Ответ на пост «Жадность губит не только фраера»

Не только жадность, но и глупость губит фраеров. Автор первоначального поста не только себе говорил на статью - намеренная порча имущества клиента, так ещё и завод-изготовитель хочет похоронить. Это прямо новый дизельгейт какой-то. Напомню, что аналогичная история в случае с Volkswagen привела к многомиллиардным штрафам и убыткам. У моего знакомого завод выкупил 3х летний Пассат с пробегом 100К+ миль за первоначальную цену. Он добавил буквально пару тысяч и купил абсолютно новый авто. И этим ..хм.. из Индезит, вместо того, чтобы писать такие истории, надо бы с печеньками пройтись по всем клиентам и бесплатно по гарантии им всё перепрошить. Или делать recall на всю модель. Но они и слов-то таких не знают. У них клиент виноват в дефективной прошивке холодильника, который накроется и при нормальной эксплуатации, вопрос времени.

Никогда не брал Аристон, теперь уж точно не возьму...

Ответ dkdk в «Жадность губит не только фраера»

Как же достали "хитрые" нищеебы, которые сперва соглашаются на цену а потом как конченные бляди крутят жопой "а шо так дороха?" Нет денег, делай сам или заработай, нехуй ныть.

П.с. да, бомбануло, попадались такие пидоры с которыми сперва договорился о цене, сделал работу и потом начиналось вышеперечисленное.

Ответ на пост «Жадность губит не только фраера»

У меня бы тоже подогрело. Я инженер схемотехник. Чтобы заработать 2500 мне нужно работать примерно пол дня. За пол дня работы я могу спроектировать несложный узел, потестить его в симуляторе на предмет поведения при экстремальных нагрузках и температурах, подобрать компоненты по доступности на складах продавцов, проверить наличие замен для компонентов, разместить узел на печатной плате, выполнить трассировку.

Вы же - требуете 2500 за двухминутную заливку прошивки. Причём ещё бравируете тем, что можете требовать больше, поскольку клиенту видимо некуда деваться. Причём некуда настолько, что вы его можете открыто шантажировать, а он вам ещё и вискарик проставит. При этом и простоту прошивки и необходимость ключа авторизации, и наличие ключа авторизации - вам обеспечивает производитель, а сами вы для этого не сделали ровным счётом ничего.

Желаю вам в наступающем новом году, чтобы всё что вы потребляете обходилось вам по 2500 (хуй с ним - без вискарика) за две минуты работы.

Жадность губит не только фраера

Работаю в авторизованном сервисном центре по ремонту бытовой техники. Приезжаю на адрес: холодильник Индезит ошибка А2 (означает, что продукты испортились, потому что внутри холодильника слишком тепло очень долгое время).

Объявляю клиенту: "Сбой прошивки, цена 2500".

Клиент соглашается. Подключаю блютуз ключ, с коммуникатора прошиваю за 2 минуты.

Говорю "Готово".

Клиент начинает ныть: "Ты что-то потыкал в телефоне, ничего не сделал. За что такие деньги?!"

Говорю: "Ремонт выполнен, техника исправна. Требуется оплата. В противном случае вернул как было".

Клиент: "Мне пох...й. Платить не буду".

В чемоданчике лежал гарантийный талон от другой модели. Взял с него серийник и прошил его прошивку в данный холодильник.

Предупредил своего шефа об этом клиенте.

Проходит неделя. Звонит мне клиент.

Жалуется: "Холодильник не работает, приедь, прошей, я готов платить".

Шутка ли: в +35° на улице остаться без холодильника?

Я отвечаю: "С Вас 3500, деньги вперёд".

Клиент: "Было же 2500!!!!!11111Адынадын. Почему дороже?! Ты ох...уел!"

Я: "Звони на фирму - жалуйся."

Клиент звонит на фирму.

Шеф ему говорит: "Приедем через неделю. Цена вопроса 4500".

Клиент: "Ё...@нные суки! Вы там в край ох...ели!"

Клиент звонит и жалуется на завод. Завод пинает нас. Мы всё объясняем, завод нас поддержал.

Клиент звонит к нам и интересуется: "Ну что? Дали Вам пи...дюлей? Приезжайте и делайте бесплатно!"

Мы: "Приедем на бесплатный ремонт через месяц. Если завтра - с Вас 5500, деньги вперёд".

Клиент: "Суки, п...дорасы! Да я в суд!"

На следующий день звонок: "Ребята, нет мочи уже терпеть... Всё портится, жена пилит, не могу больше так жить. Приезжайте, готов на любую сумму!"

Приехал к нему в этот же день. Прошил. Взял 2500, как по прейскуранту. Получил бутылку хорошего бренди в подарок.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!