Ответы к посту
И конечно же это другое!

Ответ spec1alone в «И конечно же это другое!»

Чет завис ответ под самим постом.

Ради прикола надо не просто выучить Онегина наизусть.

Ради прикола надо взять 150 человек и всем по очереди объяснить в чем суть произведения так, чтобы через полгода они сдали тест хотя бы на тройку. Лимит по времени - 40 минут.

Из этих 150 во время объяснений

- двадцать будут губы/глаза/ресницы красить,

- тридцать - пожирать глазами первых двадцать.

- трое - орать песни и махать ножом,

- десять будут с педагогической запущенностью/отклонениями,

- двое не владеют русским.

- А пятеро - вообще на больничном :)))

- И еще пара умников будет нести с важным видом альтернативную хрень, которая в тесте будет считаться неправильным ответам.

Не сдадут тест - вас лишат премии.

ПС. Учителей с наступающим))) Сил и терпения.

ППС. Я не учитель, если что.

Ответ spec1alone в «И конечно же это другое!» Травля, Школа, Школьники, Подростки, Учитель, Мат, Ответ на пост

Очередное творение от ИИ. Такое чувство, что Дали приоделся к празднику.

Ответ spec1alone в «И конечно же это другое!»

Полностью поддерживаю, при попытках переходить на личный конфликт и использовать авторитет преподавателя для травли я тоже "макал" даже нескольких преподавателей в ВУЗе перед всем потоком в их профессиональной сфере и доводил до вспухших вен и красных рож. В школе тоже уходил в мощные конфликты неоднократно. Золотая медаль, две вышки, одна с красным дипломом. Ненависть ох*евших тёток с натуральной профнепригодностью что в профессиональной, что в педагогической сфере, меня никогда не волновала. И вот почему.


90% преподавателей школ - отбраковка педвузов. Потому что реально рубящие в своей сфере люди идут в востребованные профессии или в частное преподавание. А если навыков нет и таланта нет - то проще идти преподавать детям в школу. Фигли преподавать-то школьную программу с нуля, будучи выпускником ВУЗа. Это как п...дить 10-летних детей, будучи 30-летним мужиком, осилит каждый.


Правда, параллельно идёт деградация и профессиональная, и личная. Я сам частное преподавание условного английского по первой вышке обязательно совмещал с переводами и другой профессиональной деятельностью "в поле". Потому что когда долдонишь с нуля Present Simple / Present Continuous частным ученикам из школ день за днём, натурально тупеешь. И быстро "ловишь звезду", когда тебе в рот смотрят люди снизу вверх. Если этот эффект не отслеживать и не таскать себя принудительно и регулярно за шкирку в реальную работу, где ты видишь свой реальный уровень профессиональных знаний и компетенций (не идеальный), то деградируешь быстрее, чем ожидаешь. В языках это вообще просто - предложите школьной учительнице Вашего ребёнка пройти нормальный тест типа IELTS/TOEFL. Если человек не может сдать тест на знание языка на нормальный уровень, о какой его профессиональной пригодности может идти речь? Чему он может научить, если он НЕ ЗНАЕТ САМ?

У школьных учителей собственная затравленность под дирекцией, РОНО, кучей проверок и пр. в совокупности с низкими зарплатами (если мозги не позволяют репетиторствовать) также стимулирует желание хоть на ком-то отыгрываться и вымещать злобу на несправедливость мира. Хотел бы сказать, что их можно понять и пожалеть, но нет. Если на тебя на работе орёт начальник, а ты решаешь вопрос тем, что приходишь домой и п...дишь ни в чём не повинного ребёнка, вымещая злобу на весь мир, ты - не "маленький человек" и жертва, а натуральная мразь. И неплохо бы между тобой и более слабыми детьми поставить мощный заслон в виде административных п...дюлей и регулярно тебе при помощи них напоминать о твоём профессиональном кодексе поведения. Потому что лучшая в нашей школе учительница русского и литературы (многократный учитель года в крупном миллионнике) обращалась к детям на "Вы". И на её уроках было слышно, как летает в тишине муха. Добиваться реального авторитета - это вообще не про дешёвое самоутверждение, крики и наслаждение дешёвой властью.

Показать полностью

Ответ на пост «И конечно же это другое!»

