Ответы к посту
IT-Шакалы

Ответ на пост «IT-Шакалы»

Я даже поработал на подобное, но связана контора была с продажей книжек, в 18 лет искал работу себе.

Книги самые обычные, оптом их где-то закупали, от детских раскрасок до современного "Бульварного чтива".

Началось все с объявления в газете - "Требуется офис менеджер". Ну всё думаю, это успех! Буду клерком, бумажки распечатывать и кофе пить. Но по заходу в здание меня ждал сюрприз, какие-то склады и маленькая комната в виде офиса, куча молодых людей.

Какой-то мужик меня спросил сколько лет, один живу или с родителями и приставил наставником рыжую девушку-студентку. Вручили тяжёлые сумки с книгами, каждому по 4 тяжёлые сумки и мы начали заходить в офисы или магазины, расположенные в бизнес центрах.

Девушка-наставник болтала без умолку с потенциальными покупателями, попадали в здания говоря всякую чушь, что курьеры, что у нас деловые переговоры, действовала наставница по ситуации. Ну типичные "агрессивные продажи" скажите вы, но вся прелесть в цене, по тем временам такие книги даже в центре стоили условно 50-100р, контора заставляла их толкать от 300-500р минимум, как договоришься, а девушка наставник вообще начинала разговор с 600-700р, если удавалось толкнуть, то разницу в карман себе. У неё это, кстати, хорошо получалось, чуть меньше половины мы до обеда распродали (наверняка у неё было успешное будущее продавана).

Ну я до обеда походил, посмотрел на все эти прелести работы, попил чаю за счёт конторы, даже с пирожкои, ну и свалил в закат, сказав наставнице, что не по нраву мне сие ремесло, не смотря на её отработку возражения, что там через месяц какая-то девушка с продавца до руководителя выросла. Хз как она выросла, меня их песни, пляски, крики и оры: "Мы команда, мы семья, кто не с нами тот свинья" не мотивировали, хотя я в той их маленькой комнатке даже не присутствовал.

Показать полностью

Ответ на пост «IT-Шакалы»

В пасмурные годы творил я диплом по 28 главе УК (преступления в сфере компьютерной информации). Там чёрная дыра была в кодексе 🤣

Чем обеспечивал автопрокорм? Роллтон, праздничные консервы (ох-тыж. тема для отдельной истории).

На одной из единовременных работ меня повысили, из грузчиков перевели в кладовщики (в чём разница - хрен проссышь).

Недосисадмин, вебдизайнер, ночной сторож и грузчик, плюс учёба.

Есть много способов поспать. Даже стоя можно.

Когда не спишь пару-тройку дней... После четвёртого спать не хочется. Иногда слышишь, что тебя окликают, но это не так ) просто глюки.

Вечернее обучение. На ТГП (теория государства и права) хрючил, аж занавески развевались. Студент (не будите меня) и теоретик, выскочка. Блин, мне двадцати не было ))) (отмотать бы немного назад) хотя, не надо; уже пожил

P.S. В конце диплома пошутил. Указал время, затраченое кем-то на брутфорс админовских паролей (NT 4.0) при помощи полутора десятков машин.

🤣

Ответ на пост «IT-Шакалы»

Него не понятно в ваших скриптах и прайсах... Надо чтоб на ерлык ТЫК и танчики запустились.
Сколько стоит и куда звонить?

Ответ на пост «IT-Шакалы»

Случилось мне во времена ковида остаться без работы. Недолго думая я решил поискать объявления на предмет вакансии мастера по ремонту ПК. Вроде и навыки есть и понимание, как с компами работать. Пришел я значит на собес, написал анкету, прошел тест, который состоял из вопросов в духе "что такое БИОС", "Что такой драйвер" и так далее. Собственно любой школьник после уроков информатики на базовом уровне, не углубляясь на них ответил бы. В итоге меня пригласили на стажировку:

По первому адресу нас встретил комп практически без корпуса. "Мастер", с которым я ездил буквально первым же делом сорвал кулер с проца, достал ОЗУ и давай тереть её ластиком. То есть он даже не поинтересовался в чем причина вызова. Сразу же начал разбирать комп. А там на минуточку за замену термопасты у него счет был 500р, за чистку от пыли 300 и так далее. Каждую услугу он не спрашивая клиента сам же делал как-бы между делом. В итоге выяснили, что у компа БП сгорел. Комп отправился в СЦ, а мы на следующий адрес. Вот на следующем адресе начался цирк с конями.

Мужик вызвал мастера по причине всплывающих новостных и рекламных банеров. А у "мастера" с собой был винт с экранчиком для придания серьезного вида. Вот он вставляет свой винт и запускает викторию. То есть ему сказали, что на компе банеры, а этот чудила давай винт ломать переставляя какие-то цифры. Ну и греет клиента мол у вас хард уже старый и изношенный, мол вирусов много и так далее. Клиент не ведется и скрипты не работают. Этот сидел и тупил пол часа. В итоге сошлись они на том, что надо поставить платный антивирус с ключом. Антивирус был поставлен из папки с припиской репак такой-то. И вместо ключа там находился кейген. Вот только проблему это не решило и банеры никуда не ушли.
Меня начинает тригерить от того, что я то давно понял причину и мы сидим - тупо теряем время. В итоге подсказал этому "мастеру", чтобы он банеры в браузере поотключал и отправился домой. Ну и напоследок сказал, что на следующую стажировку не выйду, без объяснения причин. Не по совести мне такая работа.

