Reverse82

На Пикабу
1137 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 2 поста 1 в горячем

Банк Дом.рф ссылаясь на свои тарифы крадет проценты по накопительным счётам у клиентов!

Открыл 1.03.22 накопительный счет под 18% годовых. Перевел на счет все свои деньги. 3.03.22 обнаружил, что у банка есть возможность открыть счет уже под 20% годовых. Открыл этот счет, перевел деньги на 20% счет с ранее открытого. За ненадобностью закрыл ненужный 18% счет. Т.к. на счете не увидел проценты за 2 дня при закрытии счета по телефону обратился на горячую линию. Мне было сказано, что раз счет закрыт, то процентов вообще не положено. Претензия к банку - при закрытии в мобильном приложении нет предупреждения, что проценты все потеряются, как при досрочном закрытии вкладов. в нормальных банках никакие проценты не теряются если это накопительный счет.

Возможно в вашей внутренней документации и есть подобный пункт, но его необходимо было довести до меня при закрытии. Мне ничего не стоило оставить счет и дождаться через месяц выплаты процентов за эти дни. Попросил оператора откатить операцию закрытия накопительного счета - получил отказ. Оператор сказал, типа что я переживанию - за пару дней там все равно много не капнуло бы процентов.

Так вот - сколько положено будьте добры выплатить! Все что положено, то уже заработано. Не моя вина , что нет предупреждения в мобильном приложении - не закрывать счет до выплаты процентов. Такое ощущение это сделано намеренно, чтобы обманывать и кидать клиентов!

Прошу рассмотреть возможность выплаты заработанных денег. Настоятельно прошу добавить в мобильное приложение предупреждение! Данное обращение прощу считать официальным и досудебной претензией. Ответ банка буду считать ответом на досудебную претензию.

Написал такой отзыв на Банки.ру в народном рейтинге, банк выплатить проценты отказался. Схема у банка как выяснилось намеренная: 1 если меняется ставка по накопительному счету, то автоматом для действующих счетов не менять ее, вынудив людей открыть новый счёт под большую ставку.
2 когда деньги клиент переведёт, не предупреждать клиента, что проценты потеряются при закрытии пустого ненужного старого накопительного счета.
3 сослаться на пункт внутреннего тарифа(который такой только в вашем банке нигде подобного нет). что проценты теперь не положены. Банк бесплатно попользовался деньгами клиента. На клиента плевать! Банк заработал кражей процентов у клиента!

Показать полностью

Туроператор Библио-Глобус: как «кинуть» туристов на оплаченный тур и перепродать его дороже2

История грустная и печальная. Нам стала уроком. Но пусть о ней узнает как можно больше народа, для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Репосты и ссылки на данный отзыв приветствуются. И я постараюсь этот отзыв распространить как можно по большем количеству информационных каналов.

Мы как рядовые россияне отдыхать летаем не часто. В лучшем случае раз в год. Прошлый год не летали из-за пандемии. В этом году скоординировали наши отпуска в одно время, подкопили денег и купили заранее путевки в прекрасную страну Кипр. 18.05.2021 года воспользовались удобным сервисом Тинькофф-путешествие и оплатили полностью тур картой Тинькофф ценой 192071 рубль на 2 взрослых и ребенка. Деньги не маленькие, но как никак свадебное путешествие(вылет у нас 27.06.21, а 25.06.21 у нас регистрация брака). В предвкушении отдыха заранее купили пляжные принадлежности, немного обновили гардероб, оформили Нотариальную доверенность второго родителя на выезд ребенка за 1500 рублей, как рекомендовал туроператор.

Наступил июнь и Турцию не открыли. Спросите при чем тут Турция? А при том, что после того как эту страну не открыли наш тур за сутки подорожал на 70 с небольшим тысяч рублей.(далее не мониторили). Немного порадовались что успели купить по более дешевой цене. Но радость была недолгой. Наступило 3.06.21 года. Это был у нас большой праздник, моей невесте исполнилось 35 лет, как никак юбилей. Утром мне позвонили с партнера Тинькофф - Травелаты и начали бурчать что-то невнятное. Сначала даже не понял что от меня хотят. Переспросил - Говорят Ваш Тур отменен ТУРОПЕРАТОРОМ Библио-Глобус в связи с тем, что изменили летную программу. Типа самолет обратно во вторник не летит. Можно или выбрать тур, но уже по новой цене(в 1.5 раза дороже) или они могут уточнить можно ли доплатить за 1 день или же вернуть деньги за 2 дня(т.к. в воскресенье и среду полеты есть). (так и не перезвонили, не уточнили). На самом же деле причина совсем другая. И она видна в кабинете где забронирован тур - написано "Заказ отменен, т.к. стоимость тура неактуальна." И это при заранее оплаченном туре!!!! То есть Туроператор Библио-Глобус попросту мошенники и кидалы, которые в стиле 90ых перепродали подоражавшие путевки по новым ценам туристам, которые ждали, что в июне откроются другие страны и направления и не открылись. Туры с датами вылета те что у нас так и продаются, ничего не поменялось, только по новым ценам. Кинули тех кто купил заранее путевки в одностороннем порядке. При этом деньги не возвращают - говорят по их правилам ждать 60-90 дней.

Ау Вы сдурели??? Вы в одностороннем порядке кидаете нас на отпуск и не возвращаете деньги, которые мы потратим на свадебное путешествие не у вас(т.к. с кидалами дел иметь больше нет желания)? Да нормальный туроператор если нет вылета по вашей вине, то подарил бы этот злосчастный 1 день в подарок, а не отменял тур.

Поддержка у Травелаты нулевая информацией не владеют, да и им совершенно плевать, они посредники.

Надежда была на Тинькофф, т.к. их бренд Тинькофф-Путешествия, но 2 суток прошло и они проблему не решают.

Всем всем всем не иметь ничего общего с Библио-Глобусом, Травелатой и Тинькофф-Путешествием!

Не пользуйтесь этим туроператором и этими сервисами которые не за что не отвечают и типа как что случиться, то "их хата с краю".

Спасибо за испорченный юбилей невесты и такое свадебное путешествие!

Туроператор Библио-Глобус: как «кинуть» туристов на оплаченный тур и перепродать его дороже Тинькофф, Т-Банк, Травелата, Библиоглобус, Библио Глобус, Отпуск, Кипр, Свадьба, Свадебное путешествие, Длиннопост, Негатив
Туроператор Библио-Глобус: как «кинуть» туристов на оплаченный тур и перепродать его дороже Тинькофф, Т-Банк, Травелата, Библиоглобус, Библио Глобус, Отпуск, Кипр, Свадьба, Свадебное путешествие, Длиннопост, Негатив
Туроператор Библио-Глобус: как «кинуть» туристов на оплаченный тур и перепродать его дороже Тинькофф, Т-Банк, Травелата, Библиоглобус, Библио Глобус, Отпуск, Кипр, Свадьба, Свадебное путешествие, Длиннопост, Негатив
Туроператор Библио-Глобус: как «кинуть» туристов на оплаченный тур и перепродать его дороже Тинькофф, Т-Банк, Травелата, Библиоглобус, Библио Глобус, Отпуск, Кипр, Свадьба, Свадебное путешествие, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!