Проверяйте ЛК у «Ростелеком»!
Сегодня я узнал что подписан на их услугу "Облачные игры_ Облачные игры (FTTx)" 990р в мес.
Позвонил в тех поддержку, они сказали что услуга была подключена мной 14 сентября.
Проверил историю браузера и оказывается что я заходил в личный кабинет 1,5,9 и 19 сентября.
-Добавлю что ранее я отключил их телевидение, причина все та же, выставили счет за услугу на которую я не давал согласие, тогда это был какой то пакет каналов.(деньги не вернули)
Кто звонил на горячую линию Ростелекома тот в цирке не смеется, я решил еще и написать им в ВК.
На этом пока все)) Если награбленое не вернут, буду пробовать обращаться в РПН.
И вот пока я тут делился в вами своей болью мне ответили в ВК
Проверяйте личный кабинет чаще, в моем случае ростелеком монополист и сменить провайдера нет возможности.
Вопрос оставлю открытым и продолжу переписку с Ростелеком пока не объяснят, как я подключил их услугу не заходя в личный кабинет (Позвонив на горячую линию мне сказали что подключить ее можно только с личного кабинета и подключена она была мной)