Ответы к посту
Главное не молчать!

Ответ NeverBetter в «Главное не молчать!»

Сталкивался с таким.Причём объявление было-а никто не пришёл...Я позвонил, сказал что никто не приходил.Диспетчер говорит что приходили!Вас дома не было!Выкладываю козырь-говорю что у меня есть личная камера, установлена на балконе-снимает всех входящих в подъезд.Могу предоставить запись.И для таких случаев я всегда на дверь вывешиваю бумажку-Стучите, я дома!...Прогундела там чего-то...-Завтра к вам придут!. Пришли двое-мастер и стажёр.-А вам подводку надо менять!И кран!И плиту по-хорошему! Опять же достаю бумаги-кран вместе с подводкой заменён полгода назад, гарантия пять лет, а плита вообще Бош, которых больше нет!Ушли недовольные.Чем?Непонятно.Зарплаты у них не то что ХОРОШИЕ-и хрен устроишься!Я по блату хотел-дядя за меня хлопотал.Сказали-жди, может кто уволится...Хрен там кто уволится!Я полгода ждал, потом переквалифицировался в электрики.

Ответ на пост «Главное не молчать!»

Я так с Мосгазом ругалась пару лет назад.

В подъезде повесили объявление, что такого-то числа будет проверка газовых плит. Ну ок, в указанный день сижу жду, благо из дома работаю. Звонок в дверь. Практически мгновенно открываю (квартира маленькая, дойти недолго) - за дверью никого, странно.. На площадке ниже слышу какое-то шевеление. Спускаюсь - там сотрудник Мосгаза очень торопливо звонит в каждый звонок на этаже и явно пытается уйти, не дожидаясь, пока откроют. Практически ловлю его за руку и прошу зайти в мою квартиру всё же.

Заходит. Осматривает плиту и сообщает, что на газовой трубе отсутствует какая-то мелкая, но нужная деталь, название не помню. У него её с собой нет, надо вызвать сотрудника отдельно на установку этой детали.

Ну ладно, оформляю вызов - платный, стоит 500 рублей. Приходит уже другой сотрудник, смотрит трубу и говорит - а зачем вы меня вызвали, вот же у вас эта деталь установлена уже.

Проводив сотрудника, открыла сайт Мосгаза и написала им обращение с просьбой объяснить, какого хрена. Мало того, что их работничков надо по всем этажам ловить, так ещё и платить им за вызовы, которые в итоге оказываются ненужными. Пригрозила, что если не получу ответа - напишу в мэрию Москвы. Через два дня мне вернулись деньги за вызов, а на мобильный позвонил какой-то чел, представился начальником местного отдела Мосгаз. Долго извинялся и очень просил больше никуда не писать, а ему в whatsapp прислать подтверждение, что возврат денег получен, иначе они тут останутся без премии (дело было в конце декабря). Соврал насчёт премии или нет - не знаю, подтверждение я ему выслала, мне не жалко.

В этом году опять приходили. Ловить по этажам больше не приходится - звонят и ждут, пока откроешь. Установку деталей тоже больше пока не предлагали 😏.

Ответ на пост «Главное не молчать!»

С жильцами многоквартирного дома в Москве провернул мошенническую схему гражданин Багдеросян из ООО "Смартсити" (ИНН 7716940216 Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 13.08.2019. ОКПО 41166356. Багдасарян Эдуард Карленович)

У всех квартир в квитанциях появилась графа "Антенна 230 руб". Даже у тех у кого не заведена антенна в квартиру. В МФЦ лапки, а в Жилищнике Люблино смеются - делайте что хотите хоть в суд подавайте - есть фиктивные результаты голосования жильцов о подключении всех квартир к Смартсити. Что делать?!

Главное не молчать!

А вот и результат обращения, которое я составил для соседа, по поводу вымогательства. На местах сантехники творят дичь, а на верхах закрывают глаза. До таких обращений.
Вот начало
А вот итог:

P. S. Никита - мастер текущего ремонта.

Главное не молчать! ЖКХ, Ремонт, Сантехника, Санкт-Петербург, Истории из жизни, Идиотизм, Мат, Скриншот
Отличная работа, все прочитано!