтобы отвлечься от реального мира.

В прочем, как и фильмы, музыка, книги и вообще всё что связано с творчеством.

А по поводу хайпа:

1 .Разработчики взяли актуальную тему с вечным откладыванием дел и жизнью как в дне сурка.

2 . Аниме-фаны вне себя от счастья, ведь главная героиня это Яндере (погуглите если не знаете)

3 . Опять же. Какой хикка не мечтал о том, чтобы жить вместе со своей любимой вайфу в своей любимой игре.

4 . Мультиверс который завирусился со времён Undertale с теми же персонажами, только в других реальностях у них другие характеры.

Количество различных отсылок, пасхалок и приколюх в степени зиллион. Половину из них я не помню откуда, а другую половину я просто не заметил. Более того, игра ещё и сама на себя отсылается в различных играх, что ещё более забавно выглядит.

Ответ на пост «MiSide: игра-детектор безнадежных задротов» Компьютерные игры, Зависимость, Мнение, Miside, Ответ на пост, Длиннопост

Просто загуглил отсылки и пасхалки в игре и офигел от их количества

Самые основные приколы игровые и сюжетные я видел не единожды за свою недолгую жизнь, и я просто прошёл один раз, и посмотрел на прикольный сборник всего того, что я видел, по этому сильного впечатления лично на меня не произвело.

Хотя... Я чутка наврал.

Это первая игра, где я понял главного злодея, и где мне тоже хотелось прибить главного героя. Такую лицемерную и наглую мразь, ещё поискать надо. Прям, противно было от некоторых диалогов ГГ, что... Для меня было очень уникальным опытом.

А ещё я понял, что для 4-ех часов игры, это пожалуй одна из самых хороших и простых игры для любых возрастов и типов, ведь она достаточно хорошо сбалансирована в плане повествования и игр и не успевала мне наскучить (при том что я был сонный, уставший и задолбанный, и проходил вообще в 4 утра)

Но, всё же, перепроходить я не буду, ведь это был один хороший раз и больше люблю что-то хардкорное.

Показать полностью 1

MiSide: игра-детектор безнадежных задротов

MiSide: игра-детектор безнадежных задротов Компьютерные игры, Зависимость, Мнение, Miside

Вчера я сел попробовать нашумевшую игру MiSide. Да, её сейчас активно обсуждают, и я решил выяснить, в чём же секрет этой популярности. Сюжет вроде бы интригующий: главный герой попадает в мобильное приложение и общается с девушкой по имени Мита. На первый взгляд — симулятор свиданий, но с элементами хоррора. Графика впечатляет, атмосфера мощная, но что-то пошло не так.

Лично у меня игра вызвала сильное головокружение и тошноту. Насыщенная палитра, бесконечные визуальные эффекты и постоянные резкие смены картинки просто "выбили" меня из нормального состояния. Я не понимаю, как некоторые могут часами сидеть за этим и получать удовольствие. Может, это только у меня такая реакция?

Моё мнение о восприятии таких игр

Мне кажется, что те, кто наслаждаются такими проектами, как MiSide, давно привыкли смотреть на мир через экран. Их мозг, возможно, перестроился под гиперстимуляцию: яркие цвета, постоянное движение и странная "физика" уже воспринимаются ими как что-то привычное. Исследования в области нейропсихологии показывают, что постоянное воздействие гиперактивных визуальных стимулов изменяет работу зрительных и когнитивных центров мозга. Такое ощущение, что они перестали видеть нормальный мир и нормально на него реагировать. Реальная жизнь — с её естественными оттенками и плавным ритмом — для них уже "не дотягивает".

Может, я не прав, но мне кажется, что такие геймеры теряют что-то важное. Вместо того чтобы наслаждаться закатом или движением облаков, они подсаживаются на эту визуальную "передозировку". Это не сила, как они думают, а, скорее, признак того, что мозг уже не выдерживает реальности без таких раздражителей.

Про отношения в игре: карикатура вместо реальности

Ещё один момент, который меня напряг, — это модель отношений с Митой. Она либо милая и заботливая, либо вдруг превращается в монстра. Да, наверное, это попытка показать эмоциональные перепады, но мне это кажется больше пародией на реальную жизнь. Исследования социологов показывают, что медиа-контент с упрощённой моделью поведения человека может формировать искажённое восприятие других людей. В итоге у тебя создаётся ощущение, что люди настолько упрощают взаимодействие, что реальная коммуникация становится чем-то недоступным.

Если честно, я думаю, что тем, кому понравилась такая игра, будет очень трудно строить настоящие отношения. Реальный мир не работает по этим шаблонам. Люди сложнее, их эмоции сложнее. Если твой мозг привык к таким "переключениям", ты просто не сможешь понять реального человека.

Истинные геймеры или потеря связи с реальностью?

Я часто слышу, что такие геймеры гордятся своей способностью погружаться в игры. Но для меня это не комплимент. Это больше похоже на зависимость. Они считают, что могут воспринимать больше, чем остальные, а на деле просто адаптировались к искусственному, перенасыщенному миру. Исследования в области психологии игр подчёркивают, что долгое пребывание в гиперстимулирующей среде снижает способность к адаптации в реальном мире. И что они теряют? Умение радоваться простым вещам. Умение видеть и ценить реальность.

А что вы думаете?

Может, я слишком категоричен и стар, но для меня игры вроде MiSide — это скорее тревожный сигнал. Если вы можете сидеть за такой игрой часами, не замечая, как она "бьёт" по вашему восприятию, это не повод для гордости. А как вы воспринимаете такие игры? Возможно ли наслаждаться ими, не теряя связи с реальностью? Поделитесь своим мнением.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!