Ответ на пост «ГОРЬКАЯ ПРАВДА РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ – ЗАЧИЩЕННОЙ , ПЕРЕПИСАННОЙ , СКРЫТОЙ ОТ НАС»
Ну хорошо начнём разбор на твои вбросы:
Это кстати: J. Средневековая рукопись с изображением битвы при Легнице 1353 года, хранящаяся в Музее Пола Гетти.
Картина написана более чем через 110 лет после битвы, данная иллюстрация художественная и даже здесь монголы выделяются своей одеждой и головными уборами об этом подробнее можно почитать в этой научной работе: ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ МОНГОЛОВ В БИТВЕ ПРИ ЛЕГНИЦЕ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ПАМЯТНИКАХ XIV-XV ВВ. Вывод прост, так увидел художник который и геральдику монголам придумал и много фантазировал более чем через 110 лет после битвы. И да на стяге не Батый а просто воображение художника, приведу цитату из тй научной работы:
Все это — примеры так называемой воображаемой геральдики. Из-за незнания или, скорее всего, отсутствия у монголов реальной геральдической символики европейским художникам приходилось ее попросту придумывать. «Царская голова», судя по всему, являет собой наиболее яркий пример воображаемой геральдики. Об этом пишет и известная американская исследовательница Д. Х. Стрикленд, проводившая в свое время аналогию с сарацинскими батальными сценами, в которых на штандартах мусульман был изображен пророк Мухаммед. По мнению историка, на рассматриваемом монгольском знамени вполне мог быть представлен предводитель Западного похода Бату.
И да есть множество изображений где монголы в своей естественной азиатской внешности:
Монголы преследуют венгерского короля Белу IV в 1241 г. Миниатюра из венгерской хроники 1358 г.
Изображение зверств монголов из хроники Матвея Парижского (середина 13 века).
Немецкий рыцарь преследует монгольского лучника (начало 14 века, Codex Manesse).
Фреска Мученичество францисканцев в Сеуте(Амброджо Лоренцетти, 1324-27 гг Сиена).
Монгольское нашествие на Венгрию в 1285 году. Монголы с захваченными женщинами слева, венгры с одной спасенной женщиной справа. Миниатюра из венгерской хроники «Chronicon Pictum». Датируется 1358 г
Древнерусские источники а именно Лицевой свод XVI века
Впрочем тут всё описывает текст и да монгольское войско легко отличить от русского из-за короны Батыя и описания. И опять ты не понимаешь, что всё зависит от представлений художников в средневековье часто врагов изображали почти идентичными (так и проще и понятнее для созерцающих) и вот тебе примеры:
Битва за Иерусалим, 1099 г. "Песнь об Иерусалиме" (Chanson de Jérusalem). Ой тут сарацины точная копия крестоносцев, по твоей логике это значит, что крестоносцы штурмовали замок сарацинов которые тоже крестоносцы из европы
Битва при Дорилеуме, 1147 год. "История Заморья" Вильгельма Тирского ("Histoire d'Outremer" Guillaume de Tyr). И опять европейцы и жители востока в представлении, художника идентичны
Захват Антиохии, 1098. "История Заморья" Вильгельма Тирского ("Histoire d'Outremer" Guillaume de Tyr). Походу по твоей логике в Антиохии европейцы воевали с европейцами в 1098 году.
Какие-то странные картинки опять, верим художникам. Можешь указать датировку и место их изготовления?
1815 год – а он всё ещё в мундире полковника Русской армии... Любовь к России – это навсегда!
ПОЧЕМУ на прижизненных портретах Наполеона Бонапарта он изображён в мундире полковника Русской армии (зелёный мундир с однобортным красным воротником, полковничьи эполеты) – традиционное звание всех русских императоров со времён Петра Великого? И почти в точно таком же мундире изображён император Александр 1. Представьте себе Гитлера в форме маршала Красной армии... Или Сталина в форме вермахта. Невозможно! А тут норм.
Ты больной? Хотя вопрос риторический, ответ да ты больной. Кстати, а чё Сталин в фуражке как Гитлер? Ну давай уже быть законченными до последнего:
ПОЧЕМУ в Кутузовской избе – штабе Русской армии – у Кутузова на стене висит огромный портрет Наполеона, а на рабочем столе – его бюст? Трудно представить себе такой портрет Гитлера и его бюст в кабинете маршала Жукова во время ВОВ...
Это фото, во времена Кутузова их не было а данная картина с Наполеоном написана в 1845 году.
ПОЧЕМУ к 100-летию Бородинской битвы памятные медали и юбилейные знаки царской России 1912 года изображают того же Наполеона как союзника, друга и соратника русского императора Александра 1 – как двух императоров-победителей в совместной борьбе с некой «третьей силой»?
Какие-то непонятные медали без ссылок на их употребление, притом, что это доказывает, Наполеон не Гитлер его воспринимали и воспринимают иначе посему его могли так изображать (типа достойный противник).
Какие-то шизоидные ссылки от человека который не изучает историю в целом а накидывает факты которые он не понимает я даже читать не буду.