DimikYoo

Пикабу скатился
На Пикабу
6693 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 43 поста 1 в горячем
Награды:
За отменную реакцию 10 лет на Пикабу Чернопятничный поисковик

Повторенье - мать учения

Поленились даже сделать отдельный шаблон, классика

Повторенье - мать учения Пикабу, Облом, Косяк, Статистика Пикабу

Суд при переходе квартиры по наследству

Здравствуйте, уважаемые юристы.

Жили-были муж и жена, владельцы квартиры. При приватизации в договоре не были указаны доли, которыми владеют муж и жена, т.е. квартира находилась как бы в общем владении. Муж умер, не оставив завещания, но квартира всё равно должна отойти жене, и отойти полностью. Но у нотариуса отказали передать право на владение квартирой жене из-за того, что доли не определены. Сказали, что надо судиться (непонятно, с кем и почему), чтобы определить доли, и тогда все будет хорошо. Адвокат, которого наняли для разрешения этого дела, тоже говорит, что так и надо, но за свои услуги требует 100 тысяч. Жена - неработающий пенсионер, у нее таких денег нет. И она пошла советоваться к знакомой, которая работает в этой сфере - тоже нотариусом, кажется - и та сказала жене, что всё это чушь, и адвокат, скорее всего, просто пытается нагреть на бабки. Что делать в такой ситуации?

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку

Каждый разработчик, как бы ни были велики его амбиции, рано или поздно понимает, что, ворвавшись в мир геймдева, создать ААА-тайтл с нуля не выйдет, и начинает обращать внимание на более простые задачи, желая получить с них опыт разработки на том или ином программном обеспечении и обрести в случае удачи какую-никакую, но известность. Так получилось и со мной: выбрав Unity3D в качестве своего основного объекта интереса и побившись над настройкой физики и 3D-графики, я отложил 3D-часть движка ненадолго в сторону и обратил своё внимание на то, что ныне очень популярно - несложные, но одновременно неординарные и заставляющие подумать 2D-головоломки под Android. так родилась идея игры Voltage - смеси tube-игр, так любимых мною в детстве, и принципов электроники.
Фактически, я работал над игрой в одиночку; но у меня было два верных помощника, отлавливавших баги в версиях, которые я старался регулярно выпускать - им за это отдельное большое спасибо. :3 Как бы то ни было, разработка затянулась на два месяца и была завершена совсем недавно. Сейчас Voltage выглядит так:

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3D, Gamedev, Android, Длиннопост
Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3D, Gamedev, Android, Длиннопост

А когда-то (точнее, в самом начале) всё было немного по-другому:

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3D, Gamedev, Android, Длиннопост

На этом этапе была лишь идея. Ни относительно единого дизайна, ни подсчета очков и времени, ни генератора уровней.

Кстати, о генераторе...

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3D, Gamedev, Android, Длиннопост

С генератором было больше всего проблем. Моей задачей было избавить игру от, как я их называл, "невозможных" уровней, при которых элементы расставлялись так, что никоим образом нельзя было составить три отдельных цепи "батарейка-лампочка". Впрочем, я быстро понял, что простым написанием кода и усиленным впихиванием в него костылей в ответ на каждую ошибку не обойдешься, и составил блок-схему. После этого дело пошло куда быстрее.

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3D, Gamedev, Android, Длиннопост

Кстати, пока искал блок-схему, наткнулся на свои первые зарисовки об игре. Всегда любопытно заглянуть за кулисы и узнать, что там :)

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3D, Gamedev, Android, Длиннопост

После завершения работы над режимом Connect режим Infinite Grid не составил особых трудностей при реализации: я применял знакомые методы, использовал продуманные ранее приёмы. Интерфейс главного меню был создан сразу, без прототипов и зарисовок. Первоначально, кстати, он выглядел так:

Как я разрабатывал свою первую казуальную головоломку Unity3D, Gamedev, Android, Длиннопост

Просто и со вкусом.
Где-то за неделю до релиза я вспомнил, что у меня завалялся плагин для шаринга в социальных сетях, и, недолго думая, я встроил его в игру. Теперь можно легко похвастаться новым рекордом или сообщить, в каком режиме ты снова выиграл у времени :)
Последним рубежом после встраивания и настройки ненавязчивой баннерной рекламы от AdMob была публикация в Google Play. Здесь нужно выразить особую благодарность некоторым обучающим статьям в Интернете, ибо сам я бы не справился, либо это отняло бы слишком много времени. Но, все трудности были преодолены, часть багов, как сейчас это часто бывает, устранена прямо после релиза (я забыл протестировать интерфейс на планшетах, и, как следствие, получил разъехавшиеся надписи и кнопки), и теперь в Voltage может сыграть каждый желающий! Буду рад вас видеть здесь ;)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.notsooldga...

Спасибо за прочтение, всегда ваша,
Команда NotSoOld Games
Специально для сайта pikabu.ru

Показать полностью 7

Do I Wanna Know?..

Срисовка с арт-видео Arctic Monkeys. Ссылка в комментариях.
Do I Wanna Know?.. Срисовка с арт-видео Arctic Monkeys. Ссылка в комментариях.

В продолжение разговора о моделизме

Я не знаю, кто на меня подписался, но вот видео с процессом сборки одной из подаренных мною моделей :)

Бумажный моделизм

Делюсь своим опытом с вами :)
Бумажный моделизм Делюсь своим опытом с вами :)
Показать полностью 1

deleted

deleted

Отзывчивый голубь

Отзывчивый голубь
Отличная работа, все прочитано!