Немного фотографий с концерта 30 Seconds to Mars в Астане 15.10.2024
Тут Шеннон решил спеть свою песню
Прошу прощения за качество некоторых фотографий, стоял не совсем близко ну и руки-крюки
Тут Шеннон решил спеть свою песню
Прошу прощения за качество некоторых фотографий, стоял не совсем близко ну и руки-крюки
Unleash your rage upon the Han, and bring forth the Age of The Yellow Turbans!
Роман Троецарствие... Многим игрокам, этот роман сразу напоминает стратегию Romance of the Three Kingdoms, которая начала выходить ещё с 1985 года. А я же познакомился с один из важных событий в китайской истории совсем с другой игры, которая не сильно то и популярна в СНГ регионе, ну по крайней мере я не встречал людей, кто вообще о ней слышал. Я говорю об игре 2003 года от компании Omega Force под издательством Koei - Dynasty Warrior 4(3) Hyper.
Дааа, у меня до сих пор лежит диск с этой игрой. Я не помню откуда он вообще у меня появился, вроде брат мне её принёс когда-то. Вот мы и засели вдвоём и всю прошли "от и до". И не пожалели нисколько о потраченном времени. Почему часть была написана в виде 3(4)? А это всё путаница на Западе. Они посчитали что это игра шла под 4 номером из-за первой части(которая была файтингом), а на самом деле в Японии была только третьей частью. И вот, по сей день это как фишка игры. Уже вышло 8 частей, а 4 часть у меня до сих пор считается одной из лучших.
Игра рассказывает об событии происходивших с 220 по 280 годы н.э., когда династия Хань начала распадаться и произошло Восстание Жёлтых Тюрбанов(или повязок). Юань Шао объединил многих знатных особ, для подавления восстания. Само восстание подавили и вот тут то и пошло-поехало. Интриги, обманы, союзы и многие другие вещи, которые происходят на войне. Территория империи разделилась на 3 основные территории, где каждый из правителей объявил себя императором. Это государства Шу, Вэй, Ву(У), соответственно правители:
Цао Цао(Вэй)
Лью Бэй(Шу)
Сунь Цзянь(Ву)
В начале у вас на выбор есть истории этих трёх государств, в последствии вы будете открывать новые истории и персонажей. Выбрав историю вы также выбираете персонажа, за которого будете играть и вам показывают катсцены предшествующие событиям игры.
Каждая история наполнена событиями реальных битв с примесью авантюризма, колдовства и где-то преувеличений с выдумками.
На выбор у вас есть около 40 персонажей со своим оружием, комбо и историей. Получается 3 основных истории и + ещё истории отдельных персонажей не принадлежащих к одной из фракции.
Если же хотите, то можете создать собственного персонажа, со своим обмундированием, оружием.
Также вы можете экипировать своего героя оружием, вещами на усиление характеристик, а также увеличить себе защиту с помощью телохранителей, которые будут двигаться с вами.
И вот вы на поле боя. Территория битвы немаленькая, что-то постоянно происходит, вокруг шум клинков, крики людей. Изначально вам даются определённые задания, которые нужно выполнить или за определённое время или же вам нужно кого-то победить и не дать погибнуть вашему главнокомандующему(если вы конечно не за него играете). Задания могут меняться во время самой баталии. В зависимости от того выполняли ли вы поставленные задачи или нет, ветка истории будет меняться, будут появляться новые ответвления в истории и тут "заиграет" событие "Что если?".
Вы можете передвигаться как пешком, так и на лошади, что даст вам более быстрое перемещение по карте. Сразу скажу, игра была сделана под консоли и на ПК иногда бывает очень тяжело в управлении.
По боёвке - типичный Hack'n'Slash коей игрой она и является - бегаешь лупишь всех подряд нажимая несколько раз одну и ту же кнопку или как-то их комбинировать и даже в прыжке что-то делать. В игре присутствует шкала супер-удара, который называется Мусоу. Копится он в основном от нанесения или получения урона. Вы проводите мощную комбинацию ударов, в основном представляющие собой АОЕ-урон, и тут начинается Raining man, потому что после такого просто толпа врагов поднимается ввысь и потом как дождь с небес. Мусоу и усиленные атаки можно проводить и верхом.
