Ответы к посту
Внешняя подвеска

Ответ на пост «Внешняя подвеска»

Анекдот:

Крайний Север, за Полярным кругом, геологоразведческая экспедиция. У геологов сломался вездеход. Вызывают по рации вертолет. Прилетел вертолет, зацепили вездеход на внешнюю подвеску, взлетели, летят.

Пилот говорит:

- Тяжело, не долетим, надо гусеницы снять!

Приземлились в тундре, геологи гусеницы сняли, снова взлетели.

Пилот говорит:

- Эх, все равно тяжело, ну ладно, немножко осталось, до базы дотянем!

Долетели до базы, приземлились, отцепили вездеход, пилот говорит:

- Ну, полетели обратно!

Геологи:

- Зачем?

Пилот:

- Как зачем? За гусеницами! Штурман на карте отметил место, где их сняли.

Геологи:

- Так вот же они, мы их сняли и в кузов вездехода положили!

Внешняя подвеска

В этом месяце моя продлённая саннорма подошла к концу, а поэтому есть время написать пару постов. Сегодня немного расскажу о внешней подвексе.

Поступила задача отвезти 2 генератора, приблизительно по 2 тонны на точки. Было решено использовать 20-метровые стропы на 5-метровом удлинителе.

Внешняя подвеска Подвеска, Вертолет, Африка, Работа, Профессия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Сперва потребовалось сделать вот такой деревянный каркас для генераторов. Здесь сразу выполнили 3 задачи: защитили генератор от повреждений, стропы от изломов, придали жесткость. Фиксируем стропы на каркасе.

Внешняя подвеска Подвеска, Вертолет, Африка, Работа, Профессия, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Далее использовали форклифт для того, чтобы отцентровать груз. Это необходимо для равномерного распределиня веса после взлёта, дабы груз не раскачивался и не закручивался.

Проверяем годность подготовленного груза, стропов, перевозим на место подцепки.

Видео взлёта вас приветствовал вверху поста, ну а это вид из грузовой кабины:

Показать полностью 2 2
Отличная работа, все прочитано!