ZewaDelux

На Пикабу
1430 рейтинг 0 подписчиков 22 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Открытое мошенничество TELE2

Открытое мошенничество TELE2 Юристы, Право, Теле2, Длиннопост

Скриншот сайта

Забрёл в ЛК и увидел предложение невиданной щедрости! Сменить мой старый тариф на более выгодный и даже дешевле, чем раньше. Решил воспользоваться:

Открытое мошенничество TELE2 Юристы, Право, Теле2, Длиннопост

Однако после нажатия кнопки меня ждал неожиданный результат:

Открытое мошенничество TELE2 Юристы, Право, Теле2, Длиннопост

Во 1 списали дополнительные 187 рублей, сменили тариф за полную стоимость, а после угроз судом в чате поддержки сменили обратно, списал в общей сложности 300 с лишним рублей и помотав нервы. Вернуть деньги отказываются ссылаясь на то, что я был ознакомлен с тем, что скидка не переносится на другие тарифы. Будьте аккуратнее!
P.S. Вопрос к ТЕЛЕ2: Вы совсем офонарели таким заниматься?

Показать полностью 3

Монтаж окон когда ты тупой

Летом менял стёкла на балконе. Мужик, вырезавший мне эти стёкла, их пометил цифрами. Шоб я не перепутал: размеры отличаются на 1-2см.
Заменил почти все, один оконный проём оставил пустым для вентиляции.
Но вот лето прошло, начались дожди, самое время вставить недостающий фрагмент панно. Технология привычная: очистить раму, нанести герметик, вставить стекло, прибить штапики, протереть готовое окно. Заодно и номер с него оттереть - уже не понадобится.
Взял тряпку, давай тереть.
Нихера.
Ну, думаю, плохо тру, лучше стараться нужно, за лето ж маркер засох. Бензинчику взял, тру дальше..
Нихера.
Минут 10 с ним возился, так и не оттёр.

Монтаж окон когда ты тупой Ремонт, Тупость, IQ, Окно
Показать полностью 1

Птица счастья

Птица счастья

Мой первый опыт написания жалобы.

Так уж случилось, что все детство (с середины 90-х до начала нулевых) жил я в небольшом городке в Татарстане. Молодежные группировки, стрелки день-через-день и все в таком духе. Потом переехал в город покрупнее, весь такой лысый и наглый, поступил в хороший университет и потихоньку понял, как это все глупо и смешно смотрится со стороны. В общем, стал порядочным винтиком социума. Но некоторые старые привычки в поведении остались и недавнее время. К числу этих немногочисленных привычек относится непереносимость самой идеи кому-то пожаловаться. Ну то есть на месте порешать - ради б-га, но вот чтобы на нерадивых сотрудников вышестоящим пожаловаться - это никак. До недавнего времени. А теперь сама история.
Сижу как-то дома, ковыряюсь в интернете, вдруг бац, был инет и не стало инета. Вижу, что кабель оптический стал вдруг физически отключен от роутера и параллельно слышу странные звуки с лестничной площадки. Открываю дверь, а там 2 подключатора копаются в щитке. Сразу понял, что их рук дело, решил поинтересоваться, что за дела. Пару минут они пытались делать удивленные лица, но потом, поняв, что это не прокатывает, один выдал : "Вам интернет отключили за неуплату". Думаю, ну ладно, может, ошибка какая, пошел звонить на горячую Ростелекома. Там мигут 5 выясняли, потом сказали, что все впорядке, наверное, отключили по ошибке, предложили оформить заявку на (!)Через 2 дня! На мои вопросы какого я должен сидеть 2 дня без инета, если это чисто их вина внятного ответа я не получил. Ребята-подключаторы тоже ни в какую не хотели мне обратно подключать на месте, обьясняя все большой загруженностью и т. п. Ругаться я с давних пор не очень с людьми люблю, так как если люди совсем тупят/грубят, меня быстро начинает потряхивать, а мозг дает команду срочно начать причинять телесные средней тяжести (ну или хотя бы попытаться, я не спортсмен :). И вот, что странно, за всю свою 'новую-другую' жизнь, мне в 99.9% случаев попадаются адекватные люди, которые на мои вежливые просьбы как-то нормально реагируют, если действительно не правы, то все исправляют. Все истории про плохих, грубых, тупых врачей, кассиров, вахтерш и т. п., я не знаю, да кого угодно, для меня - просто истории, в жизни таких моментов по пальцам, да и забываю я их быстро. Однако, имея в голове десятки историй, о знакомых, которые потом таскались по судам за разбитый кому-то нос, я в конфликты вообще стараюсь не лезть.
В общем, захожу домой в расстроенных чувствах, а мне моя девушка и говорит : "А что ты с ними ругаешься, ты возьми да напиши претензию и все, зачем нервы тратить". И тут что-то щелкнуло в моей голове и я думаю, а ведь правда! Когда-то должен был этот день наступить! Беру и пишу в красках с указанием всех подробностей, отправляю на почту компании. Знаю, что люди, бывает, неделями ждут ответов, но мне позвонили через 3 часа! Извинились, сказали, что все исправят сегодня же. И действительно, 2 оболтуса были у меня уже через 2 часа после звонка. Все вернули на место, улыбаясь сквозь зубы, а напоследок один из них мне сказал :
"Зачем же вы жалобы пишете, нехорошо это, нас теперь премии лишат". Я ему посочувствовал насчет премии, но напомнил, что я их просил через пожалуйста целых 3 раза выполнить 5минутную работу по исправлению их же косяка, а в итоге остался плохим дядей. Обидно(
Строго не судите, пишу впервые. Наверное, можно было этот пост уложить в пару предложений, но что-то нахлынул поток сознания..

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!