Вы также можете использовать лук для дальних атак, но как по мне он почти бесполезен.
Враги пытаются вас окружить, проводят атаки и серии атак, но обычно они просто толпятся и ждут пока вы им ввалите. В углу у вас будет показан счётчик убитых и на каждой сотне вас будут хвалить ваши союзники. А на 1000 убитых вас провозгласят великим воином Трёх Королевств.
Во время прохождения вы повышаете уровень героя, а также его характеристики и оружие. На поле боя с противников и в предметах окружения(ящики и большие кувшины) вы можете выбить еду(пополнение ХП) кувшины(пополнение Мусоу), оружие и всякие бустеры на временное повышение характеристик, таких как защита, урон, скорость. Есть вещи, которые восстанавливают полностью ХП и Мусоу.
На более высоких сложностях игры, враги будут наносить много урона, поэтому вам придётся частенько сохраняться и искать восстановление ХП.
Ну и как же без главного Гигачада серии - демона Лю Бу(Люй Бу, Лу Бу), который наводил страх на войнов всех королевств восседая на своём легендарном коне - Красном зайце.
Помимо Story мода, есть режим вызовов, и режим игры против игрока. Кстати сюжетку вы можете проходить вдвоём с использованием Splitscreen.
Вызовы это в основном испытания, которые нужно выполнить за определённое время.
Игра против друг друга делится на обычный поединок, на сопровождение NPC и др.
Музыка здесь в основном в стиле рок с примесью восточных мотивов, что собственно прибавляет драйва.
Игра была средне оценена на ПК, зато версии на консоли была оценена хорошо. Ругали движок и качество графики. Хотя как по мне игра не про это. Да, они улучшали графику от серии к серии, но всё равно у разрабов был больший упор на массовость и боёвку. Ругали также за скудный перевод на английский язык. Тем не менее с момента выпуска игра разлетелась миллионным тиражом в Японии, но и на Западе игра неплохо разошлась несмотря на маленькую фанбазу серии игр.
Я вам посоветую пройти данную часть и попробовать сыграть в 8(7) часть серии, так как по моему мнению это очень хорошие части, хоть по сути история всей серии почти что не меняется от части к части, ну в последующих после 4ой части добавилась ещё одна сторона конфликта, да и каждый раз добавляли чууууточку изменения в повествование.
Желаю удачи в завоевании. И поделитесь любимой частью этой серии.
И I am the Greatest Warrior of the Three Kingdoms!
-You do know how to fly a glider, right?
- No, but I learn real fast when people are shootin' at me.
Почти все любят игры серии Far cry, ведь так? Обычно все сразу вспоминают Вааса с третьей части или Иосифа Сида с 5ой части. Но я познакомился с этой серией именно с первой части, она заставляла поднапрячься и испугаться. Многие прошли мимо неё начиная с третьей части. Вторая так вообще многим не зашла, но это другой разговор. Итак игра 2004 года от Crytek - Far Cry.
Мы играем за Джека Карвера - бывшего спецназевца США. Он отправился на поиски Валери Константин - журналистки, которая отправилась на мистический архипелаг где-то в районе Микронезии. Его лодку подрывает и ему помимо поисков девушки разбираться с наёмниками.
На архипелаге с Джеком связывается учёный Дойл. Сначала Джек не доверяет ему, но Дойл сказал, что если бы он хотел его подставить, то давно бы это сделал, так как учёный знает где находится наш герой. Дойл же работает на доктора Кригера, владельца Krieger Corp. и рассказывает, что его начальник занимается не очень то хорошими делами и хочет прекратить это с помощью Джека. А ГГ ничего не остаётся, кроме как согласиться.
Геймплей будет происходить на тропических островах, заброшенных японских бункерах времён Второй Мировой Войны, подземных лабораторных комплексах и заброшенных кораблях.
