Ответ IvanPahar в «Рабочие специальности вымирают?»

Я работал автоэлектриком 4.5 года, последние 2 года на себя у себя в гараже, но бросил тк так настоебало потоянное свинское отношение многие недоклиентов, то млять постоянно позвонят, забронируют время и не приедут, я откажу другим клентам, сижу жду этого а этот мудак решил не приезжать, перезваниваю а он отвечает что уже сам сделал или что не может и тд и тд мля. По 3-4 таким обмудка в неделю, то блять кидалы то мошенники то неадекваты, ну нахрен, за как минимум такую же ЗП я сейчас работаю на заводе, оффициально с оплачиваемым отпуском больничным в комфортабельных условиях.

А кстати приехать с залахмленным авто это вообще обычное дело... Они даже и не считают это не правильным...

Если интересно почитай мои посты, там много случаев с далбаёбами которые меня кидали на деньги, я там рассказываю про способы развода от клиентов.

Ответ Morze701 в «Рабочие специальности вымирают?»

От себя напишу про уважение от клиентов. Диагност , чистая одежда , все оборудование свое хоть и работаю на дядю . приезжает машина а с нее грязь можно лопатой чистить , если работа в багажнике и ремонт не с колес а плановый то там велосипед скейтборд, круг для купания набор инструментов и пакет с мусором. Или напольная плитка перфоратор дрель, шуруповёрт и тд плюс меши со строительными смесями . по их мнению я его должен разгрузить , починить , загрузить. Я не курю 🚭 прям тошнит от запаха , в машине как нибудь сфотаю по 40 Бычков и полная пепельница . или хозяева блохастиков вся машина в шерсти и пахнет псиной, фу блядь, ах тошнит. Так вот эти люди в больницу к врачам тоже грязными и вонючими ходят? Сервис федеральная сеть нормочас 2500 то есть совсем бичей должны отсеить , но каждый раз одно и тоже. Или вот ещё может кто себя найдёт. Авто с претензией на премиум где капот стоит на газ лифтах, а они не держат и капот падает тебе на голову. Хочется все ручки в право и по верхней границе ценника таких клиентов провести. Нет к ним сожаления. Причем условный дедушка на старой Тойоте кариб или прочей без проблем получит скидку или я могу изменить работу на более дешёвую. Просто потому что он машину помыл и почистил. Если кому интересно у меня много такого. И да в электрики никто не идёт зп как у механиков а то и меньше а ответственность и сложность выше. Не надо писать что нормальный электрик больше зарабатывает больше чем кто?

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?»

О, моя любимая тема и даже создатель основного поста с моего города. Давайте я вам расскажу что у нас происходит со сферой обслуживания автомобилей изнутри,как так получается что цены на обслуживание постоянно растут, качество падает, а люди бегут из неё.
У меня основное образование автомеханик автослесарь, даже почти красный диплом, к тому же в большей части я фанатеяю автомобилями.

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?» Профессия, Карьера, Опыт, Автосервис, Авто, Работа, Услуги, Работники, Рабочие, Ремонт, Кризис, Строительство, Зарплата, Доход, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост

В свое время я успел поработать в дилерском центре Тойота/Лексус, на заводе тойота, в разного рода гаражах и мелких сервисах, последние места работы дилерские центры ваг группы Ауди и VW (ныне китайцы), последний год на дилере я уже был не в качестве механика.
И скажу я вам что сфера крайне скотская в плане отношения к людям и оплаты труда.
например если на какой то должности вас всего двое - про нормальный отпуск можно забыть, если сменьщик уходит в отпуск то тебя обзывают работать без выходных на время отпуска сменьщика - потому что работать кто то должен.
А второе это оплата труда, на дилере механик получает порядка 5-10% от стоимости работ. Клиент оплачивает 2 нормочаса в кассу за 14000р, механик с этого получит 1000р. При этом если начнёшь делать все больший объем работы то ставку тебе будет снижать и больше определённой суммы ты не заработаешь никак, потому что начальство решило что нельзя.
Хотя коллеги занимаются по настоящему сложными и дорогими автомобилями.

