Ответы к посту
Обман в kari

Ответ на пост «Обман в kari»

Да. Это та ещё шарага))) но, зато там обувь по цене норм. При условии, что вы носите её один сезон. А на большее она и не нужна. Кожаная, тыщ пять стоит. Вы её 5 лет будете носить. Которая уже будет по виду превращаться в поношенную. А покупая за 1000 каждый год новую, таже сумма и выйдет в 5 тыщ. Только у вас каждый год новая модель и новая. Я только так у них делаю. Кстати, второй раз уже у них, покупаю в тырнете обувь, прихожу, открываю, а там один ботинок. Где второй, говорю? А хер знает! Искать не будем. Есессно, пишем претензию. И уже на карте тыщ 10 бонусов их. Ток зачем они мне. Покупать дорогое у них смысла нет. Если только не возвращать постоянно. Или специально не убивать обувь и по гарантии отдавать

Продолжение поста «Обман в kari»

Как обещала - пишу итог.

Не знаю точно, что именно сработало - звонок на горячую линию, пост на Пикабу или обращение в Роспотреб, но я получила что планировала изначально.

31 мая со мной связалась оператор Ольга и предложила три варианта решения ситуации:

  1. На мою бонусную карту начисляют бонусов в тройном размере стоимости кольца (3750р.)

  2. Оформить возврат кольца, получив полную стоимость обратно на карту.

  3. Оформить возврат всех товаров и приобрести снова только туфли и клатч (с 30% скидкой)

Так же Ольга проинформировала меня о том, что с сотрудниками побеседовали и больше они так не будут.

Я выбрала третий вариант. В понедельник приехала в этот же магазин, все вернула, мне выдали возвратный чек и тут же снова оплатила только туфли и клатч. На этот раз очень внимательно проверила оба чека 😃

Сегодня деньги по первому чеку вернулись на карту. Претензий к Kari более не имею. Специалисты из офиса сработали оперативно, максимально вежливо и профессионально.

Буду ли я еще делать покупки в kari? Скорее всего, да, но точно не в этом филиале и предварительно изучив все акции.

Обман в kari

Коротко: кассирша скрыла акцию, чтобы в скидку впендюрить товар для получения своих бонусов.

Длинно. 27 мая приобрела туфли за 1999р.

Обман в kari Kari (магазин), Мошенничество, Обман, Защита прав потребителей, Вопрос, Спроси Пикабу, Мат, Длиннопост, Негатив

И сумку за 1999р.

Обман в kari Kari (магазин), Мошенничество, Обман, Защита прав потребителей, Вопрос, Спроси Пикабу, Мат, Длиннопост, Негатив

К покупке попросила пакет за 7р. Расплатилась картой. Кассирша (чтоб ей поносить 10 дней!) собрала все в пакет, кинула на тарелку для налички какую-то безделушку в пакете:

Кассирша: Это вам

Я: Что это?

Кассирша: Это вам подарок

Я: В честь чего?

Кассирша: Вы купили два товара, вот вам кольцо в подарок.

Поблагодарила, безделушку швырнула в пакет, не разглядывая.

Дома глянула свежим взглядом на сумку, оказалась чертовски удобной, думаю, дай на сайте посмотрю, может еще какие цвета есть, прикуплю разных. А на сайте акция висит "при покупке туфель, на сумку 30% скидка"

Обидно стало, переплатила почти 600р. Ну что поделать. Заглянула в чек, а там:

Обман в kari Kari (магазин), Мошенничество, Обман, Защита прав потребителей, Вопрос, Спроси Пикабу, Мат, Длиннопост, Негатив

Ювелирное, блядь, кольцо в подарок, за которое я расплатилась. Стало еще обиднее.

Вчера вернулась в магазин, поговорить с администратором. Подошла тихонько, не скандалить. Надеялась, что поговорю по-людски, все исправим. А эта пизда (кто их на работу берет?) стоит в телефон уткнувшись "Вам чего? Ну я директор, что хотели?".

Как итог: "возвращать ничего не буду, сами виноваты, кольцо в подарок и скажите спасибо". И убежала куда-то со своим телефоном, кассу бросили без сотрудников.

Теперь если я хочу вернуть туфли или сумку то считать будут не 1999р., а 1374р., но при этом еще и пересчитывается их акция 2=3, так что я еще за "подарок" должна останусь 1349р. То есть вернут мне 25р. Вот такое вот наебалово.

Сумку возвращать не хочу и не могу - бирку я выбросила. А кольцо вернуть нельзя, потому что оно и так было в непродажном состоянии, я его даже не вынимала из пакета, но и так видно, что бирка сорвана и лежит отдельно.

Нужен совет, каких нагнуть. Оставила претензию на горячей линии, где сотрудница мне так и сказала "видимо кассиру хотелось бонусов за продажу ювелирки". Как быть?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!