Ответы к посту
Конченый "Самокат"

Ответ Аноним в «Конченый "Самокат"»

Частенько мы сами виноваты (и то, что здоровы и те, что не очень). Летом мы с другом решили прохватить по речке на сапах, соответственно потребовалось заброска в районе Торжка. Припарковали машину, выгрузили вещи, вызвали такси.

Приезжает какой-то жигуль типа Веста или гранты хрен его поймёшь, за рулём мужик. Вызывали через uber, там в профиле у человека было соответствующее уведомление: немой. Мужик оказался поразговорчивей многих: всю дорогу что-то сказать хотел, пару раз, когда мы его совсем не понимали, останавливался и писал на бумажке.

Я поначалу немного комплексовал, но потом всё встало на свои места и пара часов заброски пролетели в прошлое. Но если бы у меня не было пара часов, я бы точно получил другие впечатления от этой встречи.  Но мужик оказался совершенно мировой и его я до сих пор помню, в отличие от многих других таксистов.

Я что сказать хотел... Взаимопонимание - это здорово, но иногда к инвалиду полезно отнестись как к равному. Это не про пройти мимо, а про не жалеть понапрасну, что-ли..  не знаю как точнее сказать )

Ответ на пост «Конченый "Самокат"»

Разблокировало воспоминание. Оказавшись поздно вечером в Нижнем Новгороде, куда я попал по работе, решил заказать себе хачапури домой, вот возникло такое желание. Зашел в Яндекс еду, нашел ближайший ресторан (ну или кафе), пешком тот же яндекс показывал 20 минут. Думаю за час привезут, так приложение и показывало. Занявшись делами, час прошел, курьера нет. Захожу в приложение, и вижу на карте что курьер ушел в другой конец города, и судя по скорости передвигался он пешком. Поддержка яндекса, не могла мне помочь, потому что «курьер не отвечает на звонки», чата с курьером нет. Мне дали с ним созвонится. Поддержка не смогла ответить на вопрос, почему пешего курьера отправили по маршруту, на котором автомобилист не успеет вовремя всем развести. В итоге заказ приехал через 3 часа, это был высокий глухонемой парень, очень уставший и запыхавшийся.

Ответ на пост «Конченый "Самокат"»

Не понимаю тех людей, кто оскорбляет девушку и пишет что-то про «белое пальто». Я полностью поддерживаю необходимость интеграции в общество людей с ограниченными возможностями, но нельзя же забывать, что для этого необходимо принимать хоть минимальный комплекс мер, обеспечивающий комфортное взаимодействие всех сторон.

У большинства людей не возникает вопросов, почему людям на инвалидных колясках нужны пандусы. Мало кого возмущают таблички со шрифтом Брайля на стенах. Но просьбы людей предупреждать о том, что у человека есть ограничения по здоровью в случаях, когда им предстоит непосредственное взаимодействие – воспринимаются сразу как ненависть или фобия.

Признаюсь честно, если при вручении мне заказа курьер начнёт на повышенных тонах говорить что-то нечленораздельное, я не буду стоять и гадать: глухой он, немой или просто ебанутый. Я закрою дверь и напишу в техническую поддержку с вопросом: «Что это было?»

А решается эта проблема довольно просто: подписями в приложении или бейджем с указанием причины возможного нестандартного поведения человека. Всего пара слов и окружающие люди уже понимают причины особенностей поведения и гораздо спокойнее к ним относятся. Не очень люблю экосистему Яндекса, но в рамках адаптации слабослышащих людей они очень классно подошли к вопросу. Инструкции по взаимодействию есть как для таксистов/курьеров, так и для обычных пользователей. Да, взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями гораздо проще, если тебе рассказывают, как корректно это сделать, а не просто ставят перед фактом.