Вам по началу придётся прокрадываться среди наёмников, так как у вас ничего при себе током нет. Звук ваш главный помощник и злейший враг. Им можно отвлечь противника бросив камень в нужную сторону. А если вы будете сильно шуметь, то враги начнут двигаться в вашу сторону, а если заметят, то откроют огонь. Наёмники в игре не простые болванчики. Они пытаются вас окружить, пытаются найти укрытие, стараются вас поймать в перекрёстный огонь. У вас на радаре отображается откуда идёт шум, а не обычные красные точки. А также есть шкала уровня заметности и шума , который вы создаёте задевая листву, стреляя и другими действиями создающие шум. Так что надо продумывать маршрут. Ибо на некоторых локациях при виде вас, противники могут затрубить тревогу и на подмогу к ним отправится подкрепление.
На поздних этапах у них появится броня и их не так будет легко перестрелять, ну может быть в голову. Даже видно как пули отлетают от их брони.
Уже чуть освоившись вы можете сесть на машину и сократить себе время на путь, пешком вам никто не запрещает идти. На машинах обычно присутствует стационарное оружие, типа пулемёт и т.д. что делает поездку чуть веселее.
Помимо машины из средств передвижения есть параплан, с которого вы можете вести огонь, но у вас сильно разовьётся уязвимость к свинцу. А также лодки со стационарными орудиями.
А что пугающего спросишь ты. А отвечу. Где-то ближе ко второй половине игры мы узнаем, чем доктор Кригер занимался на острове. Оказывается он ставил эксперименты по мутации. И первые подопытные были обезьяны. Ну что то подобие. Такие особи назвали Трайгерами. А познакомимся мы с ними в тёмной пещере. Я помню когда дошёл до этого момента, когда был младше, как моя пятая точка сжимается и начинает потеть. Потому что эти суки бьют больно, если конечно к тебе близко подойдут, но скорострельный дробовик делает своё дело.
И тогда начинается суматоха, Трайгеры рвут людей, люди пытаются отстрелять, а ты стоишь по среди этого вот всего и как герой Траволты в Криминальном чтиве разводишь руками. А делать нечего, надо двигаться дальше.
А там ещё и на людях оказывается начали делать эксперименты. А эти ЭЭЭЭЭКсперименты такие раз и освободились. И охранники с работниками такие....
Перебили охрану, сами вооружились автоматами да ракетницами и теперь снуют по острову желая оторвать вам жёпу. А мутанты ещё разные, кто-то больше, кто-то поменьше, кто-то вообще в инвиз уходит, шо делать то? А дробовик решит проблемесы.
Кстати об оружии. В игре представлено 16 видов оружия, 6 типов метательного, мачете и 4 стационарных орудия по типу пулемёта, ракетницы, гранатомёта. Одновременно вам можно носить 4 вида оружия, так что придётся продумывать и здесь, что вам понадобится на данном этапе игры. Р90 очень неплоха для ближних перестрелках, снайперка поможет снять других снайперов, а ракетница нууу.... сделает БУМ! Можно проходить и по стелсу некоторые места, для это есть оружие с глушителем.
Есть вспомогательное оборудование, такие как бинокль с захватом цели и инфракрасный тепловизор, который понадобится на ночных или тёмных уровнях. После захвата биноклем цели они у вас будут отображаться на радаре.
Что я могу сказать по этой игре? Визуал отличный, особенно в полете на параплане. Музыка динамична где надо, и напрягающая где обязательно. Геймлей замечателен тем что враги не просто бегут за порцией пуль. Минусы - боссы. Бои с ними скучны, да и их если не ошибаюсь всего три. Босс-вертолёт присутствует. Немного о нём. Для первого прохождения он был для меня капец каким сложным. Корабль на котором ты находишься тонет, времени мало для того чтобы его победить и не попасть в воду, а когда ты в воде ты не можешь стрелять, да и бьёт он больно. И я дико горел, пока не понял, что можно просто пока он к тебе летит, а делает он издалека поплыть на берег, где у тебя манёвренность по более будет.
Всем Зол Теретньяк посоны
Критиками игра была оценена очень высоко на Metacritic - 89/100, что как по мне очень хороший результат. Что забавно, игра получила несколько наград в Германии, и из-за этой же страны игра претерпевала многие изменения по причине обилия крови и насилия. Разрабам приходилось подтирать эту жестокость и убирать Ragdoll-модели.
По игре выходило два продолжения-дополнения одно на XBOX другая для Wii. А также наш любимый делатель фильмов по играм Уве Болльчик сделал по игре фильм с оценкой 3.2/10 на IMDb.
