Ответ на пост «Моя личная забастовка Валберис!»
Я с вами ребят, и пусть они утонут в данных уведомлениях, может это сможет пробудить в них хоть что-то сделать. Хотя это не точно.
Я с вами ребят, и пусть они утонут в данных уведомлениях, может это сможет пробудить в них хоть что-то сделать. Хотя это не точно.
Вы всегда можете заказывать у меня))
Решил побыть бизнесменом))) Открыл ПВЗ Яндекс маркет . Не могу ничего сказать о самом маркетплэйсе . Но лично я стараюсь , чтобы было людям приятно.
Я даже отпариватель для вещей купил, чтобы можно было перед примеркой разгладить:) Ну и конфетки естественно))
Как там говорят- пассивный доход.. Ага 5 раз ))) К сожалению даже близко не популярный сейчас.. Если говорить о соседях Озон , то к ним 15 человек, к нам 1 ))
Пвз находится в Саратове Строителей 15 . Как оказалось, влезть в это дело крайне сложно. Уже сформировались монополисты, которые забирают любые, даже самые неудобные места, просто чтобы занять зону.
Если интересно, расскажу по пунктам, как открыть, выбрать, согласовать, где заказать рекламные материалы и мебель и как лучше искать сотрудников. Это мой первый опыт, но поделиться готов.
Давай, до свидания!
Странная реакция, вы имели меня я терпел, а вы тронули продавца теперь я бастую. Может вы и есть продавец? А по поводу ухода на озон, на озоне тоже не все так гладко, заказывал осушитель за 19к, полтора месяца мурыжили и отменили заказ, даже замену предложили у того же продавца, ту же модель но за 24. О том что деньги мне вернут написали незамедлительно, а на возражения, что я не хочу деньги возвращать привезите мне товар, дублировали стандартную отписку. Пришлось на Яндексе покупать за 21 вроде. На вайлбериз я забил уже года три как, теперь придется на озон забивать. Скоро не останется маркетплейсов на которые можно будет забивать)
Выкуп на 300 000+.
Мои личные предъявы:
1) техподдержка - никакая, общение приходится вести с ебучими роботами, если отвечает живой консультант - это сухой ответ в одностороннем порядке, нет возможности вести диалог, обратная связь отсутствует полностью. А спрашивать что-то у сотрудников ПВЗ бесполезно.
2) невозможность отказаться от заказа на стадии доставки, недавно заказывала подарок (заранее), нужен был к определённой дате, конечно же, доставка сильно задержалась. Пыталась достучаться до техподдержки (см. п.1), что товар мне больше не нужен, он не доехал по ПВЗ и я не хочу платить 75 рублей за отказ, была послана нахуй сперва ботом, потом оператором. В итоге отказалась от товара в ПВЗ и оплатила возврат, из чего следует:
3) платный возврат. 75, 100 руб. Вы это серьёзно? Я вынуждена платить: за брак, за товар, который и не бракован, но в очень плохом состоянии, за задержку, когда товар уже и не нужен. Особенно обидно, когда товар и недорогой, а доставка составляет половину его стоимости, либо большую часть.
4) вернуть по браку стало крайне тяжело, практически нереально, хотя прикладываешь видео, фото, все подробно - но чаще всего будет отказ по левой причине. Чтобы вернуть дырявый фитбол писала заявку на возврат 5 раз, электронную игрушку для ребёнка так вернуть и не смогла, забила, так как стоимость была невысока.
Понимаю, что есть недобросовестные покупатели, которые воруют, подменивают и т.д. Но почему должна страдать лично я, если я таким не занимаюсь? Отношение что к клиентам, что к сотрудникам просто скотское. Все уже заметили что Роспотреб их вообще не трогает и никакие другие структуры? Это государство в государстве.
Меняйте политику компании, вы сами все поставили на поток. В одном только нашем маленьком районе этих пунктов выдачи 7, почти в каждом доме или через дом. Их конские объёмы продаж, я уверена, легко гасят все накладные расходы. А теперь эти расходы они хотят повесить на покупателей и сотрудников ПВЗ. Самая богатая женщина страны, видимо, хочет стать ещё богаче.
Блин, ну сколько можно. Ну не нравится вам тот или иной маркетплэйс -не пользуйтесь. Работодатель кидает, не платит ЗП и т.п. -ищите другую работу.
Кому интересен ваш "минибунт на Пикабу" - не знаю. Ну хотите вы рассказать об этом, ну пожалуйста, но зачем ответный пост писать??? Пишите просто в комментах, нах остальным это видеть. Кому интересно -зайдут в пост и прочитают.
Похоже пора ещё один тег в игнор отправлять.
P.s сама пишу ответный только потому, чтоб максимально люди увидели, и не страдали этим
Обращение к забастовщикам!
Уважаемые забастовщики! Объясните, пожалуйста, кто вы такие и за что бастуете!
Я обращаюсь не к покупателям на Валбериз. С вами понятно. Может товар пришел плохой, может 100 руб за возврат жалко, может в ПВЗ нахамили. Я сам как покупатель хоть с таким не сталкивался, но могу понять.
Вопрос к тем, про кого последние 3 дня кричат со всех углов. Объясните, пожалуйста, вы сотрудники WB? У вас в трудовой написано: выдаватель заказов ООО "WB"? Или вы сотрудники другой конторы, которая заключила какой-то договор с Ягодками на каких-то условиях и теперь эти условия изменились так, что терпеть нет сил? Расскажите, что изменилось и что вы терпеть не можете!
Только, если можно, ответьте те, кто действительно в теме и действительно пострадавший.
Поддерживаю, таких наказывать рублем надо!