Ответ RomSS в «"Преподавателей мне благодарить не за что: меня гнобили, обесценивали, вечно пытались отчислить"»

Десятки миллионов паразитов сознательно или неосознанно разрушали СССР: разворовывали предприятия, недовыполняли план выпуска продукции, саботировали получение сырья, по блату получали и распределяли жильё и места в вузах, занимались контрабандой и браконьерством, прятали товары под прилавком, разрушали церкви и кладбища, пели клеветнические и человеконенавистнические песни (например, "КПСС - СС", "Война - дело молодых, лекарство против морщин"), состояли в ОПГ, говорили избитым детям, что те должны учиться жизни и уметь постоять за себя. А если СССР не смог постоять за себя, то он сам виноват? Так что нужно разбираться, кому люди могут высказать благодарность за счастливое детство.

Ответ yaroslav1982 в «"Преподавателей мне благодарить не за что: меня гнобили, обесценивали, вечно пытались отчислить"»

У нас в универе была такая история. Преподаватель по техобслуживанию и ремонту автомобилей из-за которого очень многие отчислялись или уходили в академ. И это был самый лучший и справедливый преподаватель на мой взгляд, потому что по всему материалу, который он выдавал на лекциях и практике можно было задавать любые даже самые тупые вопросы в течение всего семестра, просить объяснить неограниченное количество раз, он все разжевывал до мельчайших подробностей, но это все до экзаменов. Если ты не ответил на экзамене на его вопросы - чемодан, вокзал, нахуй. Он персонально подходил к каждому на лекциях и задавал вопрос: Тебе понятно? Если ты отвечал да, то не дай бог ты на экзамене потом скажешь, что тебе было не понятно. Вопросы исключительно по темам семестра, никогда ничего лишнего. Взяток не брал, оценки исключительно за знания. Один студент на него написал в прокуратуру, была огромная проверка на весь универ. Студент сдавал экзамен на комиссии, не сдал. Его отчислили, и никакая прокуратура не смогла повлиять на это. И я считаю это правильным. Я сама на его экзамене получила 3, затупила на вопросах, но это было заслуженно и мыслей пойти писать жалобу или как то разбираться в этом даже не было. А еще он сказал замечательную фразу: Если тебе не понятно, как что то работает доведи ситуацию до абсурда. Этим правилом я пользуюсь в жизни в некоторых ситуациях.

Ответ на пост «"Преподавателей мне благодарить не за что: меня гнобили, обесценивали, вечно пытались отчислить"»

Вспомнил свою учёбу в университете в 2000 году. Тогда на втором курсе у нас была строгий преподаватель философии (давала достаточно сложные задания для подготовки семинаров), и многие студенты решили, что нужно собрать подписи, чтобы от неё отказаться. Таким образом, с двух групп подписались больше 90 процентов, в том числе я. Меня уговорили, потому, что почти у половины одногруппников были сложные материально-бытовые условия, которые не позволяли полноценно учиться (а иногда даже приходилось подрабатывать). Данный случай (как сейчас говорят - кейс) закончился тем, что декан вроде бы принял подписи, а потом сказал, что не будет давать ход делу.

Хочется узнать разные мнения:

То, что преподаватель даёт сложные задания студентам, невзирая на их материально-бытовые условия, является правильным или неправильным? По каким критериям преподавателя можно упрекнуть, что он даёт слишком простые или слишком сложные задания? Если за эталон "правильности" считать рыночные отношения, то государство "инвестирует" деньги в оплату университетов и преподавателей, а их работу контролируют, говоря по-простому, чиновники из министерства образования и потенциальные работодатели (в лице представителей той или иной профессии). В моём случае, когда две наши поредевшие студенческие группы по специальности "Учитель физики и информатики" (всего поступило 50 человек, осталось - 25) сдавали госэкзамены, то председателем государственной экзаменационной комиссии был учитель физики.

Забегая вперёд, жду особое мнение от социалистов и коммунистов (вроде того, что "большая часть работодателей являются барыгами, которые заинтересованы в деградации системы образования").