Вам советую перепройти классические первые три части серии, ведь они кайфовые.
И
Number 13 will soon no longer be a problem.
Пу-пу-пуууу, ну что, пора поностальгировать немножко. И я откопал одну такую игрушку, которая выражается стилем графики. Её по сути я и помню - по оформлению, ну ещё, что она была в компьютерных клубах моего детства. Но большинство её обходили стороной и играли в CS 1.6 или Warcraft 3 и т.д. И значок XIII грустно висел на рабочем столе зарастая пылью. Да, это игра 2003 года от Ubisoft - XIII.
Сюжет игры был взят из бельгийской графической новеллы Жана Ван Хамме с аналогичным названием.
Сначала вам показывают катсцену, которая показывает убийство политика Уильяма Шеридана, в стиле убийства Кеннеди. Параллельно нам показывают, как нашему ГГ набивают тату в виде римского числа XIII. И в конце персонаж с лысой головой и одетый в пальто говорит, что номер 13 скоро не будет проблемой.
И вот мы очнулись на берегу и нас подбирает красивая спасательница и отводит к медпункту. В то время, когда мы приходим в себя, пытаясь вспомнить хоть что-то, да я забыл сказать, что у ГГ амнезия, приходят неизвестные люди и убивают красотку, нам же ничего не остаётся, как уходить с этого места прихватив ключ, который спасательница нашла у нашего героя.
И вот, мы прибываем в банк, чтобы узнать кто мы, какая у нас цель, и почему нас хотят убить, попутно расплетая заговоры и интриги. Чуть позже вы встретите вашу помощницу - Джонс, которая будет вас сопровождать и помогать вам до конца игры. Она же вам даст кошку, которой вы будете иногда пользоваться.
Как вы уже заметили, вся игра сделана в стиле комиксов: звуки ударов и топота, разговоры, оформление и т.д. Это и придаёт шарм и уникальность игре.
Экран загрузки
В игре представлены более 30 уровней, где мы побываем на заснеженной базе, в каньоне, на крышах зданий, на военных базах и т.д. Оружия представлено около 16 видов, от пистолета до РПГ, от УЗИ до пулемёта. И каждому из них найдётся применение. Есть также аптечки, отмычка и "кошка". Вам игра помогает обнаруживать противников и предметы с которыми можно взаимодействовать, которые находятся высоко или далеко выделяя их рамочкой, что как по мне и плюс для новичков и минус для заядлых игроков.
Кстати эффект после выстрела РПГ, когда фрейм входит в рамки экрана, показывая что вы как будто читаете комикс очень необычна.
Сама перестрелка выглядит немного уныло. Ты вроде стреляешь прямо в голову, но как будто не попадаешь. Но также оформление попадания в голову оформлена покадрово, что опять же сделано необычно.
В игре довольно таки много уровней можно проходить в стелсе. Стелс-миссии сделаны, как по мне на уровне. Ты можешь воспользоваться подручными средствами, например стулом, чтобы оглушить противника или же оглушить руками.
Или же у вас будет специальное оружие по типу пистолета с глушителем, арбалета и даже гарпуном дадут пострелять под водой.
Благодаря некоему чувству ГГ он может слышать, когда враги ходят рядом, которые отображаются комиксовым звуком "tap tap tap".
В некоторых миссиях ещё нужно прятать тела, чтобы их не заметили другие НПС и не забили тревогу.
Лучшая полиция в мире.
Боссы в основном не имеют, каких-то способностей, или механик. Обычно нужно просто довести полоску здоровья до конца.
Ну и как же без босса-вертолёта.
Голос ГГ подарил актёр Дэвид Духовный, а его напарнице Джонс рэперша Eve.
В игре также присутствует мультиплеер с классическими режимами deathmatch, командный deathmatch, захват флага, саботаж и др.
Игра не сильно зашла как игрокам, так и критикам. Данное творение имеет средние или смешанные оценки. Критики в основном хвалили графику и повествование, но ругали боёвку, называя её "топорной". Музыка же критикам понравилась. Саундтреки создавали несколько композиторов используя стили музыки, популярной во времена 70-ых годов - соул, джаз, фанк.