Пост пояснение за мой коммент #comment_293873059

Ответ на пост «И конечно же это другое!» Травля, Школа, Школьники, Подростки, Учитель, Мат, Текст, Ответ на пост, Длиннопост

После начальных трех классов нас перевели в пятый класс (с 2000г) среднеобразовательной школы. Детей ±10 ушли в другие школы, вместо них добавились новички, среди которых были конкретные маргиналы, было пару лиц с явными признаками умственных отклонений, например девочка с походкой динозавра, которая могла внезапно заорать животным рыком на ровном месте (хз как она оказалась у нас, а не в коррекционке) их убрали из школы в течение 3-6 месяцев из-за полной неуспеваемости и невменяемости. Вот с этого 5го класса и началась новая жизнь с новыми правилами. Новая "взрослая" жизнь с которой ребёнок выходит впервые один на один в другой весовой категории.

Кроме попыток буллинга, драк и прощупываний ученика на прочность другими учениками есть и другие приколы о которых всегда молчат. Молчат, что травлей могут заниматься также и (кто бы мог подумать) учителя. Даже потому что ребёнок не так выглядит и не так одет. В то, что я наблюдал во мне выращивало стойкое чувство несправедливости. Почти у всех учителей были любимчики, читай: равно неприкасаемые. У нас был (пусть будет) Антошка, мерзкий, толстый с сытой мордой, который задирал слабых, а я слабых защищал. И после каждой стычки Антошка жаловался завучу/ наша математичка (его тётя оказывается), ведь Антошка не мог первым начать драку, а значит виноват был я. В школу вызывали мою маму, в дневник рисовали 2, ещё и дома получал за поведение и драку.

Как минимум некоторые педагоги позволяли себе ставить своих любимчиков в пример другим ученикам, иногда с явной уничижительной интонацией. Позволяли оскорбления с намёком на умственные способности ученика. Я помню, что некоторые получали указкой по рукам, по спине. И я получал. А потом авторитет педагогов начал расплываться в моих глазах с приходящим пониманием, что это такие же люди, с такими же грехами, так же врут и также могут быть не правы.

Вроде все равны, но есть ровнее. Был у нас условный "Яша", любил драки, любил устраивать дичь разную, с 5го по 7 читал текст по слогам. Ну просто был тупой. Но Яша был неприкосновенный, потому что папа Яши то ли местный олигарх, то ли чинуш, выделял деньги школе, конечно Яшу никто никогда не трогал и не ругал. По слогам, но Яша учился на 3-4-5. Даже если не посещал школу.

Зато мне лепили минус бал за каждую помарку, за почерк, за решение в уме, а не в тетради. И таких как я было достаточно. Я некоторое время ездил на олимпиады по разным предметам, в классе я был авторитет, как в целом, так и по уровню знаний. Я был сильно начитанный, к 7ому классу мною была прочитана почти вся меня интересующая худ литература в центральной детской библиотеке. А потом надоело

Надоело всё

Надоело зимой тащить тяжёлый рюкзак забитый учебниками + 2 пакета - сменка и форма на физкультуру. Надоело, что придя сразу в форме завуч ставит 2 и запись в дневник для родителей "пришёл не по форме", надоело, получать неуд за отсутствие сменки.

И я начал зубатиться. Ровно также, как и учителя вели себя с учениками. Началось как написано в начале поста. Эта географиня уволилась. Наша классрук/историчка (мы очень хорошо общались) понимала мою позицию и претензий не имела в мой адрес. Она, как и ещё пара преподов была реально адекват, как педагог и как человек.

Затем я и дальше продолжил отстаивать права: "Галина Павловна" выгнала "Машу" за яркий макияж - я ждал когда Г.П придет с таким же макияжем, чтобы встать и потребовать её покинуть кабинет. Да, я срывал урок, но я требовал равное отношение к нам. Меня вели к директрисе, где я пояснял свою позицию. А также мог накинуть сверху- не выпускала ученика по нужде, не выпускала ученика с насморком и тд.

Туалетная тема отдельная тема. Сам сидел ерзая, потом просто молча выходил под крики: куда?! Я не пускала! Я не разрешала! Обратно не зайдешь! Не знаю какой надо быть сукой, чтобы не выпустить ребёнка по нужде и дождаться когда под партой образуется лужа, но одна новенькая девочка не выдержала. Убежала с уроков и больше в школе не появлялась, перешла в другую.