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?» Профессия, Карьера, Опыт, Автосервис, Авто, Работа, Услуги, Работники, Рабочие, Ремонт, Кризис, Строительство, Зарплата, Доход, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост

Если же работать в небольшом сервисе то там платят 30-40% от стоимости работ (редко бывает 50%), но при этом стоимость работ и дешевле чем на дилере. И вот тут то и рассыпаются ожидания качества работ за счёт разницы оплаты. Например вам нужно раскидать мотор, поменять сальники и грм, вы хотите обслужить свой автомобиль в лучшем виде, сервис с вас возьмёт 120-150т рублей (это только цена работ без запчастей) . Затянется это все на 4-5 дней и у вас как у клиента будет ожидание что вашу машину там вылижут целиком и полностью, ведь вы отдали две средних зарплаты за пару дней.
Что происходит в этот момент со стороны механика, вам подкидывают машину в работу которая возможно будет не по вашему профилю, от тех 120-150т что заплатил клиент механик получит 40-50т растянутых на 5 дней, это где то 8-10т в день. Что уже как бы не много, а чаще всего вас будут отвлекать и подкидывать в течении этого времени ещё работу: вот тут посмотри, вот там поменяй колодки и прочее. И вот 40-50т размазаны уже не на 4-5 дней, а на неделю. Механика торопят и собирается это все на скорую руку абы как лишь бы по быстрее, механик с этого много не зарабатывает и на машину ему уже насрать. И если вдруг что то пойдёт не так, сломали болт или гайку, он вряд-ли захочет ждать новую запчасть и растягивать работу ещё дольше, он просто теряет на этом деньги.
И так со всеми работами, механик получает только 40% от которых ещё вычитают подоходный. А ещё надо постоянно вести учёт работы самому, ведь некоторые работы могут потеряться и вам не заплатят.
При этом у механика нет гарантированной оплаты, если ковид, сломался подъёмник или просто нет клиентов ты не получаешь ни копейки, а ведь сервис целиком и полностью зависит от механиков и их навыков.
Так куда же деваются механики?
Их полно, но в сферу обслуживания не идут. Кто то в гаражи, в смежные сферы, в водители, а кто то арендует подъёмник в самосервисе. И это выходит куда выгоднее чем чинить автомобили работая на дядю.
Один коллега отстроили себе вот такой гараж и постепенно начинает работать на себя

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?» Профессия, Карьера, Опыт, Автосервис, Авто, Работа, Услуги, Работники, Рабочие, Ремонт, Кризис, Строительство, Зарплата, Доход, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост

Я же ушёл из сферы обслуживания в трейд ин, оплата больше, геммороя меньше. А свой автомобиль обслуживаю в самосервисе, там же иногда обслуживаю автомобили друзей и соклубников.

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?» Профессия, Карьера, Опыт, Автосервис, Авто, Работа, Услуги, Работники, Рабочие, Ремонт, Кризис, Строительство, Зарплата, Доход, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?» Профессия, Карьера, Опыт, Автосервис, Авто, Работа, Услуги, Работники, Рабочие, Ремонт, Кризис, Строительство, Зарплата, Доход, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?» Профессия, Карьера, Опыт, Автосервис, Авто, Работа, Услуги, Работники, Рабочие, Ремонт, Кризис, Строительство, Зарплата, Доход, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост

Вернусь ли я в механики? Только если сервис начнёт жрать с меня меньше прибыли. Сейчас что бы заработать на сервисе 10т в день, ещё 15т надо подарить сервису который ни за что не отвечает, а можно снизить цену для клиента, отдать за аренду подъемника 3-4т и заработать 15-20т в день.

Показать полностью 6

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?»

Я живу в Перми, не давно общалась с механиком, 2\2 зп минимально 150000. А если подработки... А тут Питер, зп копейки с отбитым графиком и столько возмущения. Скажите спасибо, что вообще сотрудники есть. Хотя ладно объясню. Вы заходите как работник на тот же авито или хедхантер. И смотрите вакансии других тех.центров. И такой ага, вот она линейка зп. А не фига, это линейка зп работодателей, которые так же как и вы зашли и посмотрели рынок, но надо учитывать дефицит специалистов и профицит вакансий, а следовательно повышать зп сотрудников, если реально есть интерес в развитии бизнеса в дальнейшем. Поэтому мы звоним соискателям и узнаем их интерес к зп и создаем воронку по этим сведениям. И уже потом ставим зп. Потому что сейчас у вас смена дай Бог 6600, а это смешно для хорошего спеца.

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?»

