Ответ на пост «Очередная история про МегаМаркет»

А ещё специально для @ZaraKus,
Я уже писал в комментариях под постами про ММ то, как желательно оформлять дорогие покупки через эту площадку. Это будет пост с "положительным" исходом, так как хочу чтоб люди понимали, что через ММ можно выгодно приобретать вещи. В моем случае я приобрёл ТВ Hisense 75u7kq, при цене во всех магазинах 149.990± за 132990 (был промокод на 17.000), продавцом выступал Мвидео. Я выбрал забрать из магазина в своем городе. Но.. я получил кэшбэк от ММ за покупку через их площадку 30.000± и мне засчиталась покупка через МВидео (в моем профиле была отображена покупка) с начислением кэшбэк по акции февраля что-то около 30.000±. Итого мы имеем шикарнейший ТВ за 73.000± с оф. гарантией от Мвидео со всеми чеками и документами. Теперь возвращаемся к бонусам. Я почти потратил бонусы Мвидео на то что мне надо. Обновил телефоны и ещё парочку девайсов приобрёл на эти бонусы (-30% к покупке). Тут все ровно. А что в ММ удобно, то что площадка за с прошлого года разрослась и ассортимент товаров стал намного шире. А значит я могу купить почти что все, что угодно для любой сферы. Но у ММ же ещё есть промежуточные коды для товаров с возрастанием ценника. Я уже 3 раза использовал коды для мелких покупок на -5000, а не забываем что мы тратим "деньги" с ТВ, а значит мой ТВ стал ещё дешевле на 5к и теперь он стоит уже 68. И это я ещё не всё бонусы потратил. А их же ещё можно тратить и в фармленде и во внутренних продуктах Сбера. Так что выгода просто колоссальнейшая. Не сочтите за рекламу ММ или Сбера. У меня с ними тоже была уже одна осечка, заказ на сумму в 700 рэ отменился из-за логистики.. писал в чат, пытался выяснить что-то, но так как бонусы вернулись обратно, то не посчитал это чем-то критичным и заказал у другого продавана этот же товар за ± ту же сумму. Фух, вроде бы ничего не забыл.. ну и пруф из ЛК ММ, для того чтоб не было похоже на звездёж)))) Что ММ, что Мвидео, что Сбер меня пока полностью устраивают и все то, что было приобретено через них и с помощью них, мне выгодно и соответствует тому качеству, что мне надо. Так что пока пользуемся их продукцией и услугами и надеюсь всего того пистеца, что все мы так часто видим и читаем на Пикабу у меня не будет, ну или будет по минимуму и без большого ущерба. Чего кстати и всем читающим сей пост желаю. Меньше проблем и больше позитива от покупок и сервисов.

PS. По поводу ТВ оставлял отзывы в Мвидео, ММ и ДНС, если кому надо, могу помочь с выбором именно этого ТВ по ощущениям и просто по отзыву пользования. Сам мучился какое-то время с тем, брать или не брать Hisense и что за ОС эта Vidaa. Всем добра и здоровья!!))

Ответ на пост «Очередная история про МегаМаркет» Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Мегамаркет, МВидео, Сбербанк, Покупка, Телевизор, Удача, Промокод, Ответ на пост
Показать полностью 1

Очередная история про МегаМаркет

UPD:

Небольшое UPD после комментариев к посту:

1. Если бы была возможность заказать товар в крупном сетевом магазине через ММ с самовывозом - я бы так и сделал.

2. МегаМаркет не выглядит как ноунейм магазин, который открыли, за месяц собрали деньги с лохов и растворились в никуда. Видимо из-за того, что маркетплейсы не находятся в сфере моих интересов, посты о нем мне на глаза не попадались.

3. Проблема не столько в том, что потеряли (украли) товар. Проблема в том, что маркетплейс не хочет эту проблему решать до суда. Лишние телодвижения я не люблю, а совершать их из-за ММ придётся.

4. Спасибо всем поддержавшим.

5. По поводу скидок и о том, что на них ведутся. Рыночные отношения построены по принципу "покупатель хочет купить дешевле, продавец хочет продать дороже". Я очень рад, что некоторые пользователи Пикабу могут себе позволить покупать что хочется за любую сумму. К сожалению, я, как и многие другие, к такой категории людей не отношусь.

UPD 2 (21.04.2024):

Подана досудебная претензия на возмещение убытков из-за некачественной услуги доставки

UPD 3 (07.05.2024):

Подготовлено исковое заявление, в случае продолжения молчания МегаМаркета, будет подано в мой районный суд 14.05.2024

UPD 4 (14.05.2024):

После неудовлетворительного ответа на досудебную претензию, направлено обращение в Роспотребнадзор с просьбой проверить правила работы МегаМаркета на соответствие ЗоЗПП и ГК РФ.

UPD 5 (30.05.2024):

После подачи жалобы в Роспотребнадзор, МегаМаркет продолжил соблюдать режим тишины. Но, внезапно, 29.05.2024 в чате обращения написали, что возврат средств одобрен. 30.05.2024 деньги поступили на карту. Больше 1,5 месяцев ушло на то, чтобы ребятки из этого... маркетплейса признали свой косяк. Не вижу причин больше там что-то заказывать, да и вообще, забуду о его существовании

Привет, Пикабу. Длиннопост с болью

Первый пост здесь. Можно сказать, предупреждение тем, кто оказался чуть умнее.

