Ответ на пост «Кто то помнит эти Герои?)»
Сюжет в играх вполне интересный, что косается 9 той части то да беда полная , с интерфейсом. Я помню как в 2000 чном году мне купили комп, мне было 8 лет и купили диск с игрой меч и магия 8. Я тогда еще в крестанцы меча и магии играл. И вот это да подумал я как же охеренно в том время выглядил инвентарь у персонажей. Персонажа можно было одеть в разного рода шмотки, были разные классы, драконов ток не получалось разукрасить). Но это было так круто, что у тебя есть возможность нанимать в отряд дракона. И у игры было несколько прохождений в зависимости от того к какой гильдии присоеденишся. Например некроманты воевали с клириками, а драконы воевали с драконаборцами. У каждого была своя интересная история. В этой игре было единство, что не важно кто из какого болота все равны. Твоя миссия не просто спасти мир , а объединить его. Ведь в мир вторгся пришелец угражающий планетному существованию. Концовка игры должна была сделать дальнейший сюжет еще интереснее. Последние слова Экстона разрушителя миров , давали игры еще больший сюжет. ,,,"Скажи им я не смог" как же это было круто. Досих пор я считаю сюжет меч и магии с 6 по 8 мую шедевром. Спасибо мододелам за обьединение 3 х частей. Тоже было очень интересно. Но больше всего мне нравится история как появилась 8 мая часть.
Место действия – кабинет Jon’а van Canningham’а. На стене красуется яркий плакат, на котором окровавленными буквами написано: "Догоним и побьём Age of Wonders!". На столе стоит полупустая бутылка виски, или какого-то еще пойла, 200 грамм которого заставляют среднестатистического янки почувствовать себя дровами и остаток жизни видеть сны в двоичном коде. За столом (вернее почти под ним) сидит (вернее почти лежит) сам Jon (глаза вдохновителя самых масштабных проектов 3DO и NWC смонтированы в кучку).
В дверь входит один из выпускающих менеджеров "Might & Magic VIII".
Менеджер: Джон, ты должен поторопиться со сценарием или хотя бы с сюжетной линией – сроки поджимают, общественность в недоумении, программисты бездельничают.
Jon van Canningham: ...ик... М.: Ну, Джон, ну напрягись пожалуйста. Ну, представь себе что-нибудь на тему огромного мира, который населяют...
JVC: Ик!.. инопланетяне.
М.: Да нет. Тролли там, гоблины, прочие фэнтезийные существа. (Нервно закуривает.) И вдруг в этот мир приходит могущественный…
JVC: Ик!.. инопланетянин.
М.: (Добивает сигарету, тушит окурок об угол стола.) Нет. Маг. И вот, этот маг устраивает катастрофу: стихии разбушевались и грозят уничтожить этот мир, но тут появляется...
JVC: Ик!.. инопланетянин.
М.: (Нервно теребя носовой платок.) Нет, герой, ведомый игроком. Постепенно к герою присоединяется команда единомышленников. Первое время он лишь слепое орудие в руках судьбы, но потом, по мере выполнения квестов и общения с NPC, он начинает понимать, что непосредственными виновниками надвигающегося катаклизма являются населяющие разные края этого мира...
JVC: Ик!.. инопланетяне.
М.: (Со стоном разрывает платок.) Ну нет же, нет! Элементали. Повелитель каждого из видов элементалей находится в плену в измерении своих антиподов. К примеру король огненных в плену у водных ну и так далее в том же духе. Со временем команда героев, ведомая игроком, начинает понимать, что заварил всю эту кашу...
JVC: Ик!..
М.: (Перебивает.) Ни фига!!! (Сквозь нервный смех.) Именно тот злой и могущественный маг. Но маг дает героям шанс спасти свой мир – освободить повелителей элементалей. Команда, конечно же, использует предоставленную возможность. Освобожденные короли элементалей уничтожают твердыню мага. Но тут выясняется, что у него были могущественные покровители, а именно...
JVC: Ик!.. инопланетяне.
М.: (Нервный смех переходит в хохот, несчастный менеджер начинает пускать слюни и прыгать по комнате.) Точно! Инопланетяне! Гениально! Инопланетяне! Какой неожиданный поворот сюжета! Инопланетяне! (Убегает.)
JVC: (Достаёт из-под стола диктофон, извлекает из него кассету, нажимает на кнопку стоящего на столе пульта селекторной связи.) Мэри, сюжетная линия сценария готова, пригласи ко мне программистов...
Из коридора доносятся вопли обезумевшего менеджера.
JVC: (Сокрушённо качает головой.) ...и свяжись с кадровиками – кажется у нас открылась вакансия. (Отпускает кнопку селектора. Допивает бутылку. Медленно сползает под стол.)
Занавес. Апплодисменты.