12+ часов? То есть график не нормирован и ты живёшь работой? И это при графике 3/3 (даже не типовом 5/2 или 2/2) за 100к В СРЕДНЕМ. При том что даже при наличии спец.одежды ты каждую смену ещё грязный как чёрт, а в некоторых случаях и спец.одежду не выдают. В чем цимес, если можно сидеть дома на удалёнке за те же ±100к в среднем (как правило, на двух работах, если навыки не очень, если нужный профиль то и на одной, и даже с бОльшими деньгами). Но юмореска в том ещё что речь о Петербурге. Регионы на аналогичных позициях в полях платят в два раза меньше в среднем, а вот удалёнка позволяет получать ± означенное выше, независимо от места дислокации.

Согласен с вами, тенденция есть. Сам хотел и шёл в вышку связанную с техникой. И сам понял что нет, спасибо. Не те деньги предлагают. Было бы это оплачиваемо так же как айти, или хоть больше чем менеджемент — возможно. Но если за те же деньги я могу быть в комфорте, чистоте и сухости — выбор очевиден.

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?»

Что-то мил человек математика не бьётся. В Крд, в серьёзных конторах, где с чеком и гарантией, час работы мастера стоит от 5к. Гаражные мастера- от 3к. При этом они постоянно заняты.

С учётом аренды помещения, стоимости и амортизации оборудования, а так-же налогов, меньше 1200-1300/час мастер не приносит, а судя по 200к при режиме 30/12 - это 555,555р/ч, уровень доставщика дняши, где ответственность меньше на порядок+иногда клиентскую еду подгрызают.

У меня есть знакомые автоэлектрик, по жигулям и моторист меньше 10к/день не зарабатывают, при этом работают в гаражах, с перерывом на обед и 5-6 часов в сутки. КППшник не говорит сколько имеет, но супруга не работает, дети посещают хорошие кружки и занятия, раз в три года новая машина и летом и зимой по две недели в тёплых краях.

Про маляров и рихтовщиков вообще молчу.

Делиться иногда надо.

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?»

Вы то чего переживаете?

Этож чистый рынок: сожмется предложение при неизменном спросе - вырастет цена услуг!

Вырастет цена услуг - появятся желающие за такие деньги работать!

Просто будет дороже и ждать придется.. Ну а как вы хотели? Все рулят деньги!

Хотите дешевле - увеличивайте предложение за счет штрейхбрекейрства - гастарбайтеры.. Нет дешевых гастербайтеров - ну значит будет дорого.

Тоже самое с врачами, учителями, работниками почты, торговли.. Не идите работать ради того "ну ктото же должен там работать"! Некому будет учить/лечить, продавать - бизнес/государство поднимет зарплаты. Не захочет поднимать - разорится!

Думайте о себе!

Пы.Сы.: работа без денег это: либо волонтерство, либо хобби, либо рабство, либо мазохизм!

Ответ на пост «Рабочие специальности вымирают?» Профессия, Карьера, Опыт, Автосервис, Авто, Работа, Услуги, Работники, Рабочие, Ремонт, Кризис, Строительство, Зарплата, Доход, Волна постов, Ответ на пост

Ответ user4482446 в «Рабочие специальности вымирают?»

Не могу с тобой не согласиться что такое отношение сплошь и рядом, но к счастью есть исключения.

Работаю в цеху камнеобработки, обычный рабочий за станком, работаю меньше года и в шоке от отношения руководства начальник цеха/мастера/бригадиры к работникам.

Никто не поражает мозги, не ходят как феодалы, все на одной волне и болеют за общее дело.

Организован привоз/увоз людей на работу и с работы, питание из находящейся рядом столовой привозят в цех и с оплатой 50% работодатель 50% рабочий, выходит не дорого 150р за суп/второе/салат/компот

Полностью белая зп, постоянные премии за выполненный план на месяц, премии по праздникам типа 23 февраля, день горняка и т.д
Есть возможность выйти в дополнительную и смену и соответственно заработать ещё, подчеркиваю ВОЗМОЖНОСТЬ, а не обязаловка
Реальный рост зарплаты если ты нормальный, адекватный работник, а не распиздяй какой-то

И в это время половина людей на работе ходит и ноет что это им не то и то им не так, вечно всем недовольные, особенно которые работают без году неделю, нихрена толком не знают и не умеют, а учиться тоже не особо хотят

80% новеньких просто непробиваемые тупицы которые не могут разобраться с элементарнейшими станками где надо 3 кнопки нажать на экране и сидеть ждать пока он допилит и к сожалению большинство из них парни до 25 лет, которые хотят ничего не делать но получать за это миллионы

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!