Из-за плохих оценок и плохих продажах думать о продолжении и не стали. Только в 2020 году выпустили ремейк оригинальной игры. По ней не могу ничего сказать - не играл, не смотрел. Также по произведению был снят короткометражный сериал XIII: Заговор с Вэлом Килмером и Стивеном Дорффом.
Собственно игра "на разок", считаю что поиграть стоит, и игра доставит определённое удовольствие.
Желаю вам вспомнить кто вы и наказать виновных.
И This is a Mongooose, i repeat...
Beep-beep
А давайте на перегонки? Но за консолью SEGA. Да и ещё с героями мультфильмов по утрам. Ну вот и побежали с игрой 1994 года от разработчиков BlueSky Software - Desert Demolition Starring Road Runner and Wile E. Coyote.
Эта игра собственно и есть перегонки на время. Вы в начальной заставке оформленной, так как в мультсериале выбираете за кого будете преодолевать расстояние - за невезучего Койота, который вечно гоняется за Дорожным бегуном и терпит неудачи или же наоборот за Бегуна, который постоянно улизнёт из лап Койота, так ещё съязвит своё Бип-бип. Они будут состязаться за приз компании ACME.
Цель каждого уровня успеть окончить его пока не закончится время. Во время гонки Койот не будет терять шанс поймать Бегуна. Играя за Вилли вы будете использовать гаджеты компании ACME, как для прохождения уровня, так и для поимки Бегуна. За Бегуна же вам нужно не попасться в лапы противника. По уровню раскиданы много ловушек и вспомагающих предметов.
Баночка с лекарствами/семена даёт лечение персонажам, но каждый не может брать хилку другого, хоть она и отображается на уровне. Красный кружок с молнией даёт заряд турбо, при применении которого вы получаете ускорение.
Вы также по уровню собираете марки и часы. При сборе 125 марок вы получаете доступ к бонусному уровню. Часы же вам дают доп. время для окончания уровня. При поимке Бегуна вы получаете марки и часы. Играя же за Бегуна вы можете продлевать время только подобрав часы на уровне, и если вы будете пойманы Койотом, то вы потеряете, определённое количество ХП. Также на уровне разбросаны иконки персонажей, которые дают доп. жизни.
За Койота игра довольно интересна тем, что вы используете множество гаджетов запрыгивая в коробку ACME. Почти на каждом уровне у вас новое изобретение для облегчения поимки.
За него же вам придётся избегать опасности и решать головоломки используя окружающие предметы, когда как за Бегуна вы просто бегаете на большой скорости проходя извилистые дороги.
Очень хорошо изображены анимации Койота при падении, что мне лично очень нравится и передаёт воспоминания о мультсериале. И кстати, при падении отнимаются ХП.
Бонусные уровни же представляют собой сбор марок, жизней на время. За Койота вы используете гаджеты для преодоления препятствий и сбор марок. У вас есть отведённое время, которое вы можете продлить сбором часов. За Бегуна вы прыгаете по брёвнам. В конце за марки вам начисляют очки. На бонусных уровнях вы можете встретить камео персонажей Looney Tunes.
В целом критик средне оценили игру. Похвалили оформление и музыку, а геймплей оценили скудно. Как я уже говорил выше, что за Койота интересней играть, так как у него больше активностей нежели за Бегуна. Было бы прикольно если бы они сделали игру на двоих, где один догоняет, а другой не даёт себя поймать, но тогда бы финальный уровень пришлось бы переделывать. Так бы, мне кажется игра бы лучше заиграла.
Я как обычно советую вам пройти эту игру и лучше за Койота.
И Beep-beep
I am not be smart, but when brains fails, brute force prevails!
Охохох, вот это я потерялся. Честно скажу, работы привалило + лень заниматься было, каюсь. Но что-то настроение предновогоднее, да и по работе поутихло, вот и решил немного вас порадовать постом, да и ещё по Sega, по которой, я как понял вам больше посты заходят. И вот я напишу сегодняшний пост по игре 1993 года от Tradewest, многим полюбившийся кроссовер - Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team.
Начнём!
