Ответы к посту
Сбер и Греф

Ответ на пост «Сбер и Греф»

Сколь ни читаю посты на данном ресурсе, все больше убеждаюсь, что подавляющее число проблем и возмущений возникает у людей невежественных. Сами ничего не знают, в предметной области не разбираются (и даже не пытаются этого сделать, банально открыв гугл, прежде чем писать истеричный пост с криками о вселенский несправедливости и подлости всех на свете - государства, работодателя, сервисов, людей вокруг...). Но свято верят, что их знания абсолютны, а потому выводы и обвинения обоснованы.

"Карточка" - платёжное поручение, принадлежащее банку. Вам выдали пластик с чипом, которым вы можете оперативно "обратиться" в финансовый институт, чтобы последний от вашего имени перевёл деньги с вашего же счета туда, куда вам потребно. Примерно, как если бы вам выдали корпоративный сотовый телефон для более эффективной работы. И вы от этого никак не становитесь владельцем данного телефона.

Да, вы правильно поняли: банк в соответствии с подписанным вами договором, имеет обоснованное юридическое право в одностороннем порядке делать с "вашей" именной карточкой что сочтет для себя правильным. Лично Сбер тут ни при чем, это стандартный договор любого из них. И так было всегда.

Если вам не нравится сие положение вещей, в целом, вы можете благополучно вернуть банку эту карточку и есть кактус: давать распоряжения звонками на линию обслуживания физических лиц и диктовать реквизиты (нет, это не только номер расчётного счета, но и корреспондентского, БИК, КПП и пр) каждого контрагента, которому пытаетесь заплатить. Транспортной компании, когда едите в автобусе. Частного продавца, в палатке которого купили творог на развес. Заправки, где решили залить бензин. Вас ждёт мир, полный фантастических приключений и открытия, что под одним брендом, например, чуть ли не каждая отдельная заправка может иметь отдельное юр.лицо. А женщина, отпускавшая вам творог, и вовсе не захочет давать полные реквизиты потому что потому.

Постарайтесь только, когда будете называть десятки цифр по телефону, не ошибиться, чтобы не перевести деньги кому-то другому или хотя бы просто заморозить их на время разбирательства в чем именно проблема: банк не будет отвечать за вашу оплошность.

Ну, или вернитесь к наличке: платите комиссию в банкоматах или ищите отделения (коих по численности меньше), таскайте с собой железо и всегда имейте размен.

Показать полностью

Ответ на пост «Сбер и Греф»

Это ты ещё Драйв Клик Банком (бывший Сетелем) ТС не пользовался...

Вот там реальный пиздец:

1. досрочно погасить кредит можно только написав заявку (сразу возникает вопрос, а в чём подвох?), так вот - по этой заявке только через 30 (ТРИДЦАТЬ) мать его дней после подачи ты можешь частично или полностью погасить кредит. Явно это какое-то нарушение, надо на ЦБ этот вопрос будет уточнить.

2. Ты принёс денег (наличкой) в банк (всего ОДНО отделение в Москве, как у Тинькова) и деньги НЕ БУДУТ зачислены в тот же день на счёт - они придут ЗАВТРА не ранее 9 часов утра хотя ты их сдал в кассу банка, а не в банкомат. Обновление суммы на счету в личном кабинете раз в день.

3. Мы все привыкли что переводы между банками идут день в день, ну на крайний случай на следующий день прилетают. Тут (в этом чертовом Драйв Клик Банк) 10 дней это норма. У них во всех документах прописано что деньги идут до 10 дней.

4. Техподдержка вообще сказка. Оказывается надо знать тайный код, который НИГДЕ явно не указан чтобы попасть на человека - это "9999". Поддержка также медленно работает, по факту отфутболивает.

5. У банка реально 2 БИКа. При платежах со Сбера у него вылазит второй БИК и другой корсчет которого нет на ЦБ РФ (подсел на измену тут при платеже - не получалось закинуть денег по ЦБшному БИКу).

Чтобы было полное понимание что такое Драйв Клик Банк, вспомним о Дом Клик. И таки да, это очередная дочка Сбербанка. В драйве авто, в доме недвижка.

Сейчас разгребусь с финансами и буду рвать с него когти, так как это реальный пиздец (да, сам дурак что с ним связался). Пусть даже в другом банке будут больше проценты, но можно хотя бы досрочно гасить кредит с адекватными условиями. Рефинансирование наше всё.

Такое ощущение что в этом банке до сих пор на счетах работают, документы на печатной машинке печатают и таскают вручную из отдела в отдел. (на самом деле просто крутят бабло - это понятно)

Сука, он прям как из 90-х выполз этот банк.

По сравнению с Драйвом Сбер выглядит полной няшкой.

Показать полностью

Сбер и Греф

тут пошла пьянка про Сбер и Грефа типа банк то для людей и Греф как старается вон бомбил прогоняет. Хочется напомнить что сбер это единственный банк который навязывает платные услуги и ты не можешь от низ отказаться + в одностороннем порядке меняет условия пользования карточкой через определённый срок. Так что это очередной говнобанк тормошащий карманы клиента всеми способами с очередным капиталюгой в руководстве.

Отличная работа, все прочитано!