Ответ на пост «5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD»

Чувак ты молодец! Хотя бы просто потому что завершил.

Сами по себе зомбы чтото уже поднадоели - кроме Zomboid конечно .

Слушай у меня вопрос по геймдеву. Если не затруднит- просто оценить реализуемо ли это просто как домаший гейм-девелопер .

Сам я разраб, но я по вебу. Некоторое время назад пробовал поставить юнити - прикинул что к чему написал примитивный шутер с (о черт!!!) зомбарями :-) сделанными в MagicaVoxel.

Геймплея не сохранилось кажется, но были они какие то такие:

Деревня, зомбари, стрельба... Ну в общем попрактиковался И забил на это. Ибо идеи никакой не было.

Но на самом деле я с юности имею одну идею. Она максимально никому не зайдет :-D ибо понравится только нам с вами - гиками короче. С другой стороны - сейчас бум обучения IT - все дети всех друзей пошли учиться на разрабов (даже если это им не нравиться - как у нас было с экономистами и юристами).

Так вот была в моей юности игра Colobot! и после CeeBot ! Суть там была в том чтоб колонизировать планетоиды с помощью роботов. Можно было роботами гонять самим конечно но это не Тру - Тру путем было Закодить этих роботов и смотреть как они все это делают. Ну и тебя порой атаковали насекомые размером с тебя самого.

Ответ на пост «5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD» Игры, Survival, Ужасы, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост, Инди игра, Unity, Без звука, Вертикальное видео, Ответ на пост

Вот в это вот дермисче мы играли ночи напролет с дружбаном на 1 курсе вместо курсовых и всякого прочего. Не, она поистине прекрасна - но есть немного минусов(графоний и то что ей 23 года :-D ).

А недавно мне в стиме попалась игра - Plasma. Она красивая, яркая, современная и можно собирать и кодить буквально все, что угодно - реально есть куча деталей и прочего и кодинг там блоками с веревками. НО в ней вообще нет никакого смысла. 0.0 и это бесит. Кодинг ради кодинга - спасибо оно у меня на работе с 9 до 18. Как же она была бы прекрасна - будь там сюжетец или хотя бы какая то идея.

Ну и вот я подумал, а не расчехлить ли юнити снова ... или вообще на анриал посмотреть. И сделать что то такое:

Пусть ГГ будет ну скажем Вы или я. Прогер который бы шел с коворкинга с ноутбуком и его пусть - ну тут варианты - похищают пришельцы, проваливается в 12 век, или еще кудато - но скорее всего не без пришельцев... так как оказавшись там он как то ворует некий - ну пусть это будет материализатор размером с шлешку, с USB интерфейсом :-)

Итак у нас есть кодер, ноутбук, и материализатор в какой либо враждебной обстановке. Не важно, что там на него порой лезет - волки ли , селяне с вилами и инквизиция, или "пршельцы Малдер" - герою надо хавать, пить, строиться, не замерзнуть и выживать . А материализатор может криэйтить только всякие механизмы движки, проводки, экраны , cpu (Быть может даже целиком какого то базового хватателя )- но не жратву и кирпичи.

А да - и мы весим 50 кг. :-) Мы можем создать топор - пойти нарубить лесу - и сделать хижину. НО это будет долго. И нас вероятно откушают! Мы же прогеры- мы можем создать и закодить бота который нам это все нароет и сделает.

Вот собственно сама суть. Хочешь выжить пиши код. Причем надо бы писать не wire вот это фигней, а прям нормально - на C++ или GO, Питоне ну или пыхе.. Ну и боты тоже нуждаются в батарее(как в колоботе), ремонте итп.

В общем надо совместить Красоту и современность плазмы с идеей и функциональностью Колобота.

И вот я думаю, ну допустим локации и персонажей врагов для начала можно взять из асетов. Это я бы смог, ну и там движения и прочие штуки - постройку домов тоже.

Времени у меня не много, часок можно в обед пописать - вот сейчас как раз в обед пишу этот текст - ну и вечерком часок. Но как реализовать язык программирования внутри самой игры? Вот тут у меня затык. Я даже не знаю как к этому подойти и с чего начать?

