Ответ на пост «Жадность губит не только фраера»
Не только жадность, но и глупость губит фраеров. Автор первоначального поста не только себе говорил на статью - намеренная порча имущества клиента, так ещё и завод-изготовитель хочет похоронить. Это прямо новый дизельгейт какой-то. Напомню, что аналогичная история в случае с Volkswagen привела к многомиллиардным штрафам и убыткам. У моего знакомого завод выкупил 3х летний Пассат с пробегом 100К+ миль за первоначальную цену. Он добавил буквально пару тысяч и купил абсолютно новый авто. И этим ..хм.. из Индезит, вместо того, чтобы писать такие истории, надо бы с печеньками пройтись по всем клиентам и бесплатно по гарантии им всё перепрошить. Или делать recall на всю модель. Но они и слов-то таких не знают. У них клиент виноват в дефективной прошивке холодильника, который накроется и при нормальной эксплуатации, вопрос времени.
Никогда не брал Аристон, теперь уж точно не возьму...