История такая. Решил недавно сделать жене небольшой подарок (если читаешь, люблю тебя). Выбор пал на Самсунг S24 ultra, смартфон топовый, с новыми фишками в виде ИИ, да и вообще. Пооткладывал с зарплаты денюжку несколько месяцев и начал искать, где купить. В розничных физических магазинах цены кусаются. В большинстве маркетплейсов и интернет-магазинах либо такая же стоимость, либо доставка из-за границы "когда-нибудь". Но что я вижу? МегаМаркет, дочка уважаемого зелёного банка, предлагает и цену ниже на 20т.р., и доставку в приемлемые сроки из РФ, ещё и обещают бонусов накинуть на 25к. Несмотря на то, что я знаю про скупого, который платит дважды, суммарная выгода в 45к сделала свое чёрное дело. Но я ведь не дурак, да? (Спойлер: нет.) Я внимательно изучил отзывы о продавце (рейтинг 4.93), посмотрел что доставляли не только нужную мне мобилку, но и проверил комментарии к другим его лотам на сервисе. Доставка мутится, техника крутится. К сожалению, нужно было проверять не продавца, а гуглить отзывы о самом сервисе. Поэтому и предупреждение тем, кто оказался умнее и ищет отзывы об этом... сервисе до совершения заказа.

Вот значит достаю свою модную зарплатную карту Мир от зелёного банка, нажимаю "купить", отдаю кровные 123 800 рублей и жду две недели (да, до Сибири МегаМаркет везёт дооооооооооолго). Наконец, СМС о том, что мой заказ в ПВ (отделение того самого банка). Предвкушая, иду забирать. Начинается самая мякотка.

Во-первых, смутило что в отличие от этих ваших озонов и вб, галочка "выдано" появляется до проверки товара. Но это ладно. Отдают сейф-пакет, прошу ножницы у менеджера зелёного банка, который занимается выдачей товаров из ММ, вскрываю пакет. Внутри пакета картонная коробка. По весу понимаю, что смартфоном там не пахнет. Но сообразил поздно, пакет вскрыт. Раскрываю картонную коробку, а там... целые, новенькие наушники за ~350 рублей. Счастью моему не было предела и я тут же, не сходя с места, вместе с фотофиксацией распаковки, начал делиться этим счастьем в обращении с сервису через их стильное, модное приложение. Кстати, через 25 суммарных сообщений в чате обращения, он перестал открываться в приложении, выдавая ошибку. Открывается только через браузер на ПК. Помимо постоянных зависаний и багов - ещё один плюс сервиса в копилочку. Но не суть.

Открылся спор (вообще, "обращение" в терминах ММ, но "спор" короче). Продавец просит отправить ему фотографии пакета со всех сторон и меняет причину обращения с "доставлен не тот товар" на "подмена товара во время доставки". МегаМаркет молчит. Отправляю фотографии, взамен от продавца получаю видео упаковки моего заказа (действительно моего), акты передачи товара курьеру МегаМаркета, где сказано, что "по доверенности такой-то, сотруднику службы доставки Такому-то передан товар надлежащего качества с такой объявленной стоимостью". Просим сотрудников сервиса подключиться к диалогу и сообщить хоть какую-нибудь информацию со стороны сервиса. Ждём. Спустя пару дней МегаМаркет спрашивает продавца, есть ли у того фиксация веса товара при передаче курьеру. Фиксации нет, но вот вам масса, заявленная производителем, весить должно чуть больше (а весит, к слову, сильно меньше). Реакции нет, жду ещё пару дней. Ждать надоело, пишу в чат спора, что к нужной мне дате товар я точно не получу (нет лотов с подходящим сроком доставки), верните деньги, ироды, а дальше разбирайтесь с кем хотите, это вы тут крупная корпорация, а не я. Все подчёркнуто вежливо, в пассивно-агрессивной форме. Жду сутки, тишина. Иду на банки.ру, пишу кляузу менеджеру из зелёного банка. Спустя два часа в чате спора мне, буквально, пишут "we are sorry, но мы не несём ответственности за доставляемый товар, разбирайтесь с продавцом, вот реквизиты его юр.лица" и закрывают спор с пометкой "решено". Я в ступоре. В правилах сервиса четко написано, что ответственность за доставку несёт МегаМаркет. Открываю снова спор, скидываю им цитаты из их же правил. Пока тишина. С банки.ру ночью ответили, что их коллеги из МегаМаркета разбираются с моей проблемой. Ага, как же. Верю.

Итог такой: продавец получил деньги за товар, подтвердил мне это в чате. МегаМаркет получил деньги от продавца за доставку и организацию сервиса. Я получил какой-то мусор вместо топового смартфона. Да, он куплен не на последние деньги, уж тем более не на кредитные. Но порадовать жену в общий праздник у меня уже не получится, денег на ещё один такой же у меня нет, чтобы спокойно ждать ваши разбирательства.

Поэтому вопрос сотрудникам Сбера (или МегаМаркета, не знаю, кто там у вас отвечает за работу в соцсетях, но скорее всего кто-то из вас это читает): почему я крайний остался-то? Вы понимаете, что эта не та сумма, на которую можно плюнуть и растереть? Вам там уже совсем на репутацию плевать, ВБ и Озон исчезли и конкурентов у вас нет? Не нужны мне больше ваши промокоды, баллы, скидки и компенсации. Вы доставили мне не тот товар, ищите его теперь где хотите, разбирайтесь, увольняйте, заводите дела. Украли не у меня, украли у вас.

Просто. Верните. Мне. Мои. Деньги.

С уважением и любовью,

Заказ 9658 2106 03833

Обращение CCS-6742200

Очередная история про МегаМаркет Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Мегамаркет
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!