Если вам эти вопросы кажутся отвлечённым теоретизированием, предлагаю разобрать ещё 2 кейса:

А. Преподаватель строго спрашивает со студентов по своему предмету (разумеется, результаты отражаются на экзаменационных оценках), один раз приходит пьяным, и студенты пользуются возможностью, чтобы написать заявление о его профнепригодности (и декан дал ход делу).

Б. Преподаватель строго спрашивает со студентов по своему предмету, и один из студентов пишет (в реальной жизни - дал интервью, но мы попробуем абстрагироваться на виртуальный случай, ладно?) в ОБЛАСТНУЮ газету про это, а потом ректор вуза делает следующее:

1. Даёт грамоту за успешное руководство научной работой студентов ДРУГОМУ преподавателю.

2. Даёт в ДРУГУЮ газету интервью о том, что в его вузе по мере возможностей создаются условия студентам для обучения по индивидуальным образовательным траекториям, чтобы более-менее успешно трудоустроиться.

3. Возобновляется работа студенческой газеты "Универ", которая была временно закрыта после того, как там написали, что сын ректора работает вице-консулом в Сиднее.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, в каком из кейсов студенты поступили (не)правильно. Также, если можно, поделитесь своими воспоминаниями, как решались конфликтные ситуации с преподавателями, которые, по мнению студентов, давали слишком сложные задания. И кстати, информация про это попадала в СМИ? Как реагировало на данные ситуации руководство учебного заведения?

Показать полностью

Ответ mOs.Erman в «"Преподавателей мне благодарить не за что: меня гнобили, обесценивали, вечно пытались отчислить"»

Не бывает такого, что экзамены назначаются на рабочее время, поправочной сессии ни одной не было, что студенты сами должны искать учителей для пересдачи, и это все на вечерке.

Ну извини, дорогой, но когда у тебя рабочее время – это явно не проблема института. А то, что студенты должны сами искать учителей для пересдачи – ну так и овес за лошадью не ходит. Ты проебался, ты не смог сдать экзамен с первого раза – это тоже точно не проблема института. Ну вот не умеют люди видеть источник проблемы в себе, все вокруг говно, и только он в белом кожаном костюме и цилиндре, как в голове-то так насрать можно было? И плюсует ещё кто-то.

И не надо мне про то, что он писал «на вечернем» – на дрочерьнем, ты пришел в организацию, которая оказывает услуги (образовательные) на определенных условиях, которые прописаны в договоре, потом эти условия не выполняешь и возмущаешься, что организация договор расторгает (отчисляет тебя). А там точно написано что-то в духе «обучающийся обязан посещать все мероприятия, предусмотренные учебным планом и учебным расписанием, и выполнять другие организационные распоряжения сотрудников института».

П.С. Для тех, кто спросит: «Зачем отдельным постом?» – меня заставили, пруфы ниже:

Ответ mOs.Erman в «"Преподавателей мне благодарить не за что: меня гнобили, обесценивали, вечно пытались отчислить"» Высшее образование, ВУЗ, Критика, Преподаватель, Студенты, Негатив, Мнение, Ответ на пост, Текст, Мат, Волна постов

Ответ ankonRUS в «"Преподавателей мне благодарить не за что: меня гнобили, обесценивали, вечно пытались отчислить"»

Проблем ведь в образовании не существует.

Ну не бывает такого, что пришел учиться на факультет на форму обучения на определенную специальность, а закончил другой факультет другой формы обучения другой специальности.

Не бывает такого, что при переводе преподаватели, ректор и декан говорят, что хвостов не появится из-за перехода, а их появляется аж 7 штук.

И, конечно, не бывает такого что ректор и декан кошмарят студентов, нежелающих переводиться. Наглого вранья от них тоже не бывает.

Не бывает такого, что экзамены назначаются на рабочее время, поправочной сессии ни одной не было, что студенты сами должны искать учителей для пересдачи, и это все на вечерке. Много ли вы преподавателей видели после 19:00 в учебном заведении?

Не бывает такого, что звонят в пятницу и говорят, что приказ на отчисление будет в понедельник и, собственно, эбись как хочешь.

И, напоследок, никогда не бывает, что преподаватель по личным соображениям гнобит учеников.

