Ответ на пост «Теливизор 115" за 6199 на мегамаркете от м-видео»
Автор, твое поведение омерзительно, ты очень не хороший человек. И волосы дыбом встают, сколько же вокруг мерзости обитает, все те кто тебя поддерживают. Я лет 15 назад наткнулся в одном интернет магазине (на память сайдекс) на телефоны флагманы LG. Цена была на них в районе 1500 за красный и 2000 за золотой, при рыночной цене в районе 20000-25000 рублей. Заказал я значит штук 10, оплатил, подождал... Редакции было ноль, уже назначили дату доставки. На следующий день ничего не изменилось и телефоны должны были доставить завтра. Я позвонил на Сайдекс, объяснил им их ошибку и после этого они отменили заказ и вернули мне деньги. А я себе купил в итоге иксперию z за те же деньги. Зато совесть чиста, ибо эти телефоны легли бы на плечи не внимательного сотрудника. И ещё пример, по поводу как вы кошмарите типа жирных продавцов. Я сам предприниматель и продаю на всех площадках. Примерно год назад, мой менеджер, молодая девочка сделала по ошибке большую скидку на один из товаров. И вместо 500 рублей он стал стоить в районе 50 рублей. Ошибку увидел я и буквально минут через 5 исправил. Но какой-то персонаж заказал 100 единиц этого товара. Математически нам было выгодно отменить этот заказ и получить штраф от вб, чем отгружать в огромный минус. Сотрудницу я штрафовать не стал, просто сказал, пускай это будет нам всем уроком. Она реально очень хороший человек и очень ответственный сотрудник, но право на ошибку имеют все. Но это я так поступил, а в большинстве случаев все штрафы и издержки заплатят сотрудники. Ладно вы ненавидите бизнес и предпринимателей ввиду своего ограниченного мышления, но по факту вы наказываете и нагибаете таких же простых людей как и вы сами. И добавлю ещё один момент- потребительские террористы по сути те же воры, а за их жадность в итоге платят обычные честные потребители.