Ответ на пост «Советы от друзей по ведению дел»

Никогда не хочется упустить клиента к конкуренту. но, как человек, много лет работающий в сервисном бизнесе, скажу: если чувствуешь, что заказ проблемный, особенно когда заказами загружен достаточно, то лучше отказать. Ну, или, я иногда говорю очень большой срок, так как очередь. Если человек готов ждать, можно и взять этот заказ. Это даст время на маневр, в случае, если возникнут какие то проблемы.

Но это применимо, на мой взгляд, только в бизнесе услуг.

Советы от друзей по ведению дел

Не верю, что я такой один единственный и неповторимый как в своих ошибках, так и в своей правоте. Каким бы профессионалом в своем деле себя ты не считал, порой почему-то бывает сложно опираться лишь на свое мнение и ты спрашиваешь мнение друзей. Друзей, которые на самом деле далеки от твоих профессиональных интересов.
Коротко говоря, у них нет опыта в этом деле, но ты спрашиваешь дружеского совета.
Пример: сейчас у тебя завал, заказы прут и есть возможность отказать, когда опираясь на свой опыт ты понимаешь, когда профессиональная чуйка подсказывает, что этот заказ будет проблемным и проще отказать.
Но вот твой друг, к примеру, профессиональный продажник, менеджер и якобы успешного успеха человек говорит тебе, производственнику, что "дурак, надо брать, делегировать и умножать на 2".

Да, возможно, ты заработаешь 100 послушав его, но проблем обретёшь на 300. И , доверяясь себе, отсылаешь заказчика по сути к конкурентам.
Вот у меня дилемма, как у производственника: слушать человека, работающего на кэш, или довериться себе самому и потерять заказ. Остаются вопросы: "вывез бы?", "а мог бы делегировать заработать", "а чую проблемы, но репутация же важнее" и ТД.
Как с этим справляться грамотно?

Отличная работа, все прочитано!