Ответ Alterspb в «О каком качестве школьного образования мы говорим?»

Да что тут говорить то. Давно ж сказано - не нравится учить детей - валите в бизнес. Это была и есть официальная позиция властей. Коррекционные школы вообще закрылись в большинстве. Считаем - три человека с ОВЗ в классе - минус 30 человек из образования. Учится они просто не смогут. В учителях чисто идейных - единицы. Что нормально, в общем то. Потому педагогический состав в стране по уровню - ниже среднего. Но гонят в основном на ЕГЭ, почему то. А потеря качества образования совсем не из за того. Смена систем образования особо не играет роли. В общем - это самый большой проеб нашей власти, как по мне. Учителя - максимально важная профессия для будущего страны. Но - выбрано жить настоящим. Да и пох.

Ответ Alterspb в «О каком качестве школьного образования мы говорим?»

Открою вам, автор, тайну. В других регионах эти ЗП ещё меньше, обязанностей больше и всякого там дурдома. Знаю не понаслышке. В своем регионе я отказывался работать, когда мне за полторы ставки, плюс часы внеурочки (это уже бесплатная обязанность, как прихоти начальства, а их тоже бывает немало) предлагаемая ЗП состояла всего из 15 тысяч рябчиков. И клали там наверху на все и вся. Нормальные зарплаты тут давно получают блатные, у них в карманах и оседают финансовые львиные доли.

Продолжение поста «О каком качестве школьного образования мы говорим?»

Учительница из Первоуральска показала, сколько зарабатывает на самом деле. Она прислала в редакцию @e1_news свою расчетку: вместе со всеми доплатами в месяц выходит меньше 30 тысяч рублей… И как жить на такие деньги?


Из этой суммы оклад составляет 20,7 тысячи рублей. Еще тысяча — это надбавка за проверку тетрадей.

Прочие доплаты — 846 рублей, это бонус за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Стимулирующая выплата составляет всего 1600 рублей.

У меня в классах от пяти до восьми детей с ОВЗ, и это ужас. Это одна треть от класса! Понятно, что ни о каком выполнении программы и речи не идет, так как пол-урока их успокаиваешь. Если бы не муж, в школе бы не работала, так как даже на ипотеку бы не хватало, — поделилась учительница.

По ее словам, и дети, и родители уверены, что могут получать тройки, ничего не делая, так как диагноз.

Это на самом деле так. У нас из управления образования приказ, что все дети с диагнозами не должны получать меньше тройки! — продолжила учительница. — И что получается: сидит нормотипичный ребенок, занимается, старается и получает тройку. И сидит ребенок с ОВЗ, который даже тетрадь не открывает, а ему я обязана тройку поставить.

Продолжение поста «О каком качестве школьного образования мы говорим?» Негатив, Образование, Школа, Учитель, Текст, Ответ на пост, Волна постов
Показать полностью 1

Ответ на пост «О каком качестве школьного образования мы говорим?»

Кто то живет в своем мире

МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Частных репетиторов, которые ранее работали в школах, но приняли решение давать онлайн-уроки ученикам, необходимо вернуть в общеобразовательные учреждения, заявил РИА Новости глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

«

"Мне не нравится, что такое бурное развитие (репетиторства) идет, оно не может не пугать. Понятно, что репетитор – это учитель, ушедший из школы. Надо сделать все, чтобы его обратно вернуть в школу", - сказал Музаев.

По его словам, проблема частного репетиторства будет снижаться, когда окончательно внедрят единый перечень учебников и образовательных программ. "Это единое образовательное пространство понемногу начинает работать. Когда этот процесс выйдет на крейсерскую скорость, количество ребят, родителей, которые обращаются к репетиторам, будет значительно уменьшаться", - заключил глава ведомства.

Ранее глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов сообщил, что до конца 2025 года планируется подготовить государственные учебники по всем школьным предметам.

https://ria.ru/20240724/rosobrnadzor-1961615930.html

Ответ на пост «О каком качестве школьного образования мы говорим?»

Это неадекватный и унизительный уровень заработной платы. Спорить тут бессмысленно. Но! С 2011 года уровень зарплат учителей в Москве растет так же неадекватно. Минималка сейчас около 84+-, реальная средняя перевалила за 120 в самых обычных школах. И там медаль переворачивается, где становится видно, что в профессию идут откровенные дегенераты и уебаторы. В столице такой дефицит отдельных предметов, что берут абы кого. Приток из регионов есть, но он катастрофически мал. Учитель весьма тяжёлая профессия, но для работы, в которой ты не несёшь никакой ответственности за её результат, 120+ более чем высокая плата.

О каком качестве школьного образования мы говорим?

УЧИТЕЛЬ ИЗ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОСПОРИТ В КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАДБАВОК В МРОТ
Коротко - учитель через суд добивается, чтобы всё что он делает сверх своих обязанностей оплачивалось сверх МРОТ, а не включалось в него!

То есть вы понимаете, у учителя ставка НИЖЕ МРОТ! Для справки МРОТ в Архангельской области с 1 января 2024 года равен 19 242 руб.

И что бы хотя бы дотянуть до этой цифры работодатель (государство) начисляло все допработы (классное руководство, проверка письменных работ, управление учебным кабинетом и внеурочные занятия) внутри этого самого МРОТ. Такое впечатление что политика государства в том, чтобы работать в школу шли либо те, кто без того чтобы учить детей жить не мог, либо те кого в нормальные места с нормальной зарплатой не берут.

И это конечно однозначно говорит о том, что для того чтобы повысить качество школьного образования и привлечь в школы хороших учителей, поднять престиж профессии учителя надо проводить разные симпозиумы, форумы, встречи, отменять ЕГЭ, и тратить деньги на всякую подобную фигню.

Отличная работа, все прочитано!