Для меня это действительно болезненная тема, так как давным-давно я попала в детский садик, который в один прекрасный день решил стать инклюзивным. В группы обычных детей распихали по одному-два ребёнка с ограниченными возможностями, на этом миссия руководства была выполнена. Как итог: тяжело было всем. Воспитатели не понимали, как взаимодействовать с этими детьми, да не упуская из внимания оставшихся 15 детей в группе. Обычных детей тоже не особо радовала уникальная возможность испытать на себе ежедневную радость общения с ребенком, который по особенностям здоровья не понимает, почему нельзя брать чужие вещи, бить и кусать других детей, мазать стены кашками. Родители тоже были «в восторге», когда их дети начинали биться головой об стены, ведь Машеньке в садике после такого поведения выдавали дополнительную булочку, чем все остальные дети хуже. А эти «особенные» дети просто становились изгоями и объектами постоянных насмешек.

На всякий случай повторю, что я полностью поддерживаю интеграцию в общество людей с ограниченными возможностями, я не боюсь их и во взрослом возрасте общалась с довольно большим количеством людей с различными заболеваниями. Однако, на примере того же садика, интеграция должна нести под собой обоюдное обучение взаимодействию. Прекрасно, если у части людей есть широкий опыт взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями. Если они с первого взгляда понимают, что человек слабослышащий или слепой. Если они знают, как взаимодействовать с ними, чтобы всем было комфортно. Но реальность такова, что обществу нужно время и помощь, даже хотя бы в виде предупреждения «Ваш заказ доставит курьер с нарушениями слуха».

Показать полностью

Ответ на пост «Конченый "Самокат"»

Работаю курьером в Я.еде.

Как-то сидел на скамейке, разбирался со своим велосипедом.
И ко мне подъехал другой курьер, начал «объяснять»/«рассказывать» что-то про свой электровелосипед.

Но я не понимал его, а он не понимал меня.

Потом до меня дошло, что он глухонемой.
И как-то жалко его стало по-человечески, ведь я знаю, как часто приходится общаться с клиентами, сотрудниками ресторанов, лично я совершаю не малое количество звонков за рабочую смену. Как он с этим справляется, ума не приложу.

Так вот, зная, как сотрудники курьерского центра проводят тестирование на знание русского языка, (иностранным специалистам задают вопросы по типу: сколько этажей в 15-этажном доме, сколько лап у кошки,- я серьезно! И часть не проходит данный этап) в своей голове я словил две мысли:

1. КАК он смог пройти данный тест на владение русским языком?!

2. Огромное спасибо тому, кто данный тест ему засчитал…

Конченый "Самокат"

Глухонемой парень Игорь работал курьером в «Самокате». И всё бы хорошо, но накануне его «попросили» с работы. Одна из клиенток примерила на себя «белое пальто» и пожаловалась на якобы неадекватное поведение мужчины, которое её испугало. Компания объяснила ей ситуацию, извинилась и ... уволила инвалида.

Люди требуют вернуть Игоря на работу. По словам его жены, сотрудники компании, офис которой находится на Шекснинском, 25, строят из себя великих начальников. Женщина предлагала им сделать пометку, что работает глухой курьер, рассказать об этом руководству, но получала отказ, так как у них очень много подчиненных. Череповец, Вологодская область.

Сила Пикабу ещё Сила? Или продолжим разглядывать голые *опы и котиков?

Конченый "Самокат" Увольнение, Начальство, Инвалид, Самокат, Курьер, Негатив, Жалоба, Без рейтинга, Telegram (ссылка)
Конченый "Самокат" Увольнение, Начальство, Инвалид, Самокат, Курьер, Негатив, Жалоба, Без рейтинга, Telegram (ссылка)

UPD: https://t.me/breakingmash/49844?single=

В службе доставки рассказали, что жалобы на Игоря Букетова поступали не раз — за опоздания и невыход на смены. Сообщали об этом и коллеги. Нарушений со стороны компании-посредника не выявлено. С увольнением недуг никак не связан

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!