Вот у автора в голове-то насрано.
Какие-то мифические Лады, в количестве 800 штук, которые не ломаются, потому что там мифические запасные части.
Производство запчастей для машин - это свой, обособленный бизнес. Стоят хренова туча китайских, индийских, пакистанских заводов, и по заказу вендоров шарашат любые детали - от шпилек до поршней и шорт-блоков.
Если кто-то не в курсе - Рено всю жизнь штамповал днищенские помойки для третьих стран, а тот Ниссан, который про Fairlady, Z, NISMO, до нас официально не дошел. Точнее, дошел, и я даже купил Patrol Y62, новым, у дилера, аж 408 лошадей, и движок 5.6.
Но это я отвлекся. На пробеге в 9000 у моего Y62 завизжали цепи. Машина гарантийная, потащили к дилеру.
3 недели машина висела на подъемнике, разобрали ее, вплоть до рамы. Когда я слегка подустал от бесконечного 3,14дежа дилера, я доехал до СТО, и посмотрел на процесс сборки движка, мне наглядно показали - вот цепи Ниссан, вот цепи китайской компании "Суньхуйвчай". Что ставим? Напомню, всё по гарантии, мне бесплатно. Цепи Ниссана выглядели, как унылое говно.
Поставили Китай, машина, у меня, пробежала до 85.000, дальше уехала в Москву, насколько знаю, до сих пор жива и бодра.
Весь автопром собирается, как конструктор, из Китая и ЮВА. В Ладах из русского - только дух и немного полимеров. Ну и жестянка, она отходы от производства танков.
Поэтому какие-то мифические Лады, это как про байки про экспортные 2107. У меня, у дядьки, была - сгнила с такой же скоростью, как и батина Нива.
Я 20 лет ездил на американцах, новых, из салона, на пробегах под 90 менял на новые.
Но последний Escalade, Gen4, который я купил новым, в 2017 году, в максимальной комплектации, Platinum, меня утвердил в мысли, что традиционный автопром доживает последние дни.
У этого уёбища проблемы начались уже на 5000 пробега - засрались форсунки, которые хсвали топливо, рекомендованное GM, потом по кругу летели радары, на 70.000 привет-прощай сказала задняя подвеска, а там адаптивные амортизаторы, ценником 100+.
В общем, сел я в него, в мае, мне БК насыпал кучу ошибок, я выдохнул, отвёз его в агрегатор машин, и выдохнул.
Смотрю китайцев, смотрю с гарантией. Да, у них нет движков по 400+, но они шагают, реально, впереди планеты всей.
7 лет гарантии решают, и она работает.