Ответ на пост «5 месяцев разработки, но я таки дополз до релиза. LOOP ROAD»
Чувак ты молодец! Хотя бы просто потому что завершил.
Сами по себе зомбы чтото уже поднадоели - кроме Zomboid конечно .
Слушай у меня вопрос по геймдеву. Если не затруднит- просто оценить реализуемо ли это просто как домаший гейм-девелопер .
Сам я разраб, но я по вебу. Некоторое время назад пробовал поставить юнити - прикинул что к чему написал примитивный шутер с (о черт!!!) зомбарями :-) сделанными в MagicaVoxel.
Геймплея не сохранилось кажется, но были они какие то такие:
Деревня, зомбари, стрельба... Ну в общем попрактиковался И забил на это. Ибо идеи никакой не было.
Но на самом деле я с юности имею одну идею. Она максимально никому не зайдет :-D ибо понравится только нам с вами - гиками короче. С другой стороны - сейчас бум обучения IT - все дети всех друзей пошли учиться на разрабов (даже если это им не нравиться - как у нас было с экономистами и юристами).
Так вот была в моей юности игра Colobot! и после CeeBot ! Суть там была в том чтоб колонизировать планетоиды с помощью роботов. Можно было роботами гонять самим конечно но это не Тру - Тру путем было Закодить этих роботов и смотреть как они все это делают. Ну и тебя порой атаковали насекомые размером с тебя самого.
Вот в это вот дермисче мы играли ночи напролет с дружбаном на 1 курсе вместо курсовых и всякого прочего. Не, она поистине прекрасна - но есть немного минусов(графоний и то что ей 23 года :-D ).
А недавно мне в стиме попалась игра - Plasma. Она красивая, яркая, современная и можно собирать и кодить буквально все, что угодно - реально есть куча деталей и прочего и кодинг там блоками с веревками. НО в ней вообще нет никакого смысла. 0.0 и это бесит. Кодинг ради кодинга - спасибо оно у меня на работе с 9 до 18. Как же она была бы прекрасна - будь там сюжетец или хотя бы какая то идея.
Ну и вот я подумал, а не расчехлить ли юнити снова ... или вообще на анриал посмотреть. И сделать что то такое:
Пусть ГГ будет ну скажем Вы или я. Прогер который бы шел с коворкинга с ноутбуком и его пусть - ну тут варианты - похищают пришельцы, проваливается в 12 век, или еще кудато - но скорее всего не без пришельцев... так как оказавшись там он как то ворует некий - ну пусть это будет материализатор размером с шлешку, с USB интерфейсом :-)
Итак у нас есть кодер, ноутбук, и материализатор в какой либо враждебной обстановке. Не важно, что там на него порой лезет - волки ли , селяне с вилами и инквизиция, или "пршельцы Малдер" - герою надо хавать, пить, строиться, не замерзнуть и выживать . А материализатор может криэйтить только всякие механизмы движки, проводки, экраны , cpu (Быть может даже целиком какого то базового хватателя )- но не жратву и кирпичи.
А да - и мы весим 50 кг. :-) Мы можем создать топор - пойти нарубить лесу - и сделать хижину. НО это будет долго. И нас вероятно откушают! Мы же прогеры- мы можем создать и закодить бота который нам это все нароет и сделает.
Вот собственно сама суть. Хочешь выжить пиши код. Причем надо бы писать не wire вот это фигней, а прям нормально - на C++ или GO, Питоне ну или пыхе.. Ну и боты тоже нуждаются в батарее(как в колоботе), ремонте итп.
В общем надо совместить Красоту и современность плазмы с идеей и функциональностью Колобота.
И вот я думаю, ну допустим локации и персонажей врагов для начала можно взять из асетов. Это я бы смог, ну и там движения и прочие штуки - постройку домов тоже.
Времени у меня не много, часок можно в обед пописать - вот сейчас как раз в обед пишу этот текст - ну и вечерком часок. Но как реализовать язык программирования внутри самой игры? Вот тут у меня затык. Я даже не знаю как к этому подойти и с чего начать?