А всё начинается с того, что Тёмная Королева, решила отомстить жабам за прошлое поражение в оригинальной игре и решила отправиться к Земле. По пути её крейсер уничтожил Луну, дабы показать, что она имеет серьёзные намерения. Жабы решают объединиться с Драконами - Билли и Джимми Ли из серии игр Double Dragon, чтобы совместными усилиями отбить нападение и отправить врагов восвояси.
Собственно, вам на выбор даётся 5 персонажей, 3 жабы и 2 парня. Они отличаются параметрами. Жабы двигаются быстрей, а Драконы наносят больше урона в прыжке, к тому же взаимодействия с предметами происходят по разному. Ну и набор ударов также разный.
Я не особый фанат вообще всей франшизы Battletoads, но мне многие люди вокруг говорили и сейчас говорят, что данный кроссовер отличнейшая игра. И делая этот пост я понимаю, что в целом они правы. Игра сделана на движке оригинальных жаб с некоторыми изменениями, которые собственно делают данную игру гораздо лучше и даёт разнообразие в прохождении, да и ещё в компании друга становится ещё лучше. Кстати, при выборе игры одному или с другом, если выбор 2-ух игроков с буквой А или В. Одна убирает френдлифаер, а другой оставляет, что делает некий челлендж, ибо я уверен, что удары трубой по своим будет. И к тому же сделано так, что если кто-то один теряет все жизни, то вы оба начинаете уровень заново, что придаёт игре сложности играя кооп.
Что меня порадовало в этой игре. Например, то что вы и враги могут хвататься за уступы и устраивать драки там, что очень рискованно и что вы, что вас могут сбросить и потеряете драгоценную жизнь. Ну и можете посмотреть на брутальную жабью жёппь.
Взаимодействие с окружением, например, на втором уровне видно, когда вы кого-то вбиваете в пол и их ноги торчат из под пола. и то что когда выходят "шагоходы", то они не влезают в проход и они проходят на пролом и это показывается, а не как обычно, через текстуру.
Что есть этакая мини-игра с перебрасыванием динамитом с врагом. Что-то подобное было с первым боссом в Battletoads.
Также неплохо, то что в начале и в конце уровня происходят диалоги с боссом уровня. В конце профессор подкалывает боссов, которых вам удалось отмутузить.
Ну и есть уровни, которые вам запомнились в игре о жабах. Например спуск в вертикальном тоннеле и поездка с препятствиями, только они ещё добавили врагов, и игра немного превращается в Road rush.
Я думаю многие вспомнят спуск, когда по вам летит мусор, от которого нужно уворачиваться.
Да, и ещё уровень в космосе, где вам придётся летать на шаттле, отбиваться от камней и в конце сразиться с космическим кораблём.
Битвы с боссами, как обычно - бей и не дай себя ударить, а если вы почувствуете тайминг, то боссы для вам будут не сложней обычных противников. Боссы кстати взяты, как из Battletoads, так и из Double Dragon.
Собственно, как я и сказал выше игра является одной из лучших игр на Sega и NES, также многие критики и издательства ставят её на верхние строчки своих списков.
Я всё сказал! Хотя может и не всё, всегда можете дополнить в комментах. Я к сожалению пропал на пару месяцев, я конечно постараюсь в своих возможностях выкладывать хоть что-то. Не ругайте.
Как и обычно советую вам взять своего друга и пройти эту замечательную игруху.
И Don't count your chickens, winged weirdo.
Okay, that guy won, but did not look pretty behind the wheel.
И опять гонки, ну а что поделать в 2000-е очень были популярны симуляторы гонок. Эти игры и сейчас есть, но не имеют ту популярность, что была у них в начале этого века. Сегодня же я расскажу про часть игры Need for speed. Это игра 2007 года - Need for speed: ProStreet.
Я знаю, что не каждый любящий данную серию игр с теплом относится к этой части, но мне она запала в душу и для меня она стоит на равне с обеими частями Underground и MW c Carbon'ом. Меня привлёк антураж, того что гонки, как бы легальны, но тут тоже свои тёрки. В большинстве именно это и отпугнуло многих игроков от этой части. А как по мне это дало небольшой глоток воздуха от вечных погонь полицейских. Это так сказать отпуск от нелегальных гонок, которые в последующих частях станут опять нелегальными до части Shift.
