Дадада!!! В техподдержках работают сплошь гениальные гении, смотрящие на тупых пользователей как то так
Я работаю в частной сети клиник, где документация вся компьютерная, идёт через специальную программу, которая сидит на сервере в головном офисе, там же есть айти-отдел , в том числе , выполняющий функции техподдержки. Опять же, своя корпоративная защищённая почта, а если что то сломалось, то есть отдельная программа в компьютере, через которую можно сообщить о проблеме и вызвать техника.
Если что то не работает, сообщаешь менеджеру, он подаёт заявку на ремонт, айти решает проблему.
И вот как то в нашем отделении сломался интернет. Физически. Накрылся маршрутизатор. Наш менеджер звонит в отдел техподдержки и говорит, что интернета нет, проблема физическая, надо бы приехать и починить.
И эти долбаные гении высоких технологий заявляют ему следующее
МЫ ЗАЯВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ПРИНИМАЕМ, ОБРАЩАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ!
Минут 20 наш менеджер спокойно, не повышая голоса, пытался объяснить , что невозможно отправить корпоративную почту либо воспользоваться программой по подаче заявок на ремонт при неработающем интернете, однако все его увещевания упирались в непробиваемую стену, ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ РАБОТАЕМ.
В конце концов, наш менеджер психанул, обложил там всех хуями до 7 колена, и позвонил гендиру.
И, о чудо!!! Окажывается, гении айти и техподдержки прекрасно работают по телефону, и в течение часа прилетел техник , который прекрасно всё наладил. И с тех пор отдел техподдержки стал очень вежлив и прекрасно принимает заявки по телефону.
Так что, юзеры, конечно, бывают дураками, но и в техподдержке не всегда надо носить корону, и помнить, что это она для пользователей, а не пользователи для неё, и решать проблемы пользователей, даже тупых, это их работа, за которую им платят деньги.