Сообщество - Речной флот

Речной флот

4 поста 5 подписчиков

Искрит реле теплохода

Так уж вышло, что в нашей флотилии есть немного капитанов, чуть меньше механиков и совсем нет электриков. Вернее есть, но по таким агрегатам он не Копенгаген.

Вроде уже и дизель заводится, кингстоны и холодильники не текут, масло свежее, предохранители не горят. Даже щит Спас работает.

И вот, на одном запуске заметили что искрит одно реле в блоке РРТ 32М. Механики смотрят завороженно и рот открывают от вида электродуги. Капитанам ваще похуй - им тока "Полный вперёд!" и "Поднять дизель!"

Интернет говорит, что РРТ-32М такое, сука, надёжное, что не требует регулировки. Вот и смотрим мы на эту голубую молнию и боимся отвёртку воткнуть куда ни попадя.

Может у кого мысли есть? Сеть бортовая 24 В, реле для включения генератора на заряд батарей.

Это мы заводим дизелек. Прокачивает масло и стартуем. С пол-тыка! А вы писали 3д6 - три дня едешь, шесть ебешься...

А вот и она, искра животворящая!

Посоветуйте люди, что нам ждать от этой молнии. Как от нее избавиться или можно и так?

Показать полностью 2

Прохождение шлюза

Гидроузел "Кобрин". Учитывая что идем в сторону Западного Буга, то постепенно спускаемся. На этом гидроузле самый существенный спуск, около 5,5 метров. Процедура шлюзования бесплатная.

Прохождение шлюза Речной флот, Гидроузел, Шлюз, Мышь, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Подходим к гидроузлу. Зеленый свет, как на автодорогах. Заходите типа, распологайтесь.

Прохождение шлюза Речной флот, Гидроузел, Шлюз, Мышь, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Кто-то предлагал разогнаться и сделать прыжок веры...

Обратите внимание на каком уровне от земли мы находимся.

Швартовочный узел будет опускаться вместе с нами.

В этом агрегате (я не знаю как он точно называется) обнаружилась живая мышь! И она явно не случайно туда попала.

На процесс шлюзования отводится около 20 минут. И снова мышь.

Мышь там явно живет.

Открываются ворота шлюза.

Снова немного о мыши

Прощайте скалистые горы....

Очень итересное место. Особенно, что касается мышей.

Показать полностью 2 8

Продолжение поста «Запуск дизеля факелом»1

Впоследствии движок стал замечательно запускаться. Однако, в результате длительного остоя с осушенной системой охлаждения, в ней развилась бурная коррозия, что в результате дало многочисленные течи в запорной арматуре, соединениях и трубах.

Опять же, с помощью бывших советских специалистов, а также какой-то матери, основные проблемы были решены. Дефицитные запчасти доставались через слезы кладовщиков, с помощью запасливых и не жадных капитанов соседних буксиров. Использовались также и современные герметики, фум-лента, пакля и даже армированная универсальная серая лента.

В результате мы победили систему охлаждения. Но беда пришла со стороны системы смазки. Часть масла деградировала и очевидно не менялась с момента постройки судна. Жаль нет видео, как мы разбирали масляный фильтр, забитый субстанцией типа пластилина серого цвета. На складе завода нашли завалившийся новый сетчатый фильтр. Со слов кладовщика, остальные фильтра спалили. Зачем-то.

Ну и вот как сейчас работает дизель 3Д6.

Начало можете посмотреть тут

Запуск дизеля факелом

А это мы уже идем сами

На теплоходе по болоту

Показать полностью

Шарите в мировой мифологии?

Проверьте себя, пройдя испытание мудрости. Самые достойные получат приз — награду в профиль на Пикабу.

На теплоходе по болоту

Ну конечно же это не болото. Это русло вполне себе судоходной реки. Только река разделена несколькими шлюзами и течение практически отсутствует. Вот и зацвела. То есть заросла какой-то ряской.

На следующей неделе разберем фильтр забортной воды (она используется для охлаждения воды охлаждающей двигатель и масла) и посмотрим его состояние.

А так прошли почти 200 км и мы дома.

Для тех кому интересно:

Запуск дизеля факелом

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!