Все это враки. Просто дети плохие.
P.S. АТИСО, привет :)

Ответ на пост «"Преподавателей мне благодарить не за что: меня гнобили, обесценивали, вечно пытались отчислить"»

А можно узнать, я один не понимаю прикола, почему если не нравится УЗ, имея совершеннолетний возраст и полную возможность распоряжаться своей жизнью на свое усмотрение, человек продолжает учиться в этом УЗ до конца, хотя его можно сменить банально переводом?

То есть эти люди сами выбрали определенное учебное заведение, наверняка читали отзывы(читали же, правда?), но обнаружив, что там плохо учат, решили сидеть в нем до конца?

Я когда-то поступил в столичный ВУЗ, полгода отучился, не понравились ни вуз ни специальность, решил пересдать ЕГЭ и поступил в другой ВУЗ. Можно было бы даже и переводом, но уж очень сильно я менял профиль, такой вариант мне был проще. Это же не школа, где ты несовершеннолетний должен отпахать минимум 9 лет, это твоё будущее и достигнув 18 лет можешь менять УЗ по своему уму, ровно как и профессию. У меня и пара одногруппников также меняли ВУЗ. Да и в целом практика не редкая.

А тут получается ёжики кололись, но продолжали жевать кактус? А под конец наевшись, и поняв, что зря его ели, совершили такой камингаут в одностороннем порядке, хотя я более чем уверен, что хоть один-два нормальных преподавателя было, но и они попали под раздачу таким образом.

От первого такого выступления меня вообще позабавила фраза, мол девчонка разочаровалась в профессии из-за практики. Я помню как у нас в группе на 30 человек лишь 10ти дай бог было важно где проходить практику, и они, в ТЧ и я, искали сами фирму и место для неё. Остальным было поебать где её проходить, куда вуз пошлёт туда и пойдут, часть просто к родителям даже не по профилю специальности пошли, лишь бы практику закрыть.

Ответ на пост «"Преподавателей мне благодарить не за что: меня гнобили, обесценивали, вечно пытались отчислить"»

Это он о своих современниках. А сегодня это - большинство от 40 лет и старше. Подотчётные руководители и чиновники: у них работники в говне работают, без стимула, на низких зарплатах, а отчеты о результатах, натянутые как сова на глобус, красивые на верх уходят.

П.С.: Нет, не все так плохо и не везде. Есть реально предприятия, где немолодые дядьки-руководители реально идут в ногу со временем, как в частных, так и госпредприятиях.

Но о причинах надо знать.

Показать полностью

Ответ на пост «"Преподавателей мне благодарить не за что: меня гнобили, обесценивали, вечно пытались отчислить"»

Не то что бы в защиту колледжа, или в защиту девушки, или наоборот наезд, но вот что напишу -

Когда я учился, в группе было 30 студентов, из них, в том числе и я, да, я хороший, училось хорошо 4 - 5 человек, остальные с двойки на тройку, и, не потому что преподаватели плохие, а исключительно из за собственной лени,

В итоге, к концу обучения осталось из 30 человек осталось 8, а те кто вылетел во всю поносят преподавателей, они плохие, ужасные и все такое,

Как кто то наверно понял, преподаватели как раз хорошие, отлично подавали материал, требовали лабораторные работы, проводили, при чем за свой счёт отработки, некоторые преподаватели, которые вели особо сложные предметы (электротехника, электронная техника, да, это разные предметы, и многие другие) приходили в 8 утра, (занятия начинались в 9)и проводили отработку, и после занятий, (в 15.00 заканчивалась 4 пара) находились на рабочем месте и давали возможность отработать, помню, один из "ведущих прогульщиков" который, к слову, больше всех на втором курсе возмущался, (с него и вылетел), написал в лабораторной работе -

Вопрос: что делает мультивибратор (нет, не то что вы подумали)

Ответ: "мультивибрирует" !

Другой вопрос:

Что делает генератор:

Как вы поняли, он "генерирует"!,

Ну и далее по списку, так с любым электронным компонентом или схемой, главное подставит нужное - диод "диодит", тиристор "тиристорит", транзистор "транзистирует" и все в таком духе,

Соль в чем -

Вот эти вот "отличники" учёбы в итоге больше всех и "воняют", орут что некого благодарить, кругом требуют взятки, и вообще плохо учат,

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!