Мой протест был за каждую оценку, за каждую запись в дневник, за каждое замечание, которое не относилось к моим знаниям. И вот тут у многих учителей случилась проблема. Вздрючить меня за незнание урока было очень сложно. Если условная математичка хотела снизить балл или не засчитать задание за расчёты в уме, то я требовал другой вариант и ответ у доски, где я также все посчитаю в уме и напишу результат и она приносит извинения при всем классе. А это + срыв урока. С географинями и другими учителями если возникал конфликт я вступал в спор и предлагал её вопрос по предмету, на мой вопрос. Географини почему-то сыпались чаще, были две, которые проиграли не назвав столицы, одна даже ошиблась в столице Австралии. После этих баталий снова меня тащили к директрисе.

Но я считал нужным, чтобы в дневнике и журнале были только те оценки, которые отражают мои знания. Я в школу не для поведения хожу.

Потом сменился директор. Пошла смена кадров, норм преподов стали смещать. Я отстоял нашу учительницу русского/литературы. Её не любили большинство, строгая она была, но предмет свой знала и любила. Её "замену" съел тем, что программу класса она не знает, и не знает дальше носа, в споре в чем суть сюжета Евгения Онегина она не знала, а я прикола ради тогда знал произведение всё наизусть. Ушла по собственному

В этой школе до увольнения я довёл 3х географинь и одну "русичку"


Потом маму попросили забрать документы из школы.

Просто доведите до своих детей, что оценивать в школе должны не внешний вид, не почерк (я переученый левша и мой почерк это шифр который сам не разберу), не макияж, не поведение, а знания и только знания. За остальное можно и нужно спорить. Учителя такие же люди. Только авторитетов среди них нет априори. Это просто взрослые люди, зачастую ущербные и глупые. Авторитет надо заслужить. А в целом оценки пох. В жизни оценок нет. Это так, для самоутверждения слабых учителей

Пост написан с глубоким уважением настоящим учителям и педагогам, низкий поклон. Достойным я нервы не трепал

Показать полностью 1

И конечно же это другое!

История не то чтобы про буллинг в школе, но очень близко к этому. У соседа дочка учится в 7 классе. Назовем ее Машей. Она, надо сказать, девочка немаленькая. Не толстая, а именно крупная, про таких еще говорят "Кровь с молоком". Комплекцией явно в отца пошла. Маша и раньше-то не была крохой, а тут и вовсе вымахала больше других одноклассников. Ну, собственно, из-за этого ее прочая мелкая шпана из класса периодически задирает и обзывает. Но она девица боевая, за себя постоять умеет. Не ругается в ответ, не скандалит. Просто по сопатке рюкзаком хуяк! И всегда с безмятежно-скучающим выражением лица.

А тут вдруг их класс переводят на дистанционку из-за сезонного обострения ОРВИ. Идет какой-то очередной урок. Учительница в общей конференции опрашивает Машу по теме. И в этот момент один из одноклассников (как раз из тех мелких, которые ее регулярно дразнят) скидывает девчонке фотографию коровы. Ну все мы понимаем, с каким намеком.

Ну и Маша, недолго думая, во всеуслышание заявялет ему: "Иди ты в жопу, Сидоров!" Училка тут же всполошилась. Кто, что, куда, зачем? Что за нарушение дисциплины?! Ай-яй-яй, прямо при учителе, как не стыдно! Ну и после урока оставляет девчонку для разбора полетов. Маша ей пытается объяснить свою реакцию, говорит, что Сидоров ее постоянно оскорбляет. Но училка, как это нередко бывает, становится на сторону задиры:

- А с чего ты взяла, что он тебя оскорбить хотел? Он же просто картинку скинул! В этом нет ничего такого! Ты сама себе напридумывала! И вообще, будь умнее, игнорируй!

И все такое прочее. Маша выслушала это каменным лицом. А под занавес нотаций взяла и скинула ту же самую картинку с коровой учительнице (которая, кстати, дама весьма упитанная и дородная) и сопроводила ее короткой фразой: "Не воспринимайте как оскорбление".

И-и-и-и... угадайте, кто в этой ситуации остался бессовестным и невоспитанным ребенком? Чьим родителям прилетела гневная жалоба в ватсап? Отец Маши говорит, на голосовухе визгу было столько, что аж динамики дребезжали. А когда он вник во всю ситуацию и заявил, что ругать дочь за этот инцидент даже не подумает, училка развопилась еще сильнее. Хз, чем там все потом закончилось.

Ну вот такой очерк о двойных стандартах получился. Для потомков.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!