Показать полностью

Ответ на пост «IT-Шакалы»

Любой клиент который ведётся на бесплатный выезд и диагностику, на Винду за 300 рублей, он заслуживает этих людей и скриптов из поста. Можете хоть запихаться мне хуями в панамку, но я считаю, что это просто налог на жадность и тупость.
Запомните главные признаки нормального мастера и/или сервисного центра:
1) Выезда нет. Диагностика платная и по сути является частью и платным этапом ремонта.
2) Если выезд есть, то он платный, диагностика платная и ремонта на месте не будет.
3) На месте делается только какая-то мелочь и оплачиватся по формуле "выезд+диагностика+мелкий расходник".
4) Техника забирается в СЦ с оплатой выезда и будущей обратной доставкой, вам выдается копия приемки/передачи техники в ремонт с оговоренной и описанной заранее ценой ремонта и описанием видов будущих работ.
5) Все допы, которые нашлись вследствие более глубокой диагностики согласуются ДО еще основного ремонта, даже если это еще только предположения.
Если вас всё вышеописанное не устраивает - вы клиент вышеуказанных ( в изначальном посте) ребят.
Курьеры (не в обиду будет сказано) и те не бесплатно ездят. А нормальный мастер по вашему должен выезжать бесплатно и полдня тратить на диагностику тоже бесплатно, а потом ремонтировать за 300 рублей с гарантией?

Ответ на пост «IT-Шакалы»

Когда-то направили эникейщиком в одно издательство.

В издательстве, помимо прочих, работала очень милая старушка. Сёрфила в тырнете и копипастила всякое интересное в .doc.

Спросил главредную, зачем столь древнее железо?

Главред ответила: "Затем!"

Разобрал-собрал железяку (это я про компутер; пыли было - жуть вампирная). Установил легковесный линукс ("паппи", кажется).

Вернулся в офис. Вони было - мама не горюй: Начальство ожидало, что я должен не чинить и оптимизировать, а впаривать железо обеспеченному клиенту. "Тебя, бльдь, кто просил это делать?"

Были и странности. Очень удивляло количество женщин-заказчиков. С мужиками проще всё обсудить. Это ведь железо, перфоратор, шуруповёрт, кабель-каналы, витуха, "рыжики", "обжимка" и много всякого интересного. Почти рыбалка, но больше похоже на совместное влезание под капот и "Петрович, дай отвёртку. Санёк не тряси переноской, не видно нийуха!".

С другой стороны, печеньки и кофе - прям очень хорошо ) Самые вкусные были недалеко от м. Петроградская )

Почему там трудился? Работали с юрлицами (поэтому и пришёл - поднабраться опыта).

Уволился через неделю после того случая. При увольнении мне припомнили, что издательству новую машинку не продал.

Бльдь. Я не продажник. Я чиню.

В общем, послал всех на йух, но опыт был бесценный.

Затем успешно был принят другой компанией.

Там хотя бы платили, а не оплачивали проезд. Ну, а самое главное, создавал всё с нуля. Начиная с плана помещения, несущих стен и протаскивания слаботочки. Затем, привет микротикам (так их тудыть): жопа полная, не знаю как оно заработало =)))

Друзья айтишники, тренироваться надо на юрлицах. Главное, чтобы они были разными и вкусными )

Показать полностью

Ответ на пост «IT-Шакалы»

Ну иногда клиент сам хочет чтобы его нагрели.

Лет 20 назад был у меня знакомый, аквариумы чистил, и попросил как то раз его клиент тумбочку под аквариум заменить. С интернетами тогда было туго, да и цехов мебельных на весь город штуки три. А у меня как раз были подвязки. Вот он и пригласил меня к этому клиенту заказ принять. Я по дороге прикинул, что тумба стоит тысячи 3000 (да, были тогда такие цены). Себе 1000 накину, за замеры, выезд. Доставку и другу 500 рублей за наводку. Приехал в офис, там всё дорого богато( вернее безвкусно и крикливо). И секретарша, типа у директора времени нет, я вам всё покажу. Обводит рукой помещение и говорит, вы же понимаете, тут всё элитное, и тумбочку под цвет надо и качества и соответствующего. Цвет там был ЛДСП под серый металл, в чём была элитность я так и не понял, но решил подыграть.

Окай говорю, сделаем вам самую элитную тумбочку. 14к стоит.

Она согласилась, а не начни понтоваться элитным офисом, десятку бы сэкономили...

Ответ на пост «IT-Шакалы»

Ооо есть история по этим уродам.

Как то было время когда нужна была работа из дома(после тяжелого аппендицита) и они сами меня нашли.

Надо было быть ОКК(отдел контроля качества), звонишь людям представляешься как напарник "мастера" и смотришь не наепал ли он фирму(денег больше взял, украл технику).

Были у них и компы и сантехники, и электрики и даже в казахстан звонил(казахи привет)

Люди конечно странные были, кого то жалко было что их развели на 30-40к(в среднем было и 120к) А кто-то даже покрывал этих уродов и говорил как было круто и прочую чушь, хотя денег брали тоже в разы больше чем указано. Ну, а кому то прям везло и их избавляли от техники.

Чукча не писатель, но если есть вопросы рад буду ответить)

Отличная работа, все прочитано!