2024 Renault Espace дебютирует как семиместный внедорожник, заменяющий культовый минивэн
Настоящая икона среди минивэнов, Espace перевозит семьи в разных местах мира с 1984 года. Только в 2002 году появилась модель четвертого поколения, которая была первой, полностью разработанной и построенной Renault, поскольку предыдущие итерации были совместной работой с Matra. Срок модели Espace IV составил 13 лет, и в 2015 году его заменили на модель, более похожую на кроссовер. Теперь, когда появилось новое поколение, автомобиль фактически отказывается от всех признаков минивэна.
По сути, это длиннобазная версия компактного кроссовера Austral с некоторыми незначительными изменениями в дизайне. В то время как автомобили, как правило, увеличиваются в размерах и прибавляют в весе, новый Espace нарушает тенденцию, поскольку он на 14 сантиметров короче и на 215 кг легче, чем минивэн, который он заменяет. Он также на 32 миллиметра ниже и имеет более просторный третий ряд.
Доступный через заднюю дверь с электроприводом, объем грузового отсека варьируется от 159 литров при всех семи сиденьях на месте до 1818 литров в пятиместной конфигурации со сложенным вторым рядом. Renault упоминает, что объем 777 литров доступен в пятиместной модели, когда задние сиденья выдвигаются полностью вперед. В салоне имеется дополнительное хранилище объемом 39 литров для небольших предметов.
Чтобы сделать салон еще более просторным, клиенты могут выбрать массивную панорамную крышу размером 1,33 х 0,84 метра. Размер колес составляет 19 или 20 дюймов в зависимости от уровня комплектации. По заявлению компании, будет 3 комплектации. Esprit Alpine самая дорогая, базовая Techno и Iconic среднего уровня. Даже самый дешевый автомобиль оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12-дюймовым сенсорным экраном, в то время как 9,3-дюймовый дисплей стоит дополнительно. Ваши устройства никогда не разрядятся, поскольку, помимо беспроводной зарядной панели и пары разъемов 12 В, в каждом ряду есть два порта USB-C.
Как и в случае с Austral, новый Espace не доступен с дизельным двигателем. Вместо этого вы можете получить внедорожник среднего размера с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и парой электродвигателей. Трехцилиндровый агрегат развивает 131 лошадиную силу и 205 Ньютон-метров крутящего момента, в то время как основной электродвигатель рассчитан на 68 л.с. и 205 Нм. Второй электромотор работает как стартер-генератор мощностью 25 л.с. и 50 Нм. В совокупности Renault заявляет, что водитель имеет доступ к 199 л.с.
Французская марка утверждает, что использование гибридной установки позволило сократить расход топлива на целых 40 процентов до 4,7 л / 100 км при соответствующих выбросах CO2 в 105 г / км. Поскольку эффективность является приоритетом, а люди не стремятся к производительности в минивэне, вы не сможете побить рекорды круга на Нюрбургринге с новым Espace. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 км / ч.
Помимо более совершенной многорычажной задней подвески, у Espace есть еще один козырь в рукаве по сравнению с большинством популярных внедорожников в своем сегменте. Он может похвастаться рулевым управлением задних колес, чтобы уменьшить радиус разворота до 10,4 метров, как у Clio.
Без этой системы, которая поворачивает задние колеса на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, на скорости до 50 км/ч, это было бы 11,6 метра. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются на один градус в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости.
Renault начнет принимать заказы на новый Espace этой весной. Это не единственный минивэн, превращающийся во внедорожник, поскольку Scenic последует его примеру в 2024 году, но строго как EV.