Показать полностью 1 1

5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD

Случайно генерируемый открытый мир в постапокалиптической игре, где игрок управляет автомобилем, сражается с зомби и бандитами

Поскольку над проектом я работал в одиночку, все ассеты и ресурсы были взяты из доступных источников. Я старался подобрать их так, чтобы создать атмосферу опустошённого мира. Надеюсь, что вам понравится результат моей работы!

Терпения хватило загрузить только на ИТЧИ, со стимом все намного сложнее

>>>>СКАЧАТЬ С ИТЧИ<<<<

5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD Игры, Survival, Ужасы, Roguelike, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост

заходим тестируем=)

5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD Игры, Survival, Ужасы, Roguelike, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост

Это Скуф — толстый, быстрый и бронированный мертвяк. В замкнутом пространстве с ним лучше не встречаться

Мир изменился после того, как неизвестный вирус, в считанные дни охватил весь мир, поразив миллионы людей. Правительства не успели среагировать, а медицина оказались бессильна. С каждым днем заражённые становились всё более агрессивными, теряя последние остатки человечности. Цивилизация рухнула, оставшиеся люди, начали искать укрытия, надеясь выжить в новом мире - тут все банально, игра не про сюжет, это скорее рогалик с элементами выживания.

Нам предстоит путешествовать по бескрайним дорогам на машине, собирать припасы для выживания и сражаться с зомби и бандитами, встречающимися на пути.

5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD Игры, Survival, Ужасы, Roguelike, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост

В игре динамически меняются погода и время суток, что влияет на атмосферу и игровой процесс.

Три вида оружия: пистолет, автомат и дробовик.

Три типа зомби: простой, скуф - толстый и быстрый танк, спортик - очень быстрый зомби.

5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD Игры, Survival, Ужасы, Roguelike, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост

Бензин заканчивается, нужно искать топливо и заправлять автомобиль.

Вы можете выбрать, как часто на дороге будут появляться различные активности. Если вы предпочитаете спокойное путешествие и хотите просто наслаждаться атмосферой, установите ползунок на минимум. Однако, если вы ищете экшен, встречи с зомби и неожиданные события, смело ставьте его на максимум. Для себя я выбрал сбалансированную настройку где-то посередине.

5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD Игры, Survival, Ужасы, Roguelike, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост

В домах вы можете найти записки выживших, которые можно как прослушать, так и прочитать их всего около 30 штук, просто разные истории людей, взял из интернета, а что-то сам придумал.

5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD Игры, Survival, Ужасы, Roguelike, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост

Я не планировал делать что-то хардкорное, но даже здесь выжить иногда будет не так-то просто))

https://t.me/INDIUSHATINA

иногда публикую новости в телегу.

А вообще, эти полгода были очень интересными для меня. Когда я садился каждый день за программирование, я действительно наслаждался процессом и получал от него настоящее удовольствие. Но, конечно, есть и свои минусы, и я сейчас не о деньгах (которые я не зарабатывал), а о побочных эффектах. Самодисциплина это сложно. Я похудел на 10 кг, с 70 до 60, и это, конечно, не есть хорошо, банально забывал поесть, и в голове крутилась мысль: «Сейчас вот это доделаю, и пойду пообедаю», а потом смотрю на часы — уже 2 часа ночи. Я постоянно думал о своём проекте, когда шёл в магазин, по делам, ехал в метро. Из-за этого стал рассеянным и сильно просел по другим делам. Время летело очень быстро — часы, дни, недели, казалось, что кто-то поставил жизнь на перемотку. Кстати, засыпал всегда легко, ведь когда думал об игре, мозг как бы отключался, если пытаться решить что-то сложное в уме. Ну и самое главное — найти компанию в РФ, которая работает с UE5, оказалось сложным с моими знаниями блюпринтов и С++ на начальном уровне. Стал думать, что программирование просто не мое, поэтому думаю пойти работать на завод=)

Спасибо что дочитали, я всё.

Показать полностью 11 2
Отличная работа, все прочитано!