Ответы к посту
Wildberries и его доставка

Ответ на пост «Wildberries и его доставка»

Заказывал как то там телефон. Тоже курьером. Сижу, жду. Приходит срок выдачи. Первый день, второй, третий - никого. Начинаю писать в поддержку, ругаться, мол, какого хрена, дамы и господа? И в этот же день, когда уже конец смены, прилетает уставший, запыхавшийся курьер, еле дышит. Честно, даже стыдно стало, что надавил. Но раз курьеры не успевают, почему бы не нанять еще?

Ответ на пост «Wildberries и его доставка»

О,поделюсь и я своей историей о работе курьерской доставки от wildberries.
Заказал я себе гантели,на что вб сразу написал - доставка в пвз невозможна,исключительно курьерской доставкой. И срезали за это все дело 200р.
В воскресенье,24.11,меняется статус заказа на "готов к получению" и так же дописано,что курьер скоро заберет посылку и доставит ее мне . Посылка находится в пвз до которого не то чтобы далеко идти,но тащить 35кг посылку по ветру и морозу не очень хочется. Написал обращение в тп,ответ был самым обычным : "Заявку составили,ожидайте ответа".
Вот на протяжении недели я веду активные переписки с ТП,но ни адекватного ответа, ни курьера-я дождаться не могу :(

Ответ на пост «Wildberries и его доставка»

Курьеры у ВБ, это ребята аутсорс. В найме насколько мне известно, никого нет. Речь конечно про доставку из ПВЗ. Собственно с Озон подобная ситуация.
Для курьеров, что ВБ, что Озон, сделали отдельные приложения. Ну как сделали, просто наняли левых ребят со стороны, влили кучу бабла и получили в результате какой-то мусор. В итоге даже эту простую задачу (доставка из ПВЗ), теперь они отдают частично на аутсорс другим службам доставки, те в свою очередь отдают за нескромный процент вашу доставку уже аутсорс курьерам. И если ваш заказ не потеряется проходя эти этапы, то вам повезло. Короче там бардак.

Ответ на пост «Wildberries и его доставка»

У Вб нет курьеров, если бы вы это знали то поняли в чем суть, сейчас новый сервис работает как по типу Яндекс доставки(туда идут обычные самозанятые которые зарегистрировались в приложении), но вот прикол в чем у вб, по городу если он до 1 мл, может быть около 2 - 5 заказа со стоимостью от 22 р до 700, иногда выше если далеко ехать, и "курьеры" которые там зарегистрированы не будут ради 1 заказа даже если он стоит 500 р куда-то ехать или идти, сервис в вашем городе когда станет популярный и заказов будет не 2 - 3, то туда пойдет много курьеров, вот в Краснодаре сервис процветает потому что можно заработать очень много на таких доставках, и они стабильным потоком идут из приложения мотивирую людей работать.
Еще бывают заказы по типу - 30 кг мешки корма для котов собак штук по 5, шкафы, столы, штанги с оплатой в 100 р, конечно же никто не будет такое доставлять и рвать спину за такие деньги.

Ответ на пост «Wildberries и его доставка»

А вообще есть случаи, когда техподдержка ВБ что-то решила, мне интересно?

Буквально в прошлом месяце, офигев от сервиса одного местного пункта выдачи, написала им везде, где могла: почта с сайта, тг бот, оставила отзыв на Яндексе, в приложении вб!... Глухо, как ночью в степи. Не то, чтобы мне горит - скорее так, тлеет, но как то можно до них достучаться?

Ситуация с пунктом выдачи была нетипичной для моего опыта: это был первый и, надеюсь, последний раз, когда я свой заказ забирала с четвертой попытки и с боем - не хотели отдавать.

Причем отзывы на пункт в Яндексе сплошь отрицательные и рейтинг у него там 3,7, а в приложении вб - 4,9. На каждый развернутый однозвездный текстовый отзыв прибегает толпа, наставляющая пять звезд - ну и все. (Ощущение накрутки самими сотрудниками)

Зажигательно, но ну его нафиг

Ответ на пост «Wildberries и его доставка»

Потому что нечего было всякими бесовскими сервисами пользоваться. Едешь пораньше с утра на Горбушку или в Митино, объезжая пробки, обходишь чинно торговые ряды, прицениваешься, выбирая ту самую заветную модель, торгуешься с продаваном, бьёте в итоге по рукам за "минус 300 рублей, гарантия 5 лет, зуб даю", грузишь заветное купленное барахлишко на зятёвский, договоренный накануне грузовичок и везёшь домой без шума и пыли. Полдня трудов-то и всё пучком. А все эти новомодные маркетплейсы - одна головная боль. То за возврат 100 рублей требуют, то пакеты бесплатные закончились

Wildberries и его доставка

Заказал я тут на ВБ всякую всячину для посудомойки, она пришла в пункт выдачи, всё в срок, уже собирался идти забирать, но тут ВБ кокетливо так предлагает "чувак, а зачем тебе идти морозить попу, пускай всего 300 метров, но ты ведь ленивая задница, а у нас тут абсолютно бесплатная услуга есть, доставим курьером всего за 2 часа, хочешь?", ну и я такой "действительно, почему бы и нет" нажимаю заветную кнопочку, появляется надпись "ищем курьера", сижу жду... прошло 6 часов, пишу в техподдержку "подскажите пожалуйста, а курьер когда моё оплаченное добро принесёт?", в ответ тишина... прошло ещё 15 часов, ответа от ТП так и не было, полный игнор, я выспался и думаю "ну ладно, фиг с вами, пойду сам заберу" прихожу на пункт выдачи, даю код, а мне в ответ включают почтальона Печкина "да, ваша посылка у нас, но мы вам её не отдадим, она у нас по программе висит на доставке и передать мы её сможем только курьеру"... "зашибись" говорю, "а когда же ваш мега скоростной курьер мне её принесёт? ведь обещали за 2 часа, а прошли уже сутки" ответ был витиеват, но суть была "в душе не ебём"... иду домой. Пишу снова в тех поддержку, объясняю ситуацию, снова игнор часов 6, а потом пишут "мы зарегистрировали ваше обращение, ждите ответа хрен знает сколько"... в итоге: пошли 4-ые сутки как я наблюдаю в приложении статус заказа "ищем курьера", ни ответа от ТП, ни возможности самому забрать посылку, вот такой вот сервис доставки на дом за 2 часа, пользуйтесь граждане, рекомендую :))

Отличная работа, все прочитано!