Ответ на пост «Теле 2: сбой связи и чат поддержки»

Вы видать не сталкивались с тем как работает поддержа интернет провайдеров изнутри и какие кадры звонят на линию.

Максим студент на подработке, который только заявку примет.

80% проблем решаются перезагрузкой. Чат боты с этим справляются.

80% отставшихся проблем решаются тоже быстро, но чуть сложее и там надо понять что произошло, тут работают "максимы", они же правильно пишут заявки по оставшимся 4% вопросов, где нужны квалифицированные специалисты.

Вот примеры заявок для обработки "максимом", где нужно минимум знаний и 3 листа инструкций как и что делать в типовых случаях.

"У меня не работает интернет"

1)- какие огоньки горят на роутере?

- никакие, свету нету

-...! И что вы хотите?

Чтобы интернет работал!.

2)-какие огоньки горят на роутере?

-Opt-fall

Через какое то время

- по вашему району авария, прогноз устранения неизвестен.

Как вы думаете, сколько заявок валится с этими примерами? (Спойлер: дохоена)

Ну а если что сложнее, то он заполнит шаблон заявки и передаст ее на рассмотрение дальше.

А компания набирает 5 квалифицированных специалистов на 100+ и 20 "максимов" на 30ку. И закрывает ими вопрос поддержки

Показать полностью

Теле 2: сбой связи и чат поддержки

Теле 2: сбой связи и чат поддержки Теле2, Служба поддержки, Идиотизм, Сотовые операторы, Негодование, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Часть 1

Теле 2: сбой связи и чат поддержки Теле2, Служба поддержки, Идиотизм, Сотовые операторы, Негодование, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Часть 2

Это Т2 так нам ботов впаривает вместо людей в чате поддержки или что? Или просто Максим дол@%&б?)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!