Ответ на пост «А*евший сотрудник ПВЗ "Ozon"»

У меня похожая, но другая ситуация. Мне сотрудник ПВЗ отменила заказ. Я заказывала пуховик, примерила и подошла к стойке, чтобы оплатить. Сотрудница заглянула в компьютер и отменила заказ! Я спросила - почему? она ответила: "я подумала, что вам не подошло". Как так-то? А спросить? Короче, их там на ОЗОНЕ ничему не учат. Какую кнопку ткнут, так и будет. И никакие уговоры и писанина в поддержку не помогли. Товар должен вернуться на склад, а потом его можно будет заказать снова. Дождалась, когда он вернулся на склад, заказала. Но уже предварительно оплатила. Прихожу, меряю. Подходит. Вероятно, тот же самый съездил туда-обратно. Выхожу из примерочной, подхожу к стойке, говорю, что забираю заказ, у меня оплачено. Она не глядя на меня, говорит, что отменила заказ!!!!. Кстати, не первая, а уже другая барышня. Спрашиваю, почему? Говорит - так вам же не подошло. Как узнала-то? так спрашивала. Когда? когда в кабинке вы мерили. Полный пиздец, у них дебилизм повальный, что ли? Или выгодно отменять заказы? Говорит - не волнуйтесь, деньги вам в течении трех дней вернутся. Сказать, что я была злая, это ничего не сказать.

А*евший сотрудник ПВЗ "Ozon"

Это мой первый пост на Пикабу, не судите строго.

Сразу к сути, прихожу я забирать кухонный смеситель, сотрудник выдал товар, но при осмотре был выявлен дефект, хорошая такая царапина на лицевой стороне излива, прошу сделать возврат и далее такой диалог.

— Тут царапина, давайте отменим.

— Ой, а я не могу, я пробила, что вы приняли. Дома отменяйте уже. — Недовольным тоном произнесла женщина лет пятидесяти.

Я опешив от такой наглости и придя домой, пишу в службу поддержки, описав ситуацию и не получив вразумительного ответа, делюсь этим с вами.

Служба поддержки не ответила вообще ничего после описания случившегося. Чёрт бы с этим смесителем, Ozon, научите своих работников банальным правилам выдачи товара в ПВЗ. Сотрудник отмечает, что товар выдан ещё до осмотра, а осмотр проводился прямо возле него. Ну и конечно хотелось бы банальной вежливости, если бы сотрудник хотя бы извинился, а не отправлял меня приказным тоном делать возврат дома, то этого поста и не было бы.

P.S.

Осмотр проводился на стойке в пункте выдачи.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!