Сюжет тут не обладает глубокими смыслами. Вы играете не за безымянного героя, что уже необычно. Его зовут Райан Купер. Он приезжает на соревнование на своей Nissan 240 и побеждает все гонки и остаётся последний рубеж для выхода на большую сцену. Также событие посещает Рё Ватанабе на своей Evo X, который является королём гонок, а также он большая звезда. Рё начинает нелестно отзываться о Райане, мол он плохо гонщик и бла-бла-бла. Что даже комментатор чувствует себя не в своей тарелке.
Но это не пугает нас, а только раззадоривает и мы с лёгкостью побеждаем в последнем заезде и утираем первый раз нос Рё.
Он же отпуская колкие шуточки в нашу сторону удаляется с соревнований и тут начинается наш путь к славе.
Вам предстаёт карта событий - уик-энды, где вы будете зарабатывать деньги, машины и славу для продвижения дальше. Первый же будет уик-энд под названием Battle Machines. На нём вас познакомят с первыми видами гонок - Грип(круговая) и Дрэг. Вам предоставят бесплатно машины, на которых вы соревнуетесь с гонщиками на таких же машинах, то есть все на равных и всё зависит от мастерства. Когда вы закончите уик-энд вам дадут на выбор машину бесплатно, что немного облегчает вам ситуацию финансово.
Перед каждой гонкой в первый раз вам рассказывают правила и дают советы, а дальше вы предоставлены только себе.
Режимов гонок 4 - грип, дрэг, дрифт и скоростные гонки. Они ещё делятся на несколько подтипов.
Грип делится на классическую круговую гонку, гонку на время и гонку с участками.
Участки - у вас начинает отсчёт очков и вам нужно доехать до своеобразного чекпойнта, чтобы остаточные очки засчитались вам и после прохождения точки начинается новый отчёт. Вам нужно удерживать высокие очки на каждом участке и не давать противникам их перебить
Гонки на время - классическая гонка, к которой учитывается как быстро вы пройдёте круг.
Также есть классовые гонки. В зависимости от мощности вашего авто вас определяют в группу А или Б. И вы соревнуетесь только среди своей группы, в то время, как другая группа тоже присутствует на трассе.
Круговые гонки меня сильно бесили на территории Невады, так как там в основном все трассы извилистые и полны поворотов и это кажется очень нудным и долгим.
Гонки Дрэг - это обычные гонки по прямой с своевременным переключением передач. Что прикольно сделано, так это начало перед гонкой. Вам нужно прогреть шины перед стартом, что влияет на размер линии переключения передач. Чем лучше прогрев тем больше у вас полоса. Вы соревнуетесь с 7 другими участниками, но заезд проходит один на один с противниками в три заезда. Выигрывает тот, кто по итогам трёх заездов будет иметь самое меньшее время среди остальных.
Режима по сути два:
1) Это заезд на 1/2 и 1/4 мили
2) Вилли.
Вилли это ещё одна вещь что я ценю в этой игре. Это режим дрэга, в котором вам нужно как можно дальше проехать на задних колёсах, поэтому вам понадобятся заднеприводные машины.
Дрэг это единственный режим, где может произойти фальстарт, при несвоевременном старте, поэтому вам, как настоящему гонщику нужно смотреть на светофор. А также может перегреться двигатель, что не даст вам учувствовать дальше. В этом режиме в начале меня очень бесил Уэйд Джексон, так как он часто приезжал очень быстро.
Дрифт, как по мне самый ломанный режим. Он также проходит в три этапа. Ломанным я его считаю, что тебя игра бывает сама доворачивает в определённые моменты, а может быть я ставил не высокую сложность. Ведь игра вам позволяет взять всё в свои руки и вы сами будете отвечать за свои ошибки. По сути дрифт это дрифт, не больше не меньше.
Скоростные гонки это как спринт, но на очень больших скоростях, где вы скорее всего больше всего будете увозить свои машины в виде хлама. Поворачиваемость в этом режиме тяжкая, так как скорости будут достигать 300+ км/ч и любой столб будет для вас последним. Ещё плюс к этому некоторые неровности дороги будут подбрасывать ваш авто очень высоко и не факт, что вы приземлитесь на колёса.
