Ответ на пост «Помогите понять прав ли сервисный центр»
На мой взгляд-связь прямая, но вины мастера нет. Поясняю свою точку зрения, делая выводы опираясь только на информацию из статьи.
Заменили ёмкости по питанию-оно и понятно, телек давно не гарантийный,, значит, лет ему много, выход из строя электролитов в БП это даже не "не редкость", это закономерность. Особенно, в "горячей" части БП. "Горячей" это не про HV, а про инвертор и его силовуху, ключи, дроссели, которые греются при работе и высушивают электролиты.
Отсюда вывод-техника работала под некачественным питанием, скорее всего, заниженным.
Некачественное питание это чаще всего причина выхода из строя микросхем флеш-памяти, которые хранят настройки телевизора, и, внезапно, каналов(!), что мы и видим в дальнейшем.
На мастера бочку катить тут очень неудобно, ведь он поменял ВСЕ ёмкости, не размениваясь на замену только тех, что конкретно вышли из строя. Вышли эти, вполне пора выйти и тем, что рядом. Чаще всего, дохнет один маленький электролит рядом с ШИМ, он же заменил все, от греха подальше.
Потом, наверняка, поставил на прогон-телевизор работал. Это мы видим, потому как он отработал и дома, значит, наиболее вероятно, что у мастера он работал так же.
Если мастер будет гонять телик сутками, это не понравится клиенту. Это, так же, время мастера и, соответственно, повышение цены ремонта. А этого уже никто не любит.
Когда восстановили питание, вполне возможно, поднялось до номинала питание тюнера. А те же электролиты на тюнере уже не могли работать на таком питании, хоть оно и в норме.Они так же устарели. (Этот вариант вообще чисто теоретический, мне оно не встречалось в таком виде).
Затем, просто подошло время слететь флешке на тюнере, она тоже не бесконечная, да и питание её, как помним, долгое время было не ахти. Так что, её выход из строя совсем не удивителен, но она же работала, и превентивно её менять это тоже дополнительное время, расходы, увеличение цены. А самое главное, надо как-то объяснить клиенту, что флешку меняли потому что она МОГЛА выйти из строя, хотя клиент уже начитался инторнетов, и знал, что замене подлежат только кондёры в БП.
Отсюда делаю вывод: мастер, скорее всего, хотел как лучше, поменял все ёмкости, но прогнал недостаточно долго, и выдал рабочим, попытавшись сэкономить время и деньги клиента. В этом и была его ошибка. Никогда не надо экономить деньги клиента, этого никто не оценит, а в 99 случаев из ста ещё и должен останешься.