Продолжение поста «Запуск дизеля факелом»
Впоследствии движок стал замечательно запускаться. Однако, в результате длительного остоя с осушенной системой охлаждения, в ней развилась бурная коррозия, что в результате дало многочисленные течи в запорной арматуре, соединениях и трубах.
Опять же, с помощью бывших советских специалистов, а также какой-то матери, основные проблемы были решены. Дефицитные запчасти доставались через слезы кладовщиков, с помощью запасливых и не жадных капитанов соседних буксиров. Использовались также и современные герметики, фум-лента, пакля и даже армированная универсальная серая лента.
В результате мы победили систему охлаждения. Но беда пришла со стороны системы смазки. Часть масла деградировала и очевидно не менялась с момента постройки судна. Жаль нет видео, как мы разбирали масляный фильтр, забитый субстанцией типа пластилина серого цвета. На складе завода нашли завалившийся новый сетчатый фильтр. Со слов кладовщика, остальные фильтра спалили. Зачем-то.
Ну и вот как сейчас работает дизель 3Д6.