Ответ на пост «E-sim "Тинькофф Мобайл" ломает айфоны»

Всем привет, у меня та же ситуация, я написал в поддержку и получил ответ в стиле "обращайтесь в поддержку Apple". Однако я поизучал интернет и не вижу глобальной проблемы с eSim Apple у других провайдеров.

Все, кто столкнулся в той же проблемой, добавляйтесь в группу в телеге, будет вместе решать вопрос

https://t.me/+fwsvzjN2EY9jNDJi

Ниже привожу текст своего обращения и ответ

-----

Текст обращения:

Здравствуйте, у меня проблема. Уже третий iPhone, которым я пользуюсь, ломается после некоторого времени использования eSim от T-mobile.

Я живу в Сербии и для меня возможность использовать eSim очень важна, а альтернатив T-mobile я не вижу, поэтому уже два раза меняла телефон.

На первом телефоне (iPhone 13) просто перестала работать связь одномоментно, я носил его в сервис но мне сказали что проблема где-то внутри и починить нельзя.

На втором (iPhone 14) сначала перестала работать eSim, причем из системы она не удалялась. Обычная сим-карта работала только если отключить eSim. Я так жил какое-то время, но потом без eSim стало тяжко и я решил сбросить настройки айфона. После сброса настроек перестала работать также и обычная физическая симка. Отдавал телефон в официальный сервис, там мне сказали что проблему починить нельзя. Сброс системы не помог. Теперь обычная симка не работает, а телефон показывает как будто функции eSim в нем нет вообще.

И теперь та же самая проблема возникла с моим новым телефоном (iPhone 15) буквально только что. Просто перестала работать eSim и физическая симка. Я пробовал вытаскивать сим-карту и перезагружать телефон, это не помогло. После этого я сделал то же самое, что и с (iPhone 14) - просто отключил eSim в настройках и обычная физическая симка заработала.

Теперь я боюсь что-то делать с моим новым телефоном (iPhone 15) потому что может произойти то же самое что и с предыдущим - перестанут работать вообще обе сим карты.

Поскольку проблема не в первый раз, я решил поинтересоваться, сталкивался ли с ней кто-либо уже и нашел вот этот пост в интернете, в котором люди пишут о ровно таких же симптопах и проблемах как и у меня

E-sim "Тинькофф Мобайл" ломает айфоны

-----

Ответ от T-mobile:

Андрей, спасибо за ожидание. Данный вопрос мы не однократно проверили и никаких ограничений со стороны нашей eSim не обнаружили.

Если у вас не получается удалить старый профиль с устройства, то не получится и установить новый. В этом случае необходимо только обращаться в поддержку Apple.

Показать полностью

Ответ на пост «E-sim "Тинькофф Мобайл" ломает айфоны»

Товарищ новорег @bryak123, вы перед тем как писать свой опус читали хотя бы, что такое e-sim и как он работает? Кусок кода, получаемый от провайдера, физически не может повредить устройство, если только устройство само не косячное.

Но самое стрёмное, что уже десяток таких же безголовых поддержали эту чушь и она вышла в горячее *facepalm*

E-sim "Тинькофф Мобайл" ломает айфоны

В октябре прошлого года, когда я находился в Аргентине, на моем iPhone 14 PRO, который служил мне долго и на котором стояла e-sim "Тинькофф Мобайл" неожиданно стала появляться "Ошибка чтения сим-карты" и сеть начала пропадать, а затем снова появляться через какое-то время. Спустя несколько дней, в течение которых такая ошибка была регулярно, айфон перестал видеть обе сим-карты - и "Тинькофф Мобайл" и местную аргентинскую Claro. Никакие манипуляции телефон не возрождали. Он продолжал полностью функционировать, но не ловил сим-карту, на удалении сим-карты "Тинькофф" он просто зависал, при попытке обновления он зависал на обновлении.