Есть два режима - это обычный этакий спринт, кто первый - тот первый. Максимальная скорость - это режим, где трасса имеет точки, которые засекают вашу скорость при пересечении их. Ваши скорости суммируются и побеждает тот, у кого сумма будет больше. Опять же, кто играл, Невада вызовет много неприятных воспоминаний.
Проходя трассы вы будете получать очки, которые вам понадобятся при прохождении уик-энда. Прохождение делится на Победу и Лидер, при которых вы будете получать денежные призы и вам будут давать на выбор открыть случайную награду в виде доп. денег, уникальных деталей и жетоны.
Что за жетоны? Они вам понадобятся для лёгкой починки автомобиля, для тяжёлых повреждений авто, которые делают его неюзабельным или, если вы счастливчик вы можете получить жетон бесплатного авто, которое позволяет вам за 0$ приобрести любое авто из автосалона.
При прохождении определённого количество событий вам откроется Финал - особенный уик-энд, на котором вам нужно победить, чтобы перейти к следующему этапу. Когда пройдёте все три Финала вы можете сразиться с Рё, чтобы стать новым королём гонок.
Помимо Рё, есть ещё короли определённых видов гонок, путь к которым откроется при выполнении определённых условий - побить рекорд по очками в дрэге, грипе, дрифте и СГ. При победе королей вы получите их автомобили, которые в основном уже будут слабенькими к вашему концу игры.
Автосалон очень обширен, в игре около 100 машин, которые вы можете оттюнинговать по полной(кроме Nissan GT-R Proto, у неё можно менять только начинку). При введении чит-кода открывают некоторые акционные машины и скрытые, которые вы можете увидеть в гонках, а в салоне их нет. Вы можете отсортировать их по приводу. Машины становятся доступными при прохождении Финалов. Некоторые машины не могут быть использованы в дрифте. При покупке авто вам дадут выбор в какой режим её пристроить.
Тюнинг, это просто отдельная песня. Я считаю эту игру одну из лучших в серии по тюнингу. Автоскульптинг, взятый из Carbon довели до нормального состояния и теперь все внешние детали влияют на аэродинамику, а в следствии на характеристики автомобиля. Диски вы можете изгибать, как вам нравится. Наклейки вы можете изменять, из-за чего вы можете заниматься искусством делая из машину конфетку. Также вы можете заняться тонкой настройкой автомобиля: набор скорости, управление, посадка машины и т.д., но это для автолюбителей. Я помню ходил к отцу, спрашивал, что лучше сделать, а они иногда не понимал, что я хочу от него, хоть он водитель со стажем был.
В игру добавили систему повреждений, на сколько я помню в этой части она сделана впервые в таком виде. Раньше повреждения выглядели, как царапины и ничего более, а тут, стукнулся разочек - лёгкие повреждения и минус очки в конце гонки. Разогнался и врезался в изгородь - тяжёлые повреждения и поломанный движок. в следствии чего меньше скорость и разгон медленней. А если на СГ ты влетаешь в столб, то ты видишь, как перед вмялся в форму буквы М и на этом гонка закончена. В игре почти всё отлетает, бампера, стёкла, капот, только колёса не отлетают. И за это всё придётся отдавать кровно заработанные, если у вас нет жетонов, но никто вам не запретит участвовать с повреждениями в следующей гонке.
Музыка, я считаю в игре неплохая. Я играя сейчас в NFS Heat заметил, что там нет никакой рок-музыки, а она обычно задаёт драйв всей гонке. Вы не подумайте, я не против других жанров. Но в ProStreet мне нравится почти вся музыка. Airbourne Clutch и других исполнителей я узнал из этой игры. Это конечно не запоминающиеся хиты с предыдущих частей, как MW, но они заняли место в сердечке.
В принципе игра была оценена средне, как я и говорил из-за смены стиля игры. Также плохо оценили ИИ противников. Но хорошо оценили графику и систему повреждений.
Я же считаю, что игра незаслуженно получила низкие оценки, так как она всё та же NFS, но чутка изменена. Я считаю до сих пор, что после ProStreet серия начала скатываться в халтурную копирку.
Желаю и вам вспомнить эту замечательную часть и легально покататься.
И BLACKJAAAAAACK!!!!