Вставлю свои 5 копеек. Я учился в школе с углубленным изучением английского языка, звезд с неба не хватал, но был уверенным хорошистом. После школы я поступил в пед. академию на специальность Английский язык и информатика. Да, вот был в то время, блять, такой эксперимент по обучению такой группы. Боже, на первом курсе я с ужасом наблюдал как люди учат алфавит и правила чтения буквосочетаний. Но нас разделили на группы, те, кто слабее, и те, кто сильнее. В моей группе были люди в основном мои одноклассники или с параллельных классов. В институте я тоже звезд не хватал, отучился, получил диплом и навык свободно говорить и понимать англ. язык.
Это была преамбула. Все это длинное предисловие для того, чтобы объяснить какой я словил диссонанс, когда моя старшая дочь стала учить английский в школе. То есть у меня есть понимание как мне преподавали и как нужно преподавать иностранный язык.
Вся суть современного обучения сводится к темам. Например, семья. Там они учат новые слова, типа папа, мама, брат, сестра, бабушка, дедушка. Но, блять, их не учат правилам чтения! Дети не умеют их прочитать, их не научили лексике, синтаксису. Они не умею во времена. Но задания это предполагают. Я как могу, помогаю ребёнку, пытаюсь дать ей базу, для того, чтобы понимать то, чему её пытаются научить. Я просто охуеваю от того, какой объем информации им впихивают, типа времена года, детские хобби и досуг, название комнат и помещений в домах и квартирах, и многое многое. Но где, блять, база?! Если они знают название гостиной по англ, но не умеют составить предложение.
Это все, что я хотел сказать про современное обучение иностранных языков..