Заподозрив что-то странное, я написал в популярный аргентинский русскоязычный чат в Телеграме сталкивался ли кто-то еще с такой проблемой и тут выяснилось, что в чате было, как минимум 7 человек, у которых таким образом перестали работать айфоны разных моделей. Всех их объединяло то, что у них была е-сим "Тинькофф Мобайл", каждый из них обращался с этой проблемой в службу поддержки "Тинькофф", им пытались помочь перезагрузить айфон, ничего не помогало. Кто-то пытался починить свой телефон, нескольким людям в местном аргентинском сервисном центре после диагностики сказали, что в телефоне сгорел модуль и починить его уже нельзя. В одном случае телефон был новым и его взяли на ремонт по гарантии, по ходу сказали, что починить нельзя и заменили на новый. Спустя несколько месяцев и новый айфон с е-сим "Тинькофф Мобайл" у этого человека, к слову, сломался.

Я обратился в "Тинькофф Мобайл", предоставив им номера и ФИО всех их клиентов со сломанными айфонами, полагая, что им это поможет решить вопрос и найти проблему. На что в чате в приложении "Тинькофф" дали понять, что проблема не является массовой и что они ей заниматься не будут, написав "мы провели проверку", "обратились к поставщику е-сим" и "никаких проблем не выявлено". Я еще какое-то время пободался с Тинькофф и решил забить, купил себе новый iPhone 15, на него также установил е-сим "Тинькофф Мобайл" и вторую е-сим локального аргентинского оператора. Все работало окей, только по ходу у одной моей подруги с айфоном и "Тинькофф" также сломался телефон, потом у друга такая же случилась история, но их модели были старее моей новой, и я думал, что меня пронесет.

В итоге в апреле этого года на моем телефоне начала возникать снова та же ошибка, на первый раз я забил, через пару часов она появилась снова на несколько секунд. Я понял, что пора удалять е-сим "Тинькофф" и спасать телефон, пока он совсем не сломался. По ходу дела я снова написал в "Тинькофф", там дежурно ответили, что они никаких рекомендаций что делать в этом случае они давать не будут, что они проблем не видят и ничего предпринимать не будут, пока я не принесу ему документ из сервисного центра. Проблема в том, что в Аргентине нет официального сервисного центра Apple, но у одного из тех, кто ломал телефон, я смог раздобыть бумагу из авторизованного сервисного центра, которая "Тинькофф" не устроила и он теперь начал говорить, что ему нужен документ, где на моем телефону будут "результаты полной диагностики" айфона и только после этого они смогут что-то сделать.

По ходу мне прислали сторис одного русскоязычного блогера в Аргентине, у которого также сломался айфон при использовании е-сим "Тинькофф мобайл". Я с ней связался и она сказала, что ей в ответ на сторис о проблеме писали люди из Германии и Грузии, у которых сломались айфоны при использовании е-сим "Тинькофф". В общем, случаев набралось более 20, это только те, которые я знаю. Во всех них е-сим "Тинькофф Мобайл" превращала айфоны разных моделей в кирпич. Все это я прислал снова в "Тинькофф", где мне сказали, что даже рекомендации по тому как защитить своей телефон от этого риска они дать не могут без документа с полной диагностикой. Другими словами "Тинькофф мобайл" не поверил, как минимум, 20 своим клиентам (это все те случаи, которые я нашел) и тому, что их айфоны сломались из-за е-сим.

Фан-факт: По ходу у одного русскоязычного мастера в Аргентине я узнал, что к нему обращался с такой же проблемой человек, который работает в "Тинькофф" и который, вроде как, занимает там одну из высоких должностей, который узнал про все эти массовые случаи в Аргентине и обратился с внутренним запросом в "Тинькофф". Что стало дальше не ясно, но так как это было несколько месяцев назад, а "Тинькофф" все еще не видит проблемы, то ясно что и это компании не помогло зашевелиться.

Никак достучаться до "Тинькофф" не удалось ни разу. Даже на официальные запросы приходили официальные ответы, что проблем не выявлено. Что делать в этой ситуации вообще не понимаю, но очевидно, что те, у кого есть е-сим "Тинькофф Мобайл" и кто, вероятнее всего, находится за пределами России, находятся в зоне риска и "Тинькофф" ничего не сделал, чтобы этот риск остановить.

Интересно узнать есть ли здесь кто-то еще, у кого при использовании "Tinkoff Мобайл" айфон перестал читать сим-карту, обновляться и давать возможность удалить е-сим "Тинькофф"? Из какой вы страны?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!