Ответ acryl в «"Деловые линии" - ой, не туда, ой, не то»

Ухах, подходите моё пиво. В Новосибирске отправил сам себе кузовной порог на авто Деловыми линиями (единственные кто в субботу работал после 17, недалеко от места покупки порога)Отправитель я, получатель я, но уже в Омске. Паспорт, место получения посмотрели. Отдали бумажку на оплату, я оплатил, поехал на такси на вокзал,и тут решил посмотреть сколько ж весит порог (22 кг, я ж на себе его пер вокруг офиса-склад)и смотрю место получения -Москва!!! Я аж из такси чуть не выпрыгнул. Звоню им в офис сразу, говорю чё за херня, как я проживая в Омске ,себе отправляю в Москву??? Они - ну а хули вы сразу не посмотрели. Действительно. Ну в итоге смог по телефону перенаправить на Омск. Переплату конечно же, никто не вернул. Да и порог ничем не обернули, только я затянул в паре мест в стрейч пленку

Ответ на пост «"Деловые линии" - ой, не туда, ой, не то»

Ой, подержите мое воспоминание разблокировано мне есть что рассказать про этих славных ребят, такая фантасмагория, что слов дл сих пор не хватает

1 - заказал доставку из Дзержинска в Питер бочки химозы с доплатой за срочность. Через два дня груз встаёт в Москве. На все звонки естественно "ждите, скоро будет"

2 - где-то через недельку выясняется следующее:

— Мы решили, что ваш груз опасный. К вам мы его не повезем.

— Обратно что ли повезете?

— Обратно тоже не повезем, он опасный.

— .... ладно, я приеду в Москву и сам заберу.

— Это сортировочный центр, туда вас не пустят

— ... и что мне делать?

— Не знаю.

И всё. И никак. Каждый день я долблю им на 8800, каждый день описываю ситуацию заново, каждый день либо обещают перезвонить и не перезванивают, либо в итоге выхожу на кого-то, кто говорит что сделать ничего нельзя.

На разрешение ситуации ушло два с лишним месяца. В итоге я сам своим пешком приехал в какую-то жопу под Подольском, с печатью и паспортом, там каждая встречная собака увидев меня кидалась орать в рацию "ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ КЛИЕНТ КТО ЕГО ПУСТИЛ", но в целом они оказались людьми сговорчивыми и через каких-нибудь 4 часа я уехал оттуда с бочкой в ПЭК, послезавтра получив ее в Питере.

Ответ на пост «"Деловые линии" - ой, не туда, ой, не то» Доставка, Малый бизнес, Деловые Линии, Факап, Предпринимательство, Личный опыт, Ответ на пост

А в целом понравилось, всем советую.

Показать полностью 1

Ответ на пост «"Деловые линии" - ой, не туда, ой, не то»

Деловые линии это дно. Отправили ими пять поддонов клиенту, дошло 4. Один найти никак не могут. Две недели персональная менеджер-девочка по телефону каждый день отговаривалась что ищут и не могут найти. Приехали сами к ним на склад отправления, зашли, и за 5 минут нашли весь наш поддон. Их прекрасные специалисты за каким то хером сняли нашу стречпленку и три коробки с поддона растащили по трем разным точкам склада. Нашли мы эти наши коробки, поднимаемся на второй этаж к нашей девочке, а она истинно нам говорит, к сожалению мы так и не можем найти вашу пропажу. Я ей криком поясняю - не пизди, вы ничего и не искали, мы сами на вашем складе за 5 минут нашли свои коробки, возвращайте! Она натурально ахуела и от стыда быстро организовала нам наш поддон.

"Деловые линии" - ой, не туда, ой, не то

UPD: просто поделился ситуацией и как будем решать. Все ТК иногда косячат.

Отправили груз заказчику через ДЛ, в соседний город (на авто день ехать). Груз причём маленький, около 1 кг, а ценник у ДЛ в районе 3000 руб. Спустя 2 недели в ЛК ДЛ появляется уведомление, что груз доставлен. Отправляем по ЭДО заказчику документы на подпись - он отказывает. Звоним - говорит, груз не получал. Звоним в ДЛ - говорят вручили. Но заказчик отпирается, мол, не получал и всё.

"Деловые линии" - ой, не туда, ой, не то Доставка, Малый бизнес, Деловые Линии, Факап, Предпринимательство, Личный опыт

После нескольких обращений в ДЛ те нашли грузовую декларацию, у нас адресат, условно "Детский сад № 1", груз отгружен в "Школу № 1" совершенно по другому адресу (как и зачем они приняли - другой вопрос).

ДЛ говорит - ок, заберём и отгрузим правильному заказчику. Отгрузили, заказчик отказался принимать - внешняя упаковка повреждена, упаковки товара внутри мокрые. У нас уже пеня за просрочку бежит. Кстати, отдельно доплатили около 190 руб. за упаковку в стретч-плёнку.

"Деловые линии" - прекрасная компания, всем рекомендую!

"Деловые линии" - ой, не туда, ой, не то Доставка, Малый бизнес, Деловые Линии, Факап, Предпринимательство, Личный опыт

Как будем решать проблему: сейчас ищем через местные доски объявлений людей на месте (есть такие объявления, типа "свой человек в __ городе"), дадим инструкцию, чтобы сходил, видимо, в ДЛ, где сейчас товар, сделал фото и видеофиксацию повреждённой посылки, м.б. заактировал. Если осталось что-то годное - чтобы отвёз заказчику + допоставим недостающее. И претензия ДЛ с истребованием как минимум стоимости испорченного товара и компенсации за пеню от заказчика.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!